Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 17 декабря 2012 г. N А60-39472/2012
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 февраля 2013 г. N Ф09-247/13 по делу N А60-39447/2012
Резолютивная часть решения объявлена 11 декабря 2012 года
Полный текст решения изготовлен 17 декабря 2012 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи,
судей
при ведении протокола судебного заседания секретарем рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
заместителя прокурора Свердловской области (заявитель)
к Думе Новоуральского городского округа (заинтересованное лицо)
о признании недействующим нормативного правового акта в части
при участии в судебном заседании:
от заявителя:
К.В.Пуртова, представитель по доверенности от 02.11.2012 N 8-12-12;
от заинтересованного лица:
И.В.Углинских, представитель по доверенности от 02.11.2012 N 01-17/1057.
Лицам, участвующим в деле, разъяснены права и обязанности. Отвода суду не заявлено.
Заявитель заявил ходатайство о приобщении к делу документа. Ходатайство удовлетворено.
Заместитель прокурора Свердловской области обратился в арбитражный суд с заявлением, в котором просит признать не соответствующими ст.ст. 17.1, 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", ст.ст. 35, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 3, 209, 215, 125, 421 ГК РФ, п.п. 4, 5, 9 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67, второе предложение абз. 1 п. 12 в части слов "за исключением установления срока пользования имуществом", абз. 2 п. 12, абз. 1 п. 13 в части слов "В состав комиссии входят представители Комитета, депутат Думы Новоуральского городского округа.", абз. 1 п. 16, абз. 2 п. 16 в части слов "деятельность которых связана с поставкой товаров, выполнением работ или оказанием услуг, способствующих реализации вопросов местного значения, муниципальных программ развития и других значимых для Новоуральского городского округа вопросов", п. 24, п. 26, п. 33 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Новоуральского городского округа, утвержденного решением Думы Новоуральского городского округа от 26.08.2009 N 103 (в ред. решений Думы Новоуральского городского округа от 23.12.2009 N 183, от 30.06.2010 N 83, от 24.11.2010 N 145, от 30.03.2011 N 24, от 25.05.2011 N 56, от 01.02.2012 N 9);
признать недействующими второе предложение абз. 1 п. 12 в части слов "за исключением установления срока пользования имуществом", абз. 2 п. 12, абз. 1 п. 13 в части слов "В состав комиссии входят представители Комитета, депутат Думы Новоуральского городского округа.", абз. 1 п. 16, абз. 2 п. 16 в части слов "деятельность которых связана с поставкой товаров, выполнением работ или оказанием услуг, способствующих реализации вопросов местного значения, муниципальных программ развития и других значимых для Новоуральского городского округа вопросов", п. 24, п. 26, п. 33 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Новоуральского городского округа, утвержденного решением Думы Новоуральского городского округа от 26.08.2009 N 103 (в ред. решений Думы Новоуральского городского округа от 23.12.2009 N 183, от 30.06.2010 N 83, от 24.11.2010 N 145, от 30.03.2011 N 24, от 25.05.2011 N 56, от 01.02.2012 N 9).
Заинтересованное лицо отзыв представило, требования признало в части
второго предложения абз. 1 п. 12 в части слов "за исключением установления срока пользования имуществом", абз. 2 п. 12; п. 24 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Новоуральского городского округа, утвержденного решением Думы Новоуральского городского округа от 26.08.2009 N 103.
В остальной части с требованиями не согласно, считает, что оспариваемые пункты Положения приняты в пределах полномочий Думы, соответствуют законодательству, имеющему большую юридическую силу.
Рассмотрев материалы дела, суд
УСТАНОВИЛ:
Частью 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) предусмотрено, что арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности об оспаривании нормативных правовых актов: в случаях, предусмотренных федеральным законом, в иных сферах.
В соответствии с ч. 1 ст.52 АПК РФ прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч.ч.4,5,6 ст. 194 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
В соответствии с п. 5 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, относится к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.
Решением Думы Новоуральского городского округа от 26.08.2009 N 103 утверждено Положение "О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новоуральского городского округа" (далее Положение).
Данное решение опубликовано в газете "Нейва" N 70 от 11.09.2009.
Решениями Думы Новоуральского городского округа от 23.12.2009 N 183 "О внесении изменений в приложение N 1 к Положению "О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новоуральского городского округа", опубликованном в газете "Нейва" N 103 от 30.12.2009, от 30.06.3010 N 83 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Думы Новоуральского городского округа", опубликованном в газете "Нейва" N 54 от 09.07.2010, от 24.11.2010 N 145 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Думы Новоуральского городского округа", опубликованном в газете "Нейва" N 95 от 03.12.2010, от 30.03.2011 N 24 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Думы Новоуральского городского округа", опубликованном в газете "Нейва" N 26 от 08.04.2011, от 25.05.2011 N 56 "О внесении изменений в Положение "О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новоуральского городского округа", опубликованном в газете "Нейва" N 41 от 03.06.2011, от 01.02.2012 N 9 "О внесении изменений в Положение "О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новоуральского городского округа", опубликованном в газете "Нейва" N 10 от 10.02.2012, в вышеуказанное решение внесены изменения.
Положение устанавливает единые правовые нормы - правила передачи муниципального имущества в аренду, обязательные для применения неопределенным кругом лиц - органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, унитарными предприятиями и учреждениями, рассчитанные на неоднократное применение и направленные на регулирование общественных отношений, связанных с имущественной основой деятельности Муниципального образования.
Согласно абз. 1 п. 12 Положения условия конкурсов и аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в казне, утверждаются распоряжением Комитета. Условия конкурсов и аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, утверждаются руководителем Предприятия, Казенного предприятия, Учреждения, за исключением установления срока аренды имущества.
В силу абз. 2 п. 12 условия конкурсов и аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, в части установления срока аренды имущества утверждаются распоряжением Комитета.
В соответствии с ч.ч. 1, 3, 5 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, находящегося в казне, а также закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).
В силу п.п. 4, 5 Правил организатором конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, является уполномоченный собственником обладатель права хозяйственного ведения или оперативного управления (государственное или муниципальное унитарное предприятие, учреждение) или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества. Организатор конкурса или аукциона вправе привлечь на основе договора юридическое лицо для осуществления функций по организации и проведению конкурсов или аукционов - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса или аукциона и иных связанных с обеспечением их проведения функций. При этом создание комиссии по проведению конкурсов или аукционов, определение начальной (минимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий конкурсов или аукционов и их изменение, а также подписание договора осуществляются организатором конкурса или аукциона.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что определение условий конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, входит в компетенцию организаторов конкурсов или аукционов - предприятий или учреждений, обладающих вещными правами в отношении муниципального имущества.
Иные лица, в том числе собственник имущества, не полномочны определять условия конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, в том числе устанавливать сроки пользования таким имуществом.
На основании изложенного, второе предложение абз. 1 п. 12 в части слов "за исключением установления срока пользования имуществом" и абз. 2 п. 12 Положения противоречит ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, п.п. 4,5 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
Как указано выше, заинтересованное лицо признало требования в указанной части.
Абзацем 1 п. 13 Положения закреплено, что состав конкурсной (аукционной) комиссии по проведению конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в казне, утверждается распоряжением Комитета. В состав комиссии входят представители Комитета, депутат Думы Новоуральского городского округа.
Согласно п. 9 Правил организатор конкурса или аукциона до размещения извещения о проведении конкурса или аукциона принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
В силу п. 4 Правил организатором конкурсов или аукционов при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, дойэворов безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, является собственник имущества, от имени которого действует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции по управлению имуществом субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции по управлению имуществом муниципального образования (далее - собственник), или федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, которые уполномочены на осуществление функций по организации и проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров в соответствии с возложенными на такие органы полномочиями в случае, если такие органы созданы, или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.
Представительный орган местного самоуправления не является органом местного самоуправления, осуществляющим права собственника муниципального имущества, в связи с чем, не может выступать в качестве организатора конкурса (аукциона).
Таким образом, Дума Новоуральского городского округа, утверждая порядок передачи муниципального имущества в аренду, не обладает полномочиями по определению своим решением состава конкурсной (аукционной) комиссии.
На основании изложенного, абз. 1 п. 13 Положения в части слов "В состав комиссии входят представители Комитета, депутат Думы Новоуральского городского округа." противоречат п. 9 Правил.
В соответствии с абз. 1 п. 16 Положения предоставление в аренду имущества в виде муниципальной преференции возможно только в отношении муниципального имущества, находящегося в казне.
Согласно абз. 2 п. 16 Положения администрация Новоуральского городского округа принимает решение о предоставлении муниципального имущества в аренду в виде муниципальной преференции коммерческой организации, а также некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, приносящую ей доход, индивидуальному предпринимателю (далее - хозяйствующий субъект), деятельность которых связана с поставкой товаров, выполнением работ или оказанием услуг, способствующих реализации вопросов местного значения, муниципальных программ развития и других значимых для Новоуральского городского округа вопросов.
В силу ч.ч. 1, 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, находящегося в казне, или закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в том числе, в случае предоставление государственных или муниципальных преференций.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.
В силу ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации.
Таким образом, муниципальные преференции предоставляются как в отношении муниципального имущества, находящегося в казне, так и переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление.
Статьей 19 вышеуказанного Закона закреплены цели предоставления государственных или муниципальных преференций.
Законодателем предоставление муниципальных преференций не ограничено видами деятельности, осуществляемой хозяйствующим субъектом.
В связи с изложенным, абз. 1 п. 16, абз. 2 п. 16 Положения в части слов "деятельность которых связана с поставкой товаров, выполнением работ или оказанием услуг, способствующих реализации вопросов местного значения, муниципальных программ развития и других значимых для Новоуральского городского округа вопросов" не соответствуют ч.ч. 1, 3 ст. 17.1, ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
Пунктом 24 Положения установлено, что лицо, которому в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Положения предоставлено право аренды помещения, здания, строения или сооружения, может передать такое право в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых в аренду третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, право аренды на которых предоставлены в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Положения, и составлять более чем двадцать квадратных метров.
Согласно п. 16 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.
Таким образом, законодателем предусмотрено предоставление лицом, которому принадлежит право владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в субаренду такого имущества без проведения торгов, вне зависимости от площади передаваемого имущества, не только лицом, которому предоставлено такое право на основании торгов, но и если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта.
На основании изложенного, п. 24 Положения не соответствует п. 16 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
Заинтересованное лицо требования в данной части признало.
Согласно п. 26 Положения решение о предоставлении в аренду муниципального имущества, входящего в системы обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Новоуральского городского округа, принимается решением Думы Новоуральского городского округа. В их число входят: системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения и благоустройства территории Новоуральского городского округа.
Статьей 209 Г К РФ закреплено, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
В соответствии со ст.ст. 215, 125 ГК РФ, ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.
Согласно ст. 29 Устава Новоуральского городского округа, утвержденного решениями городской Думы города Новоуральска от 21 июня 2005 г. N 61, от 29 июня 2005 г. N 62, от 27 сентября 2005 г. N 87, от 16 ноября 2005 г. N 112, Дума - представительный орган Новоуральского городского округа, наделенный собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.
В силу ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ, ст. 31 Устава в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Согласно ст.ст. 37, 39, 58 Устава администрация Новоуральского городского округа - исполнительно-распорядительный орган городского округа, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения. Администрация городского округа осуществляет управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, определяемом Думой городского округа.
Из указанных выше норм следует, что Дума Новоуральского городского округа не полномочна управлять и распоряжаться муниципальным имуществом. Представительный орган местного самоуправления вправе только определять порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Принятие решений о предоставлении в аренду муниципального имущества, в том числе входящего в системы обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения, входит в компетенцию Администрации Новоуральского городского округа.
В связи со сказанным, п. 26 Положения противоречит ст.ст. 209, 215, 125 ГК РФ, ч. 10 ст. 35, ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В силу п. 33 Положения обязательными условиями договора аренды объектом недвижимости, помимо условий, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, являются:
1) условия временного пользования объектом недвижимости,
определяемые в соответствии с назначением последнего (указание вида
деятельности, осуществляемого арендатором на объекте недвижимости,
предоставленном в аренду);
2) обязательства арендатора по' заключению договора с организацией,
осуществляющей текущее обслуживание объекта недвижимости и
содержание прилегающих территорий;
3) обязательства арендатора по оформлению в порядке,
предусмотренном действующим законодательством, произведенных
изменений и перепланировок используемого недвижимого имущества;
4) обязательства арендатора по уплате арендной платы за земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
5) обязательства арендатора по компенсации налога на имущество пропорционально доле, занимаемой арендатором в объекте недвижимости.
В силу ст. 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Положения, предусмотренные п. 33 Положения, не отнесены законом к обязательными условиями договора аренды.
Учитывая, что в силу ст. 3 ГК РФ у органов местного самоуправления отсутствуют полномочия в области гражданско-правового нормотворчества, п. 33 Положения не соответствует действующему законодательству.
Таким образом, нормативный правовой акт - Положение о порядке передачи в аренду муниципального имущества Новоуральского городского округа, утвержденного решением Думы Новоуральского городского округа от 26.08.2009 N 103, в оспариваемой части не соответствует указанным выше законам и нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, ограничивает права хозяйствующих субъектов на осуществление коммерческой деятельности, устанавливая дополнительные, не предусмотренные законом ограничения при приобретении прав на муниципальное имущество.
Доводы заинтересованного лица о том, что оспариваемые пункты Положения соответствуют закону, судом не принимаются на основании вышеизложенного.
Довод заинтересованного лица о правомерности п. 26 Положения и ссылка в связи с этим на судебные акты по делу N А60-34949/2010, судом не принимаются, поскольку по указанному делу анализировались иные положения нормативного акта, кроме того, пунктом 6 оспариваемого Положения прямо предусмотрено направление заявлений о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в казне, либо закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, в Комитет по управлению муниципальным имуществом или соответственно муниципальному унитарному предприятию, муниципальному казенному предприятию, муниципальному учреждению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.110, 167-170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ
Заявленные требования удовлетворить.
Признать не соответствующими статьям 17.1, 19 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ, статьям 35,51 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" N 131-ФЗ, статьям 3,209,215,125,421 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктам 4,5,9 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной Антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 и не действующими второе предложение абзаца 1 пункта 12 в части слов: ":за исключением установления срока пользования имуществом", абзац второй пункта 12, абзац 1пункта 13 в части слов: "В состав комиссии входят представители Комитета, депутат Думы Новоуральского городского округа", абзац 1 пункта 16, абзац 2 пункта 16 в части слов: ":деятельность которых связана с поставкой товаров, выполнением работ или оказанием услуг, способствующих реализации вопросов местного значения, муниципальных программ развития и других значимых для Новоуральского городского округа вопросов", пункты 24, 26, 33 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Новоуральского городского округа, утвержденного решением Думы Новоуральского городского округа от 26.08.2009 N 103 (в редакции решений Думы Новоуральского городского округа от 23.12.2009 N 183, от 30.06.2010 N 83, от 24.11.2010 N 145, от 30.03.2011 N 24, от 25.05.2011 N 56, от 01.02.2012 N 9).
Решение по делу вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Кассационная жалоба подается в арбитражный суд кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 декабря 2012 г. N А60-39472/2012
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника