Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами и Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга, осуществляющим предоставление муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 N 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 06.12.2011 N 84/50).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета: 620014 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б;
График работы Комитета: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
Телефон приемной: (343) 371-23-38; факс: (343) 371-23-38.
Официальный сайт: http://www.екатеринбург.рф.
E-mail: ksp@ekadm.ru.
4. Информацию о месте нахождения и графике работы специалистов Комитета, контактных телефонах и другие сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, можно получать:
на. официальном портале Екатеринбурга ЕКАТЕРИНБУРГ.РФ;
на информационных стендах Комитета, расположенных в Администрации города Екатеринбурга.
Информацию о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете при личном обращении или по телефону,
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах Комитета, расположенных в Администрации города Екатеринбурга.
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Комитета.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Все письменные обращения регистрируются в специальной компьютерной программе и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
6. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультации по телефону или на личном приеме изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
7. Гражданин может направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений.
В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
номер контактного телефона;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается, и гражданину направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
8. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы являются бесплатными.
9. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.,
10. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.