Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Общие требования к рекламным конструкциям
3. В соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" запрещена установка рекламных конструкций и элементов городской среды рекламного характера:
1) на земельном участке, на котором располагается объект культурного наследия, если рекламная конструкция или элементы городской среды рекламного характеры не связаны с популяризацией исторической и культурной ценности объекта культурного наследия;
2) в зоне охраны объекта культурного наследия.
Запрещается устанавливать рекламные конструкции на опорах контактной сети городского электротранспорта, оснащенных грузовыми компенсаторами, или на опорах контактной сети в местах вывода питающих кабелей.
Запрещается устанавливать более одной рекламной конструкции на одной опоре контактной сети городского электротранспорта.
4. В соответствии с Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, которая размещается под информационным полем и размер текста которой должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
5. Рекламные конструкции не должны:
1) нарушать прочностные характеристики несущих элементов зданий и сооружений, к которым они присоединяются, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры;
2) размещаться на ограждениях и иных конструктивных элементах балконов и лоджий;
3) размещаться на деревьях, кустарниках, клумбах и в цветниках.
Не допускается наносить изображение непосредственно на стены зданий, сооружений, а также на ограждения или другие элементы инфраструктуры или иным образом использовать их в качестве информационных полей.
На участке, ограниченном улицами Вайнера, проспектом Ленина, улицей 8 Марта, набережной Рабочей молодежи, улицами Николая Никонова, Карла Либкнехта, Малышева, допускается установка рекламных конструкций, площадь информационного поля которых составляет менее 18 кв. м.
6. Рекламные конструкции, установленные на одной улице (в пределах от перекрестка до перекрестка), должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны.
Расстояние между отдельно стоящими на одной стороне дороги наземными рекламными конструкциями должно соответствовать требованиям Постановления Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта".
7. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системами наружного или внутреннего освещения. Освещенность информационного поля рекламной конструкции должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток.
Система уличного освещения или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника для освещения информационного поля рекламной конструкции.
В соответствии с Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" при освещении рекламных конструкций используются осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности; осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности.
8. Допускается установка следующих рекламных конструкций, не оборудованных системами освещения: перетяжек, композиций флагов, рекламных конструкций в виде строительных сеток с нанесенным на них изображением.
9. Информационные поля рекламных конструкций, устанавливаемых на крышах зданий или сооружений, должны иметь жесткую основу и должны быть оборудованными системами внутреннего или наружного освещения.
10. Опорная стойка рекламных конструкций, имеющих размер 1,2 м х 1,8 м, должна быть изготовлена из прямоугольной профильной трубы, окрашена в серый цвет и иметь высоту от 0,8 м до 1,2 м.
11. На период ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия допускается установка рекламных конструкций в виде строительных сеток, прикрепляемых при помощи горизонтальных и вертикальных натяжителей к строительным лесам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.