Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования, предъявляемые к рекламным конструкциям отдельных типов
12. Щитовые рекламные конструкции, динамические, светодинамические рекламные конструкции форматов 3 м х 6 м, 3 м х 12 м, 2,7 м х 3,7 м должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) установка таких рекламных конструкций допускается только на земельных участках;
2) рекламные конструкции, установленные вдоль полосы движения транспорта, должны иметь одинаковое конструктивное исполнение и габариты;
3) опорная стойка рекламной конструкции должна иметь форму прямоугольной профильной трубы и должна быть окрашена в серый цвет;
4) нижний край каркаса рекламной конструкции, на котором закрепляется информационное поле, должен располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли;
5) видимые части конструктивных элементов жесткости и крепления рекламной конструкции, торцевые поверхности, арматура, крепление осветительных приборов, прочие крепления должны быть закрыты декоративными элементами;
6) фундамент рекламной конструкции не должен возвышаться над поверхностью земли;
7) рекламные конструкции должны иметь одинаковые информационные поля, закрывающие конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор и другие) со всех сторон;
8) рекламная конструкция может иметь одно информационное поле, только если восприятие других информационных полей невозможно по причине наличия в месте их установки естественных или искусственных препятствий;
9) на время отсутствия рекламы информационное поле рекламной конструкции должно быть закрыто однотонным светлым баннером (непрозрачной непромокаемой тканью на виниловой основе).
13. На территории муниципального образования "город Екатеринбург" допускается установка щитовых рекламных конструкций, имеющих площадь информационного поля:
до 18 кв.м (малый формат),
более 18, но менее 36 кв.м (средний формат),
18 или 36 кв.м (популярный формат),
более 36, но менее 70 кв.м (крупный формат),
более 70, но менее 150 кв.м (очень крупный формат),
от 150 и более кв.м (суперформат).
Наземные щитовые рекламные конструкции формата 3 м х 6 м и суперсайты не должны устанавливаться на улицах, переулках, перечисленных в приложении к настоящим Требованиям.
14. Перетяжки должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) не допускается установка перетяжек над проезжей частью автомобильных дорог;
2) между двумя опорами (в том числе опорами городского освещения, контактной сети городского электротранспорта) должна размещаться только одна перетяжка;
3) для крепления перетяжек должны использоваться только устройства, конструктивно предназначенные для этого;
4) тросы крепления, а также сами перетяжки не должны провисать;
5) площадь информационного поля перетяжки не должна превышать 8 кв.м;
6) при присоединении перетяжки к опорам контактной сети городского электротранспорта нижний край перетяжки должен располагаться на расстоянии не менее 1 м над элементами контактной сети, верхний край - на расстоянии не более 9 м над поверхностью земли.
Запрещается размещать перетяжки на участке, ограниченном улицами Вайнера, проспектом Ленина, улицей 8 Марта, набережной Рабочей молодежи, улицами Николая Никонова, Карла Либкнехта, Малышева.
15. Настенные панно должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) прикрепление настенных панно допускается только к стенам, не имеющим оконных проемов;
2) настенные панно не должны закрывать имеющиеся на зданиях, сооружениях декоративные элементы;
3) не допускается прикрепление информационных полей настенных панно без каркаса непосредственно на стену здания или сооружения;
4) края информационного поля настенного панно должны совпадать с краями каркаса настенного панно.
16. Световые коробы, прикрепляемые к отдельным опорам, расположенным вдоль проезжей части или пешеходной зоны, могут иметь следующие геометрические размеры:
ширина 0,8 м и высота 1,2 м,
ширина 1,2 м и высота 1,8 м.
17. Световые коробы должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) световые коробы, прикрепленные к отдельным опорам, расположенным вдоль проезжей части или пешеходной зоны по одной стороне улицы (в пределах от перекрестка до перекрестка), должны иметь одинаковые размеры, одинаковый угол разворота и располагаться на одинаковом расстоянии от поверхности земли;
2) световые коробы следует прикреплять к опорам контактной сети городского электротранспорта только со стороны проезжей части;
3) при установке световых коробов на опорах контактной сети городского электротранспорта не следует использовать элементы самой контактной сети и перекрывать доступ к ним;
4) расстояние от поверхности земли до нижнего края светового короба, прикрепленного к опоре городского освещения или контактной сети городского электротранспорта, должно быть не менее 5 метров;
5) расстояние от поверхности земли до нижнего края светового короба, прикрепленного к собственной опоре, должно быть не менее 3 метров;
6) световые коробы, прикрепляемые к зданиям и сооружениям, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к стене;
7) световые коробы, присоединяемые к фасадам зданий и сооружений, не должны оснащаться механизмом, периодически заменяющим одно стационарное изображение другим.
18. При оформлении витрин не допускается размещение информации или рекламируемых предметов, а также установка осветительных приборов с наружной стороны витрины или оконного проема.
19. Стелы должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) видимые части конструктивных элементов жесткости и крепления стел, торцевые поверхности, арматура, крепление осветительных приборов, прочие крепления должны быть закрыты декоративными элементами стелы;
2) фундамент стелы не должен возвышаться над поверхностью земли;
3) стела должна иметь одинаковые информационные поля, закрывающие конструктивные элементы жесткости и крепления стелы (болтовые соединения, элементы опор и другие) со всех сторон;
4) стела может иметь одно информационное поле, только если восприятие других информационных полей невозможно по причине наличия в месте их установки естественных или искусственных препятствий;
5) на время отсутствия рекламы информационное поле стелы должно быть закрыто однотонным светлым баннером или сменной панелью.
20. Видеоэкраны устанавливаются с соблюдением требований, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 34 "О введении в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03":
1) размещение динамичных видеорекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра светопроема;
2) угловой размер рекламного видеоэкрана, видимого из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения, не должен превышать 2 градусов. В дневное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается, в темное время суток - не должна превышать 3000 кандел на кв.м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.