Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта", Решениями Екатеринбургской городской Думы от 09.10.2007 N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Настоящие Требования предъявляются к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации технических средств стабильного территориального размещения, предназначенных для распространения наружной рекламы (далее - рекламные конструкции), к которым относятся в том числе:
1) динамические рекламные конструкции, оснащенные механизмом, периодически заменяющим одно стационарное изображение другим;
2) светодинамические рекламные конструкции с движущимся изображением, сформированным световыми элементами (кроме светодиодных экранов);
3) световые рекламные конструкции, информационное поле которых оснащено системами внутреннего освещения или источниками света, которые являются частью изображения;
4) рекламные конструкции, оборудованные системами наружного освещения;
5) щитовые рекламные конструкции, имеющие жесткую основу информационного поля и не оборудованные устройствами смены изображений;
6) перетяжки - тросовые подвесные рекламные конструкции, закрепляемые между отдельно стоящими опорами и (или) зданиями, сооружениями, информационное поле которых имеет мягкую или жесткую основу;
7) настенные панно - рекламные конструкции, состоящие из присоединяемого к стене здания или сооружения каркаса и прикрепляемого к каркасу информационного поля, имеющего мягкую или жесткую основу, оснащенные системами наружного освещения;
8) рекламные конструкции в виде информационных полей, конструктивно включенных в состав остановочных пунктов движения общественного транспорта (наружные плоскости стен, скамей);
9) композиции флагов - рекламные конструкции, состоящие из соединенных между собой креплений, флагштоков, статичных или подвижных соединений (натянутых на блоках тросов для спуска и подъема флагов) и информационных полей на мягкой основе (полотнищ флагов);
10) видеоэкраны - светодиодные рекламные конструкции, информационное поле которых конструктивно предназначено для воспроизведения видеоизображений;
11) громкоговорители - технические устройства, воспроизводящие звук посредством преобразования электрических изменений или колебаний от усилителя в механические колебания, создающие звуковые волны;
12) световые коробы - рекламные конструкции, информационные поля которых изготовлены из твердого материала, пропускающего свет (акриловое стекло, прозрачный пластик или пластмасса), оснащенные системами внутреннего освещения и прикрепляемые к опорам или стенам при помощи кронштейнов;
13) стелы - отдельно стоящие наземные рекламные конструкции, имеющие плоскую, круглую или иную форму, оснащенные системами наружного или внутреннего освещения, съемными или стационарными лицевыми панелями с нанесенным на них изображением или видеоэкранами, иным техническим оборудованием, имеющие бетонный фундамент или присоединенные к земле при помощи закладной детали;
14) рекламные конструкции в виде строительных сеток с нанесенными на них изображениями, не оборудованные системами внешнего или внутреннего освещения;
15) суперсайты - рекламные конструкции на одной опоре, ширина информационного поля которых составляет не менее 12 м;
16) афишные стенды - отдельно стоящие плоские рекламные конструкции, оснащенные системой наружного освещения, предназначенные для размещения афиш, содержащих рекламные сообщения о культурных и спортивных мероприятиях (в том числе о соревнованиях, концертах, конкурсах, фестивалях);
17) витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.