Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок принятия решения о предоставлении муниципальных преференций
6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной преференции заинтересованный хозяйствующий субъект (далее - заявитель) направляет в Департамент письменное обращение о предоставлении муниципальной преференции (далее - обращение).
В обращении в обязательном порядке указываются:
1) организационно-правовая форма и наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) заявителя;
2) цель предоставления муниципальной преференции;
3) вид муниципальной преференции и ее обоснование;
4) срок предоставления муниципальной преференции.
К обращению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (со всеми изменениями и дополнениями в них на дату представления обращения), заверенные нотариально;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 6
3) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
5) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 6
См. текст подпункта 8 пункта 6
Субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно представляют:
1) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 6
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 6
4) документы бухгалтерской отчетности, содержащие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
7. Для принятия решения о предоставлении муниципальной преференции Департамент проводит проверку наличия у заявителя непогашенной задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" на дату подачи обращения, а также в течение трех рабочих дней после получения документов, перечисленных в пункте 6 настоящего Положения, запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации следующие сведения о заявителях:
о факте государственной регистрации юридического лица, подавшего обращение, об органе, действующем без доверенности от его имени, а также сведения о том, что такое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
о наличии или отсутствии задолженности перед бюджетами Российской Федерации и Свердловской области на дату подачи обращения.
О заявителях, представивших документы об отнесении их к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно запрашиваются следующие сведения:
о суммарной доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);
о доле участия, принадлежащей юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства.
На основании представленных заявителем документов, перечисленных в пункте 6 настоящего Положения, и сведений территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации, указанных в настоящем пункте, Департамент принимает решение о подготовке в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции. Срок подготовки в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления из территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации сведений, указанных в настоящем пункте.
Обращение подлежит возврату заявителю в случаях, если:
заявитель имеет непогашенную задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" или перед бюджетами иных уровней на дату подачи обращения;
заявитель не представил документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Положения;
обращение и документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения;
по сведениям территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации отсутствуют сведения о заявителе или имеются сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату подачи обращения;
заявитель, указавший в обращении единственную цель предоставления ему муниципальной преференции - поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и представивший документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, не может быть отнесен к числу таких субъектов по сведениям территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
8. В соответствии с законом "О защите конкуренции" для получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции оформляется заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции.
9. К заявлению о даче согласия на предоставление муниципальной преференции от имени Администрации города Екатеринбурга, подготовленному Департаментом, (далее - заявление) прилагаются:
проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции;
документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Положения.
10. Проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом подлежит обязательному согласованию с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам.
11. Департамент направляет заявление, проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом вместе с приложенными документами в антимонопольный орган для принятия решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
12. Решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции является условием принятия распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции и внесения соответствующих изменений в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в случаях, предусмотренных Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года N 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
В случае если решением антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции введены ограничения, в текст проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции вносятся соответствующие изменения. В этом случае Департамент представляет в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления муниципальной преференции.
При предъявлении антимонопольным органом требований о предоставлении дополнительной информации Департамент письменно запрашивает ее у заявителя и представляет в антимонопольный орган в срок, определенный антимонопольным органом.
При отказе антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции Департамент в течение десяти рабочих дней со дня получения отказа направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной преференции и копию решения антимонопольного органа с указанием причин отказа.
13. На основании распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции Департамент заключает с заявителем договор и (или) дополнительное соглашение, а также осуществляет контроль исполнения их условий.
14. В соответствии со статьей 21 закона "О защите конкуренции" контроль за использованием муниципальных преференций осуществляет антимонопольный орган.
<< Глава 1. Общие положения (п.п. 1 - 5) |
||
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 ноября 2009 г. N 60/13 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.