Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги в городском округе Сухой Лог.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках городского округа Сухой Лог, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга) являются юридические и физические лица.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты учреждений приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) информирование о месте нахождения и графике работы учреждения размещается:
в табличном виде на информационных стендах учреждения;
на интернет-сайте Администрации городского округа Сухой Лог: www.goslog.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
на интернет-сайте Управления по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог (далее - Управление): в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
в средствах массовой информации: в газете "Знамя Победы";
3) информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
информацию о муниципальном казенном учреждении;
о порядке предоставления муниципальной услуги в муниципальном казенном учреждении;
о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о графике приема получателей муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную (бюджетную) услугу;
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о результатах оказания муниципальной услуги;
блок-схему (согласно приложению N 3 к административному регламенту);
4) информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях муниципального казенного учреждения;
через личное консультирование специалистами муниципального казенного учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
через раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
на внешней рекламе в населенных пунктах городского округа Сухой Лог (плакаты, афиши, баннеры, щиты и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты);
в электронных средствах массовой информации и на телевидении (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на интернет-сайте (портале) Администрации городского округа Сухой Лог - www.goslog.ru, и на интернет-сайте Управления по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог;
5) при информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
информация о времени и местах предоставления услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
перечень лиц, ответственных за предоставление услуги, номера их телефонов, адреса их местонахождения и режим приема ими заявителей;
порядок предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных и принятых в ходе предоставления услуги;
образец заполнения запроса (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
местонахождение и контактные телефоны Управления по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог, осуществляющего контроль за предоставлением услуги;
6) при ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной . информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу;
7) индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в учреждение, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
8) ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
9) публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги;
10) заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.