Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
"О порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского городского округа"
(утв. решением Думы Кировградского городского округа от 28 ноября 2012 г. N 117)
1. Реестр муниципальных служащих Кировградского городского округа (далее - Реестр) является документом, удостоверяющим факты наличия должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского городского округа и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
2. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского городского округа, представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского городского округа. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского городского округа (далее - муниципальные служащие).
3. Реестр ведется по форме согласно Приложению 1.1 к настоящему Положению, на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих органов местного самоуправления Кировградского городского округа.
4. Ведение Реестра осуществляется специалистом, ответственным за работу с кадрами. Сведения из личного дела муниципального служащего, включенные в Реестр, хранятся на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
5. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
6. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
- высшие должности муниципальной службы;
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- старшие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
7. Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
8. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в Реестр не позднее десяти рабочих дней со дня их назначения на должность.
9. Все необходимые для ведения Реестра сведения о муниципальных служащих, поступивших на муниципальную службу, направляются руководителем соответствующего органа местного самоуправления специалисту, ответственному за работу с кадрами не позднее пяти рабочих дней со дня назначения указанного гражданина на должность муниципальной службы.
10. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является его увольнение, смерть (гибель), а также признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
11. Сведения об изменении содержащихся в Реестре данных о муниципальных служащих вносятся в Реестр не позднее десяти рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за работу с кадрами, информации об изменениях.
12. Сведения об изменении учетных данных муниципального служащего направляются руководителем соответствующего органа местного самоуправления Кировградского городского округа специалисту, ответственному за работу с кадрами для внесения в Реестр не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанных данных.
13. Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается руководителем органа местного самоуправления Кировградского городского округа в срок до 15 февраля текущего года.
14. Утвержденный Реестр хранится у специалиста, ответственного за работу с кадрами, в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
15. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со сведениями о нем, включенными в Реестр.
16. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы Кировградского городского округа включаются в таблицу согласно Приложению 1.2 к Реестру.
17. Руководители органов местного самоуправления Кировградского городского округа, специалист, ответственный за работу с кадрами, несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление необходимых сведений, нарушение требований, установленных настоящим Порядком, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.