Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Документы, прилагаемые к заявлениям о принятии на учет
1. К заявлениям о принятии на учет прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет;
2) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
3) документы, необходимые в соответствии с законом Свердловской области для определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода семьи, приходящегося на каждого ее члена, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи.
2. Граждане, подающие заявления о принятии на учет, проживающие совместно с членами семьи, представляют наряду с документами, предусмотренными в пункте 1 настоящей статьи, следующие документы, подтверждающие основания для предоставления им жилого помещения:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении.
3. Граждане, подающие заявления о принятии на учет, являющиеся нанимателями жилого помещения по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, прилегают к заявлениям о принятии на учет наряду с документами, предусмотренными в пункте 1 настоящей статьи, следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение или на находящееся в собственности жилое помещение, в том числе копии договоров социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
2) копию технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда.
4. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 1 настоящей статьи, копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным.
5. Органы местного самоуправления, осуществляющие рассмотрение заявлений о принятии на учет и документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления им жилого помещения, при необходимости вправе требовать от граждан, подавших заявления о принятии на учет, представления для ознакомления подлинных документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2, подпункте 1 пункта 3 и пункте 4 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.