Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2012 г. N 332-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012-2016 годы", от 15.06.2012 г. N 664-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012-2016 годы", статьями 27 и 30 Устава Асбестовского городского округа, постановлением администрации Асбестовского городского округа от 28.09.2012 года N 449-ПА "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе на 2013-2016 годы", постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие и модернизация объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе на 2013-2016 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить текст постановления на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Симонова И.И.
И.о. главы администрации |
И.И. Симонов |
Муниципальная целевая программа
"Развитие и модернизация объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе на 2013-2016 годы"
(утв. постановлением администрации Асбестовского городского округа от 26 октября 2012 г. N 506-ПА)
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие и модернизация объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе на 2013-2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- постановление Правительства Свердловской области от 30.03.2012 г. N 332-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012-2016 годы", - постановление Правительства Свердловской области от 15.06.2012 г. N 664-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012-2016 годы", - постановление администрации Асбестовского городского округа от 28.09.2012 г. N 449-ПА "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе на 2012-2016 годы", - постановление главы Асбестовского городского округа от 10.12.2008 г. N 517-ПГ "Об утверждении Положения о долгосрочных муниципальных целевых программах Асбестовского городского округа" |
Заказчик целевой Программы |
Администрация Асбестовского городского округа |
Разработчик целевой Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа |
Координатор Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа |
Исполнители Программы |
Администрация Асбестовского городского округа Управление архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа Муниципальное бюджетное учреждение "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" Юридические и физические лица, ставшие победителями по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - улучшение экологической ситуации и обеспечение безопасности населения Асбестовского городского округа за счет модернизации объектов размещения отходов и снижения объемов и токсичности отходов, направляемых на захоронение. Задачи Программы: - снижение объемов отходов, подлежащих захоронению; - организация сбора и накопления особо опасных компонентов твердых коммунальных отходов (ртутных ламп); - завершение строительства полигона твердых бытовых отходов |
Сроки реализации Программы |
2013-2016 годы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы в 2013-2016 годах за счет всех источников финансирования составит 379778,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: - областного бюджета - 177439,0 тыс. руб., - местного бюджета - 202339,0 тыс. руб. Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению в связи с принятием Закона Свердловской области "Об областном бюджете" и решения Думы Асбестовского городского округа "О бюджете Асбестовского городского округа" на очередной финансовый год и в связи с разработкой проектно-сметной документации |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате выполнения мероприятий Программы планируется: - снизить объемы отходов, размещаемых на полигоне твердых бытовых отходов, на 60% (98 тыс. куб.м отходов в год); - вовлечь в хозяйственный оборот 98 тыс. куб. метров вторичных материальных ресурсов; - обеспечить Асбестовский городской округ объектом специализированного размещения (захоронения) отходов на период до 2027 года; - снизить токсичность размещаемых отходов за счет селективного сбора ртутьсодержащих отходов (энергосберегающих ламп) в количестве 7300 штук в год. |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Общий контроль за исполнением и координацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Асбестовского городского округа |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В результате жизнедеятельности населения и работы объектов городской инфраструктуры образуются твердые коммунальные отходы. Отходы собираются совместно и направляются на захоронение. Ежегодно наблюдается рост объемов образующихся отходов. В жилом массиве города бытовые отходы собираются на действующих контейнерных площадках, которые не отвечают потребностям нашего времени: контейнеры переполняются, крупногабаритные отходы накапливаются вне контейнерной площадки на почве, что не соответствует действующим санитарным правилам и нормам.
Все отходы собираются совместно, образуя высокотоксичную смесь. В составе бытовых отходов присутствуют особо опасные компоненты, в частности, такие, как ртуть, которая содержится в энергосберегающих лампах. Захоронение ртутьсодержащих отходов на полигоне твердых бытовых отходов (далее - ТБО) увеличивает опасность объекта. Основной составляющей бытовых отходов являются отходы тары и упаковки (бумага, картон, пластик, стекло и прочее). Существуют способы их переработки в товарный продукт, поэтому извлечение подобных отходов из состава ТБО приведет к экономии природных ресурсов и снижению объемов отходов, направляемых на захоронение. Большую долю в составе бытовых отходов занимают органические или пищевые отходы, их выделение из общей массы отходов на ранней стадии позволит на базе остальных отходов получать вторичное сырье (бумагу, картон и прочее) более высокого качества, что увеличит спрос предприятий-переработчиков на данное сырье. Кроме того, простейшие способы компостирования пищевых отходов позволят в несколько раз сократить их объем и получить продукт (перегной), пригодный для рекультивации действующего полигона ТБО.
В случае совместного накопления отходов выделить из смеси отходов пригодные для дальнейшего использования вторичные материальные продукты практически невозможно. Решением данной проблемы должен стать селективный (раздельный) сбор отходов, после чего вторичные материальные ресурсы направляются на переработку, а на захоронение идут только неутилизируемые остатки. Реализация проекта раздельного сбора и сортировки отходов позволит сократить объем отходов, направляемых на захоронение, и, как следствие увеличит срок службы действующего полигона ТБО.
Для снижения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения целесообразно:
- выделение особо опасных отходов (отходов, содержащих ртуть, - энергосберегающих ламп);
- организация постоянного входного радиационного контроля на объекте захоронения отходов,
- сокращение объемов захораниваемых отходов путем выделения отходов, пригодных для дальнейшего использования (макулатуры, пластика, стекла и прочее).
Эксплуатация полигона твердых бытовых отходов, расположенного на отвале N 4-ю ОАО "Ураласбест", начата в 2006 году. Строительство полигона велось с 2000 года. В 2004 году была сдана в эксплуатацию первая очередь полигона с 1 рабочей картой для размещения (захоронения) отходов. Площадь 1 карты - 1,52 га. В 2007 году была построена 2 карта площадью 0,75 га. Общая площадь находящихся в эксплуатации по состоянию на 2012 год рабочих карт составляет 2,27 га из предусмотренных проектом 7,5 га. Это обуславливает основную проблему эксплуатации полигона: отсутствие необходимой площади для соблюдения технологии захоронения.
Мощность полигона твердых бытовых отходов - 211 тыс. куб. метров отходов в год. Ввиду отсутствия необходимой площади на полигоне нарушается технология захоронения отходов в части выдержки слоя отходов до укладки следующего слоя, что приводит к снижению коэффициента уплотнения отходов и, как следствие, к увеличению вероятности возникновения пожаров и провалов в свалочном теле. Вследствие недостаточности площади не удается выдерживать нормативную величину откосов свалочного тела. Рабочая поверхность карт постоянно сокращается и при отсутствии продолжения строительства объекта станет причиной невозможности размещения (захоронения) отходов. Других объектов размещения (захоронения) отходов в городе Асбесте нет. Поэтому важным мероприятием на территории Асбестовского городского округа является продолжение строительства полигона ТБО. Выполнение мероприятия обеспечит город на период до 2027 года объектом для размещения (захоронения) отходов, отвечающим санитарно-эпидемиологическим и природоохранным требованиям.
В настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, который направлен на стимулирование сбора и переработки отходов упаковочных материалов, отнесенных к вторичным материальным ресурсам, инвестирование данных мероприятий. Наличие инвестиционных проектов увеличивает вероятность привлечения в город дополнительных источников финансирования.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - улучшение экологической ситуации и обеспечение безопасности населения Асбестовского городского округа за счет модернизации объектов размещения отходов и снижения объемов и токсичности отходов, направляемых на захоронение.
Задачи Программы:
- снижение объемов отходов, подлежащих захоронению;
- организация сбора и накопления особо опасных компонентов твердых коммунальных отходов (ртутных ламп);
- завершение строительства полигона твердых бытовых отходов.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2016 года. Организация выполнения мероприятий Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
4. Мероприятия и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2013-2016 годы составляет 379778,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- средства областного бюджета - 177439,0 тыс. руб.,
- средства местного бюджета - 202339,0 тыс. руб.
Программой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на развитие и модернизацию объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе в соответствии с Планом мероприятий, приведенным в приложении N 1.
Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению в связи с принятием Закона Свердловской области "Об областном бюджете" и решения Думы Асбестовского городского округа "О бюджете Асбестовского городского округа" на очередной финансовый год и в связи с разработкой проектно-сметной документации.
Мероприятия Программы предусматривают выполнение проектно-сметной документации и экспертизу проектно-сметной документации в случаях, установленных действующим законодательством, а также выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, направленных на развитие и модернизацию объектов размещения отходов. Проектная документация составляется специализированными проектными организациями, имеющими соответствующие допуски от саморегулируемых организаций в проектировании.
Финансирование мероприятий по модернизации системы обращения с коммунальными отходами предусматривает финансовую поддержку за счет средств областного бюджета и долевое финансирование за счет средств местного бюджета. Предпроектные изыскания, разработка проектов и их экспертиза финансируются из средств местного бюджета.
Объем долевого финансирования на реализацию проектов составляет:
- за счет средств местного бюджета в соответствии с долей софинансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Свердловской области, - 50%;
- разница между общей стоимостью мероприятий и объемами средств местного бюджета софинансируется за счет средств областного бюджета - 50%.
Итоговый прогноз затрат на реализацию Программы 2013-2016 гг. представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателей, единиц измерения |
Всего |
Финансирование, в ценах соответствующих лет: |
|||
2013 год |
2014 год* |
2015 год* |
2016 год* |
||
Финансирование - всего, тыс. руб., в том числе за счет средств: |
379 778,0 |
23 400,0 |
37 180,0 |
179 374,0 |
139 824,0 |
- местного бюджета |
202 339,0 |
14 900,0 |
24 090,0 |
93 437,0 |
69 912,0 |
- областного бюджета |
177 439,0 |
8 500,0 |
13 090,0 |
85 937,0 |
69 912,0 |
(* стоимость затрат указана в текущих ценах с учетом НДС и коэффициента-дефлятора в размере 1,05 по отношению к предшествующему году).
Объемы финансирования Программы ежегодно подлежат уточнению в связи с принятием Закона Свердловской области "Об областном бюджете" и решения Думы Асбестовского городского округа "О бюджете Асбестовского городского округа" на очередной финансовый год и в связи с разработкой проектно-сметной документации.
5. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы производится по итогам выполнения Программы за год и по окончании срока реализации на основе целевых показателей, приведенных в приложении N 2 к настоящей Программе.
Реализация мероприятий Программы к 2017 году позволит:
- снизить объемы отходов, размещаемых на полигоне твердых бытовых отходов, на 60% - на 98 тыс. куб.м отходов в год;
- вовлечь в хозяйственный оборот 98 тыс. куб. метров вторичных материальных ресурсов;
- обеспечить Асбестовский городской округ объектом специализированного размещения (захоронения) отходов на период до 2027 года;
- снизить токсичность размещаемых отходов за счет селективного сбора ртутьсодержащих отходов (энергосберегающих ламп) в количестве 7300 штук в год.
Достижение результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1) повышение уровня безопасности населения при обращении с отходами;
2) обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Асбестовского городского округа;
3) сохранение природных ресурсов и снижение экологической нагрузки на район размещения полигона.
6. Механизм реализации Программы
Достижение целей и показателей Программы обеспечивается за счет реализации мероприятий, предусмотренных Программой (приложение N 1).
Стоимость работ определяется на основании муниципальных контрактов, заключенных по результатам конкурсного отбора на выполнение проектных или строительно-монтажных работ, а также на основании проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (в случаях, когда подготовка проектно-сметной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством РФ).
Заказчиком Программы является администрация Асбестовского городского округа. Заказчик осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает заключение с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Асбестовского городского округа на развитие и модернизацию объектов размещения отходов;
2) обеспечивает направление субсидий на цели, определенные Программой, в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по развитию и модернизации объектов размещения отходов;
3) осуществляет функции муниципального заказчика (самостоятельно или через подведомственных ему распорядителей и (или) получателей бюджетных средств) работ и услуг, выполнение или оказание которых необходимо для реализации мероприятий по развитию и модернизации объектов размещения отходов;
4) обеспечивает реализацию мероприятий Программы, финансирование которых производится за счет бюджетных средств, на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
5) обеспечивает ежеквартальное предоставление отчетности перед субъектом Федерации об объемах реализации Программы;
6) обеспечивает ежегодное, до 1 августа, уточнение параметров Программы и объемов выполнения мероприятий на следующий год;
7) обеспечивает контроль реализации Программы;
8) иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области.
Координатор Программы:
1) осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы;
2) представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы:
- ежеквартально на основании отчетов исполнителей Программы - в Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа в сроки, установленные финансовым органом для предоставления бюджетной отчетности;
3) ежегодно - главе Асбестовского городского округа в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
Исполнителями Программы являются:
- администрация Асбестовского городского округа;
- управление архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа;
- муниципальное бюджетное учреждение "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста";
- юридические и физические лица, ставшие победителями по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Исполнители выполняют следующие функции:
1) осуществляют выполнение мероприятий по реализации муниципальной целевой программы;
2) предоставляют информацию о реализации и финансировании муниципальной целевой программы заказчику-координатору по формам, предусмотренным порядками финансирования, муниципальными контрактами либо иными документами, регламентирующими расходование средств;
3) осуществляют текущий контроль за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг в соответствии с договорами (контрактами) о закупе товаров, выполнении работ или оказании услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы;
4) несут ответственность за достоверность данных, предоставленных заказчику-координатору, о выполнении мероприятий по реализации муниципальной целевой программы.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов
размещения отходов в Асбестовском
городском округе на 2013-2016 годы"
План мероприятий
по выполнению муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
Всего, в том числе |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
из средств местного бюджета |
из средств областного бюджета |
из средств местного бюджета |
из средств областного бюджета |
из средств местного бюджета |
из средств областного бюджета |
из средств местного бюджета |
из средств областного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Организация весового контроля отходов на полигоне ТБО, в том числе |
3940,0 |
740,0 |
|
1600,0 |
1600,0 |
|
|
|
|
|
1.1 Проектирование весовой |
640,0 |
640,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Экспертиза проекта |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Строительство весовой |
3200,0 |
|
|
1600,0 |
1600,0 |
|
|
|
|
2 |
Организация радиационного контроля на полигоне ТБО (приобретение и монтаж установки стационарного дозиметрического контроля) |
980,0 |
|
|
490,0 |
490,0 |
|
|
|
|
3 |
Строительство полигона ТБО (технологические карты) |
108874,0 |
8500,0 |
8500,0 |
10000,0 |
10000,0 |
35937,0 |
35937,0 |
|
|
4 |
Организация селективного сбора и сортировки твердых бытовых отходов с выделением вторичных материальных ресурсов, в том числе |
214900,0 |
5660,0 |
|
9240,0 |
|
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
|
4.1 Предпроектные работы (изыскания, согласования, отвод земельного участка, составление технического задания на проектирование и прочее) |
2160,0 |
2160,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Разработка проекта "Система сбора и сортировки коммунальных отходов на территории Асбестовского городского округа" |
12240,0 (сумма корректируется по мере выполнения п. 4.1) |
3500,0 |
|
8740,0 |
|
|
|
|
|
|
4.3 Экспертиза проекта |
500 |
|
|
500,0 |
|
|
|
|
|
|
4.4 Реализация проекта "Система сбора и сортировки коммунальных отходов на территории Асбестовского городского округа" |
200000 (сумма корректируется по мере выполнения п. 4.2) |
|
|
|
|
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
5 |
Организация компостирования органической части коммунальных отходов, в том числе |
48484,0 |
0,0 |
0,0 |
2160,0 |
0,0 |
6500,0 |
0,0 |
19912,0 |
19912,0 |
|
5.1 Предпроектные работы (изыскания, согласования, отвод земельного участка, составление технического задания на проектирование и прочее) |
2160,0 |
|
|
2160,0 |
|
|
|
|
|
|
5.2 Разработка проекта "Компостирование органической части коммунальных отходов" |
6000,0 (сумма корректируется по мере выполнения п. 5.1) |
|
|
|
|
6000,0 |
|
|
|
|
5.3 Экспертиза проекта "Компостирование органической части коммунальных отходов" |
500,0 |
|
|
|
|
500,0 |
|
|
|
|
5.4 Реализация проекта "Компостирование органической части коммунальных отходов" |
39824,0 (сумма корректируется по мере выполнения п. 5.2) |
|
|
|
|
|
|
19912,0 |
19912,0 |
6 |
Организация обезвреживания ртутьсодержащих отходов (снижение токсичности отходов, захораниваемых на полигоне ТБО), в том числе |
2600,0 |
|
|
600,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
|
6.1 Предпроектные работы (изыскания, согласования, отвод земельного участка, составление технического задания на проектирование и прочее) |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
6.2 Разработка проекта "Обезвреживание ртутьсодержащих отходов" |
300,0 (сумма корректируется по мере выполнения п. 6.1) |
|
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
6.3 Экспертиза проекта |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
6.4 Реализация проекта "Обезвреживание ртутьсодержащих отходов" |
2000,0 (сумма корректируется по мере выполнения п. 6.2) |
|
|
|
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
|
Итого: |
379778,0 |
14900,0 |
8500,0 |
24090,0 |
13090,0 |
93437,0 |
85937,0 |
69912,0 |
69912,0 |
Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, расходуются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство", целевой статье 7950000 "Целевые программы муниципальных образований", виду расходов 400 "Бюджетные инвестиции", по соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления.
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов
размещения отходов в Асбестовском
городском округе на 2013-2016 годы"
Целевые показатели
выполнения муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе на 2013-2016 годы"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по состоянию на 2012 год |
Планируемое значение показателя на конец |
|||
2013 года |
2014 года |
2015 года |
2016 года |
|||
1. Обеспечение Асбестовского городского округа объектом для размещения ТБО, соответствующим санитарным правилам и нормам: |
|
|
|
|
|
|
- площадь рабочих карт для захоронения отходов, |
га |
2,3 |
4,5 |
6,5 |
7,5 |
7,5 |
- обеспеченность площадью для размещения. |
% |
31 |
60 |
87 |
100 |
100 |
2. Извлечение из ТБО вторичных материальных ресурсов (ВМР): |
|
|
|
|
|
|
- объем ВМР |
тыс. куб.м в год |
0 |
0 |
0 |
48,8 |
98 |
- доля ВМР к общему объему ТБО |
% |
0 |
0 |
0 |
30 |
60 |
3. Снижение объемов захоронения ТБО: |
|
|
|
|
|
|
- объем захораниваемых ТБО, |
тыс. куб.м в год |
162,8 |
162,8 |
162,8 |
114,0 |
64,8 |
- объем захораниваемых ТБО. |
% |
100 |
100 |
100 |
70 |
40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе" выделено 379778,0 тыс. руб.
В результате выполнения мероприятий программы планируется: снизить объемы отходов, размещаемых на полигоне твердых бытовых отходов, на 60% (98 тыс. куб.м отходов в год); вовлечь в хозяйственный оборот 98 тыс. куб. метров вторичных материальных ресурсов; обеспечить Асбестовский городской округ объектом специализированного размещения (захоронения) отходов на период до 2027 года; снизить токсичность размещаемых отходов за счет селективного сбора ртутьсодержащих отходов (энергосберегающих ламп) в количестве 7300 штук в год.
Постановление администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 26 октября 2012 г. N 506-ПА "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов размещения отходов в Асбестовском городском округе на 2013-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий" N 131) от 10 ноября 2012 г. N 19 стр. 8