Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Особенности подачи жалоб
10. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в поданной жалобе.
11. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Жалоба подается в орган (структурное подразделение) администрации, предоставляющий муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
13. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
2) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
15. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами (структурными подразделениями) администрации, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления соответствующих муниципальных услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
По желанию заявителя жалоба в письменной форме может быть подана им по месту нахождения администрации: Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33 (кабинет 208).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена заявителем по почте. Почтовый адрес администрации для направления жалоб: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33, Администрация Новоуральского городского округа.
16. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем по электронному адресу администрации (cityupr@novouralsk.novotec.ru), по электронному адресу органа (структурного подразделения) администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, указанному в административном регламенте предоставления соответствующей муниципальной услуги, либо посредством официального сайта администрации в сети Интернет (раздел "Обратная связь").
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
17. В случае наличия на территории Новоуральского городского округа многофункционального центра либо филиала (представительства, иного обособленного подразделения) такого многофункционального центра жалоба может быть подана заявителем через указанный многофункциональный центр либо через филиал (представительство, иное обособленное подразделение) такого многофункционального центра.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
18. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
19. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа (структурного подразделения) администрации, предоставляющего муниципальные услуги, либо иных работников соответствующего органа (структурного подразделения) администрации, предоставляющего муниципальные услуги, направляются Главе администрации и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
20. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников органа (структурного подразделения) администрации, предоставляющего муниципальные услуги, направляются руководителю соответствующего органа (структурного подразделения) администрации, предоставляющего муниципальные услуги, и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
21. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром направляется Главе администрации и рассматривается им в соответствии с настоящим Положением.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
22. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 27, подпункте 2 пункта 28 настоящего Положения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.