Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 3 февраля 2012 г. N 135 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа"

2. Органам местного самоуправления Североуральского городского округа при разработке долгосрочных целевых программ руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

3. Заказчикам (заказчикам-координаторам) долгосрочных целевых программ, действующих на территории Североуральского городского округа, при предоставлении отчетности о ходе реализации программы руководствоваться формой, приложенной к Порядку, указанному в пункте 1 настоящего постановления.

4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

5. Считать утратившим силу постановление Главы Североуральского городского округа от 29.07.2008 г. N 1078 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа" с момента вступления в силу настоящего постановления.

6. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Наше слово".

7. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по экономике Волоснякова Д.А.

 

И.о. Главы Североуральского
городского округа

А.П. Дармин

 

Порядок
разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 3 февраля 2012 г. N 135)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации способов и технологии формирования долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа. Положение устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа, направленных на:

1.1.1. Осуществление муниципальной политики в решении вопросов местного значения Североуральского городского округа.

1.1.2. Обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Североуральского городского округа.

1.1.3. Повышение эффективности расходов бюджета Североуральского городского округа.

1.2. Долгосрочная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

1.3.1. Долгосрочная целевая программа Североуральского городского округа (далее - долгосрочная программа) - комплекс мероприятий межотраслевого характера, увязанный по содержанию, ресурсному обеспечению и срокам исполнения, направленный на решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Североуральского городского округа, определяемых планами социально-экономического развития Североуральского городского округа и иными документами стратегического характера на долгосрочный период.

1.3.2. Подпрограмма - составная часть долгосрочной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач долгосрочной программы, объединенных по одному общему направлению деятельности. Деление долгосрочной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

1.3.3. Инициатор долгосрочной программы - исполнительный орган местного самоуправления Североуральского городского округа, представительный орган местного самоуправления Североуральского городского округа, учреждение Североуральского городского округа любого типа, иное юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели, инициирующее постановку задач для их решения программно-целевым методом на территории Североуральского городского округа.

1.3.4. Заказчик-координатор долгосрочной программы - лицо, замещающее высшую или главную должность муниципальной службы Североуральского городского округа, назначенное постановлением Администрации Североуральского городского округа, наделенное полномочиями для обеспечения реализации долгосрочной программы, обозначенными в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, и отвечающее за координацию действий заказчиков долгосрочной программы (для программ, имеющих более одного заказчика).

1.3.5. Заказчик долгосрочной программы - орган местного самоуправления Североуральского городского округа, учреждение Североуральского городского округа любого типа, назначенное постановлением Администрации Североуральского городского округа и наделенное полномочиями для успешного выполнения своих функций, обозначенными в пункте 2.2 настоящего Порядка.

1.3.6. Разработчик долгосрочной программы - уполномоченное лицо органа местного самоуправления Североуральского городского округа, назначенное постановлением Администрации Североуральского городского округа и отвечающее за подготовку и согласование проекта долгосрочной программы, либо инициатор разработки долгосрочной программы.

При необходимости к разработке проекта долгосрочной программы могут быть привлечены юридические и (или) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, посредством заключения с ними договоров гражданско-правового характера.

1.3.7. Исполнитель долгосрочной программы - орган местного самоуправления Североуральского городского округа, учреждение Североуральского городского округа любого типа, назначенное постановлением Администрации Североуральского городского округа и обеспечивающее реализацию долгосрочной программы в соответствии с поставленными ему заданиями и обозначенными мероприятиями. К реализации проекта долгосрочной программы могут быть привлечены юридические и (или) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, путем размещения заказа в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также иными способами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

1.3.8. Целевой индикатор - измеряемый количественный показатель эффективности реализации долгосрочной программы, отражающий степень достижения целей и задач долгосрочной программы.

1.3.9. Реестр долгосрочных программ - перечень долгосрочных программ с информацией об их заказчике (заказчике-координаторе) и исполнителе, источниках финансирования, сроках реализации, планируемом результате.

1.4. Долгосрочная программа должна обладать целевой направленностью, адресностью, обоснованными объемами работ, финансовых затрат, просчитанным эффектом от реализации.

1.5. Долгосрочная программа утверждается постановлением Администрации Североуральского городского округа.

1.6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ принимается решением Думы Североуральского городского округа при утверждении бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год, в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета города, в соответствии с постановлением Администрации Североуральского городского округа, утвердившим долгосрочную программу.

1.7. Расходы бюджета Североуральского городского округа, предусмотренные в долгосрочной программе на капитальные вложения в объекты капитального строительства, включаются в адресную инвестиционную программу Североуральского городского округа в соответствии с действующим Положением о бюджетном процессе в Североуральском городском округе.

1.8. Долгосрочная программа разрабатывается на срок более одного финансового года.

2. Этапы работы с долгосрочной программой, полномочия заказчика (заказчика-координатора) долгосрочной программы

 

2.1. Данным Порядком предусматриваются следующие этапы работы с долгосрочной программой:

2.1.1. Инициация долгосрочной программы, участниками которой могут выступать исполнительные либо представительные органы местного самоуправления учреждения Североуральского городского округа, а также иные юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, инициирующие постановку задач для их решения программно-целевым методом на территории Североуральского городского округа. Работа по инициации долгосрочной программы включает в себя следующие этапы (приложение N 1):

2.1.1.1. Подготовка инициатором концепции долгосрочной программы.

2.1.1.2. Анализ целесообразности разработки долгосрочной программы.

2.1.1.3. Принятие постановления Администрации Североуральского городского округа об утверждении концепции и начале разработки проекта долгосрочной программы либо подготовка и подписание заключения - об отклонении концепции долгосрочной программы.

2.1.2. Разработка проекта долгосрочной программы, участниками которой могут выступать органы местного самоуправления, а также заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной программы и разработчики, назначенные постановлением Администрации Североуральского городского округа. Работа по разработке долгосрочной программы включает в себя следующие этапы (приложение N 2):

2.1.2.1. Разработка проекта долгосрочной программы и его согласование.

2.1.2.2. Проведение экспертизы проекта долгосрочной программы.

2.1.2.3. Утверждение долгосрочной программы постановлением Администрации Североуральского городского округа.

2.1.2.4. Включение долгосрочной программы в реестр долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа.

2.1.3. Организация выполнения и финансового обеспечения долгосрочной программы.

2.1.4. Внесение изменений в долгосрочную программу.

2.1.5. Учет долгосрочной программы, оценка эффективности и контроль за реализацией.

2.2. Заказчик долгосрочной программы в пределах своих полномочий:

2.2.1. Осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Североуральского городского округа о долгосрочной программе, внесении изменений, досрочном прекращении ее реализации, организует согласование и подписание проекта в установленном порядке.

2.2.2. Контролирует исполнителей программы, осуществляющих функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказания которых необходимо для реализации долгосрочной программы.

2.2.3. Координирует действия разработчиков долгосрочной программы.

2.2.4. Разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий долгосрочной программы.

2.2.5. Организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, проведение экспертизы проекта долгосрочной программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку.

2.2.6. Несет ответственность за своевременную, качественную подготовку и реализацию долгосрочной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

2.2.7. Готовит доклады о ходе реализации долгосрочной программы.

2.2.8. Осуществляет ведение отчетности по реализации долгосрочной программы.

2.2.9. Готовит в установленном порядке (при необходимости) предложения по уточнению мероприятий, затратам и механизмам реализации долгосрочной программы на очередной финансовый год.

2.2.10. Организует заключение соглашений с министерствами Свердловской области, Правительством Свердловской области о предоставлении субсидий на реализацию долгосрочной программы в случае выделения областных субсидий.

2.2.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, в том числе долгосрочной программой.

2.3. Заказчик-координатор долгосрочной программы дополнительно к полномочиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

2.3.1. Несет ответственность за подготовку, реализацию и достижение целевых показателей долгосрочной программы в целом.

2.3.2. Осуществляет координацию работы заказчиков долгосрочной программы.

2.3.3. Осуществляет анализ и координацию использования бюджетных средств (местного бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников) по всем мероприятиям долгосрочной программы.

2.3.4. Координирует работу с Правительством Свердловской области, осуществляемую на условиях заключенных соглашений о предоставлении субсидий на реализацию долгосрочных программ, аналогичных областным целевым программам.

2.3.5. Отвечает за подготовку отчетов и докладов о ходе реализации долгосрочной программы в целом на основании данных, полученных от заказчиков долгосрочной программы.

2.4. Общее методологическое руководство по разработке долгосрочной программы, контроль над подготовкой и ходом реализации долгосрочной программы осуществляется отделом экономики и труда Администрации Североуральского городского округа.

3. Концепция долгосрочной программы

 

3.1. Для учреждений Североуральского городского округа, а также иных юридических или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, принятию решения о разработке долгосрочной программы предшествует работа по отбору проблем, подготовке концепции долгосрочной программы и ее последующее утверждение постановлением Администрации Североуральского городского округа.

3.2. При обосновании необходимости решения задач программными методами должны учитываться приоритеты и цели Стратегии социально-экономического развития Североуральского городского округа, направления структурной, научно-технической и инновационной политики, прогнозы развития общегородских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния, внешнеэкономические условия Североуральского городского округа.

3.3. Отбор проблем для их решения на уровне Североуральского городского округа определяется следующими факторами:

3.3.1. Значимостью проблемы.

3.3.2. Невозможностью комплексно решить задачу в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимостью государственной (муниципальной) поддержки для ее решения.

3.3.3. Принципиальной новизной и высокой эффективностью технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства.

3.3.4. Необходимостью координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.

3.4. На основании проведенного отбора задач разрабатывается концепция долгосрочной программы, которая должна содержать следующие разделы (приложение N 3):

3.4.1. Наименование проекта долгосрочной программы и срок ее реализации.

3.4.2. Краткое обоснование необходимости принятия долгосрочной программы, включающее характеристику и анализ возникновения проблемы (задачи), решение которой необходимо осуществить путем реализации программы, оценка ее актуальности и значимости для социально-экономического развития Североуральского городского округа.

3.4.3. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.

3.4.4. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах Североуральского городского округа в указанной сфере.

3.4.5. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы.

3.4.6. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом.

3.4.7. Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и источникам их измерения, позволяющим оценивать ход реализации долгосрочной программы по годам.

3.4.8. Предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы.

3.4.9. Предложения по объемам и источникам финансирования долгосрочной программы в целом и отдельных ее направлений.

3.4.10. Предложения по участию органов местного самоуправления Североуральского городского округа, ответственных за формирование и реализацию долгосрочной программы.

3.4.11. Предложения по заказчикам (заказчику - координатору) и разработчикам долгосрочной программы.

3.4.12. Предложения по механизмам формирования мероприятий долгосрочной программы.

3.4.13. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией долгосрочной программы.

3.5. Далее концепция долгосрочной программы представляется в отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа не позднее 31 марта текущего года.

3.6. В ходе рассмотрения концепции долгосрочной программы отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа в течение 10 рабочих дней оценивает обоснованность предложений, а также проводит анализ соответствия предложений о разработке проекта долгосрочной программы настоящему Порядку.

3.7. На основании проведенной оценки отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа в течение 3 рабочих дней согласует с заместителем Главы Администрации Североуральского городского округа по экономике и представляет Главе Североуральского городского округа рекомендацию о целесообразности либо нецелесообразности разработки проекта долгосрочной программы.

3.8. Решение о необходимости разработки проекта долгосрочной программы принимается Главой Североуральского городского округа в течение 5 рабочих дней с момента представления рекомендации отдела экономики и труда Администрации Североуральского городского округа о целесообразности либо нецелесообразности разработки проекта.

3.9. В случае отрицательного решения Глава Североуральского городского округа подписывает заключение, подготовленное отделом экономики и труда Администрации Североуральского городского округа, с указанием причин отклонения рассмотренной концепции.

3.10. В случае принятия положительного решения о разработке проекта долгосрочной программы Глава Североуральского городского округа подписывает постановление Администрации Североуральского городского округа о ее разработке, подготовленное инициатором долгосрочной программы, в котором обозначены:

3.10.1. Наименование проекта долгосрочной программы.

3.10.2. Сроки разработки проекта долгосрочной программы.

3.10.3. Перечень лиц, которым поручается выступить в качестве заказчиков (заказчиков-координаторов) и разработчиков долгосрочной программы.

3.10.4. Положения, отражающие особенности разработки долгосрочной программы, если таковые имеются.

4. Разработка проекта долгосрочной программы

 

4.1. Написанием и согласованием проекта долгосрочной программы занимается разработчик долгосрочной программы.

4.2. Объем финансового обеспечения на стадии разработки и утверждения долгосрочной программы планируется в ценах соответствующих лет и определяется как прогнозный с учетом реальных возможностей бюджета городского округа и других источников финансирования.

4.3. Проект долгосрочной программы, в соответствии с формами и требованиями, предъявляемыми к структуре долгосрочной программы, состоит из следующих разделов:

4.3.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена долгосрочная программа.

4.3.2. Основные цели и задачи долгосрочной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения.

4.3.3. Мероприятия долгосрочной программы.

4.3.4. Ресурсное обеспечение долгосрочной программы.

4.3.5. Механизм реализации долгосрочной программы, включающий в себя механизм управления долгосрочной программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков долгосрочной программы.

4.3.6. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации долгосрочной программы.

4.4. На проект долгосрочной программы разрабатывается паспорт долгосрочной программы (приложение N 4).

4.5. К содержанию разделов долгосрочной программы предъявляются следующие требования:

4.5.1. Первый раздел долгосрочной программы должен содержать постановку и характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.

4.5.2. Второй раздел долгосрочной программы должен содержать формулировки основных целей и задач долгосрочной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения.

Требования, предъявляемые к целям долгосрочной программы:

4.5.2.1. Специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков долгосрочной программы).

4.5.2.2. Достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).

4.5.2.3. Измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей).

4.5.2.4. Привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации долгосрочной программы с определением промежуточных целей).

Целевые индикаторы и показатели (приложение N 5) являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий долгосрочной программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, в количественно-измеряемых показателях по данным статистического наблюдения. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к долгосрочной программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей.

4.5.3. Третий раздел долгосрочной программы должен содержать мероприятия, сгруппированные по направлениям:

4.5.3.1. Капитальные вложения (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, приобретение оборудования, не входящего в смету строек).

4.5.3.2. Прочие нужды (работы и услуги, связанные с реализацией долгосрочной программы, но не соответствующие пункту 4.5.3.1).

По всем мероприятиям должны быть указаны годовые размеры расходов с разбивкой по источникам финансирования.

План мероприятий по выполнению долгосрочной программы должен содержать следующие сведения (приложение N 6): наименование мероприятия; сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия; стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет за счет всех источников ресурсного обеспечения; взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями.

Заполнение раздела "Капитальные вложения" в плане мероприятий осуществляется пообъектно.

По объектам капитального строительства, включаемым в долгосрочную программу, также приводятся сведения о мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства.

4.5.4. В четвертом разделе долгосрочной программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации долгосрочной программы, а также сроков и источников финансирования.

Обоснование ресурсного обеспечения включает следующие сведения:

4.5.4.1. Общие размеры средств, необходимых для реализации долгосрочной программы, в том числе бюджетных ассигнований местного бюджета, с распределением по годам реализации долгосрочной программы в ценах соответствующих лет.

4.5.4.2. Действующие расходные обязательства Североуральского городского округа по предлагаемым к включению в долгосрочную программу объектам и мероприятиям.

Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств внебюджетных источников, средств федерального и областного бюджетов для реализации мероприятий долгосрочной программы и описание механизмов привлечения этих средств.

4.5.5. Пятый раздел отражает механизм реализации долгосрочной программы, включающий в себя управление долгосрочной программой, распределение сфер ответственности и взаимодействие заказчиков долгосрочной программы.

Основные требования к данному разделу изложены в пункте 7 настоящего Порядка.

В случае, если в долгосрочной программе предусматриваются расходные обязательства Свердловской области по государственной поддержке реализации аналогичной целевой программы, в указанном разделе описываются условия и порядок предоставления данной поддержки.

4.5.6. Шестой раздел долгосрочной программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации долгосрочной программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие, а также методику оценки эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации долгосрочной программы, а при необходимости и после ее реализации.

4.6. Также, в состав проекта долгосрочной программы Североуральского городского округа входят приложения, которые содержат:

4.6.1. Табличные материалы по отдельным разделам долгосрочной программы (приложение NN 4-6).

4.6.2. Методику оценки эффективности долгосрочной программы, разрабатываемую заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы с учетом ее специфики и содержащую перечень официальных источников сбора фактической информации для расчета показателей эффективности.

4.7. Состав и структура проекта подпрограммы аналогичны структуре проекта долгосрочной программы.

4.8. При разработке проекта по продлению действовавшей долгосрочной программы в нем должны быть учтены и описаны все разделы, указанные в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.

4.9. Проект долгосрочной программы оформляется в виде проекта муниципального правового акта, утверждаемого постановлением Администрации Североуральского городского округа.

4.10. Проект долгосрочной целевой программы должен соответствовать установленным требованиям, предъявляемым к нормативным правовым актам Североуральского городского округа в соответствии с Положением о правовых актах Североуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Североуральского городского округа от 25 января 2006 года N 3.

5. Согласование и экспертиза проекта долгосрочной программы

 

5.1. Для проведения согласования, проект долгосрочной программы направляется заказчиком (заказчиком - координатором) долгосрочной программы в структурные подразделения Администрации Североуральского городского округа, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает реализация данной Программы.

5.2. К комплекту документов по проекту долгосрочной программы должны быть приложены:

5.2.1. Проект постановления Администрации Североуральского городского округа об утверждении долгосрочной программы и лист согласования.

5.3. После согласования со структурными подразделениями Администрации Североуральского городского округа, проект долгосрочной программы направляется в Контрольно-счетную палату Североуральского городского округа для проведения экспертизы.

5.4. По результатам экспертизы проекта долгосрочной программы выдается заключение Контрольно-счетной палаты Североуральского городского, в котором должна содержаться информация:

5.4.1. Основания для проведения проверки;

5.4.2. Заключение (вывод) о соответствии представленного проекта программы действующим нормативным правовым актам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и соответствующего муниципального образования;

5.4.3. Заключение (вывод) о достоверности и обоснованности финансовых показателей, содержащихся в проекте Программы.

5.5. В случае несоответствия проекта долгосрочной программы требованиям действующего законодательства, настоящего Порядка, необоснованности и нецелесообразности предполагаемых расходов проект программы возвращается заказчику (заказчику - координатору) долгосрочной программы для ее доработки с разработчиками. После доработки проект долгосрочной программы направляется для повторного согласования в структурные подразделения Администрации Североуральского городского округа, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает реализация данной Программы, а затем в Контрольно-счетную палату Североуральского городского для проведения экспертизы.

5.6. В случае положительного заключения, выданного Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, разработанный проект долгосрочной программы подлежит утверждению постановлением Администрации Североуральского городского округа.

5.7. Иные виды экспертизы проектов долгосрочных программ, в том числе их независимая научная экспертиза, проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

6. Утверждение долгосрочной программы

 

6.1. Долгосрочная программа, прошедшая экспертизу, утверждается постановлением Администрации Североуральского городского округа.

6.2. Долгосрочная программа, предлагаемая к финансированию с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением Администрации Североуральского городского округа не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в Думу Североуральского городского округа.

7. Порядок реализации долгосрочной программы

 

7.1. Организация реализации долгосрочной программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы в пределах своих полномочий.

7.2. Финансовое обеспечение долгосрочной программы осуществляется за счет средств:

бюджета Североуральского городского округа, утвержденного решением Думы Североуральского городского округа на соответствующий финансовый год;

внебюджетных источников, в соответствии с действующим законодательством;

средств областного и федерального бюджетов при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах, областном законе об областном бюджете, иных областных нормативных правовых актах.

7.3. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий долгосрочной программы, относятся:

7.3.1. Взносы участников долгосрочной программы, включая организации всех форм собственности.

7.3.2. Кредиты банков.

7.3.3. Средства общественных объединений и физических лиц.

7.3.4. Другие поступления, не противоречащие действующему законодательству.

7.4. Если среди источников внебюджетного финансового обеспечения долгосрочной программы предусмотрены средства организаций, возможность их использования должна быть подтверждена письмами, соглашениями (договорами) о намерениях с этими организациями.

7.5. В состав затрат на реализацию мероприятий долгосрочной программы не могут включаться расходы на текущее содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Североуральского городского округа.

7.6. Реализация долгосрочной программы осуществляется в течение периода, на который она принята, путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей как промежуточных, так и конечных результатов долгосрочной программы. Детализация мероприятий долгосрочной программы (в том числе выбор конкретных объектов), уточнение объемов и источников финансирования осуществляются заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы в рамках ежегодного планирования деятельности по реализации конкретной долгосрочной программы и оформляются в виде заявки на финансирование долгосрочной программы (приложение N 7) на очередной финансовый год.

7.7. Заявки на бюджетное финансирование утвержденной (планируемой к утверждению) долгосрочной программы направляются заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы в отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа в срок до 25 июня текущего года.

Заявка должна содержать обоснованные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год с учетом хода реализации программы, информацию о результатах экспертизы, проектной и сметной документации (в случае, если это определено законодательством).

7.8. Отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа в срок до 25 июля текущего года формирует перечень долгосрочных программ и согласовывает с Главой Североуральского городского округа объемы финансирования мероприятий по каждой долгосрочной программе. До 30 июля текущего года перечень долгосрочных программ и предложения по объемам их финансирования доводятся до Финансового управления Администрации Североуральского городского округа в рамках формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год.

7.9. Перечень долгосрочных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Североуральского городского округа, представляется Главой Североуральского городского округа в Думу Североуральского городского округа в составе материалов проекта бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год.

7.10. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию долгосрочной программы на очередной финансовый год, принимается целевым назначением в составе проекта бюджета Североуральского городского округа, который принимается решением Думы Североуральского городского округа при утверждении бюджета Североуральского городского округа.

8. Учет долгосрочной программы

 

8.1. С целью учета долгосрочной программы отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа осуществляет ведение Реестра долгосрочных программ.

8.2. Реестр ведется на основе сведений, содержащихся в муниципальных правовых актах об утверждении соответствующих программ.

8.3. Реестр должен содержать следующие сведения:

8.3.1. Наименование долгосрочной программы.

8.3.2. Номер и наименование муниципального правового акта об утверждении долгосрочной программы.

8.3.3. Период реализации долгосрочной программы.

8.3.4. Общий объем расходов на весь период реализации долгосрочной программы.

8.3.5. Этапы реализации долгосрочной программы по годам с указанием плановых объемов бюджетных средств и фактического финансирования программы.

8.3.6. Состояние долгосрочной программы (действует, завершена, приостановлена).

8.4. Заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной программы:

8.4.1. Не позднее одного месяца со дня утверждения долгосрочной программы или внесения в нее изменений представляет в отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа в бумажном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях.

8.4.2. По запросам отдела экономики и труда Администрации Североуральского городского округа представляет запрашиваемую информацию о долгосрочной программе в бумажном и электронном виде.

8.5. Отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа на основании полученных данных присваивает вновь утвержденной долгосрочной программе реестровый номер, который сохраняется за данной долгосрочной программой до момента окончания ее реализации.

9. Контроль за ходом выполнения долгосрочной программы

 

9.1. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной программы заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной программы организует ведение ежемесячной отчетности по реализации утвержденной программы, находящихся в зоне его ответственности.

9.2. Для осуществления систематического контроля над ходом реализации долгосрочной программы, заказчик (заказчик-координатор) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа отчеты о ходе реализации долгосрочной программы (приложение N 8).

9.3. Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа информацию о финансировании долгосрочных программ за счет средств бюджета Североуральского городского округа.

9.4. На основании полученной информации отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа ежеквартально проводит оценку эффективности реализации долгосрочных программ. Расширенное годовое заключение направляет Главе Североуральского городского округа: по итогам предыдущего года - до 25 марта, вместе с рекомендациями:

о сокращении (увеличении) финансирования долгосрочной программы за счет средств бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год;

о досрочном прекращении реализации долгосрочной программы;

о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности либо поощрения к заказчику (заказчику-координатору) долгосрочной программы.

9.5. По итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации долгосрочной программы Главой Североуральского городского округа не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета на очередной финансовый год в Думу Североуральского городского округа может быть принято решение о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию данной Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

9.6. В отношении долгосрочной программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной программы подготавливает и до 01 марта текущего года представляет в отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа расширенный отчет о выполнении долгосрочной программы.

Отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа после согласования с заместителем Главы Администрации Североуральского городского округа по экономике представляет Главе Североуральского городского округа сводный отчет о достигнутых результатах выполнения долгосрочной программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

10. Внесение изменений, приостановление и прекращение действия долгосрочных программ

 

10.1. Решение об изменении, приостановлении или прекращении действия долгосрочной программы принимается Главой Североуральского городского округа на основании итогов рассмотрения вопроса об эффективности ее реализации, а также рекомендаций отдела экономики и труда Администрации Североуральского городского округа, согласованных с заместителем Главы Администрации Североуральского городского округа по экономике.

10.2. На основании решения Главы Североуральского городского округа заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной программы:

10.2.1. Вносит изменения в долгосрочную программу:

10.2.1.1. Приводит содержание программы в соответствие с изменениями, внесенными в федеральное и областное законодательство.

10.2.1.2. Приводит объемы финансирования долгосрочной программы, принятые на стадии ее утверждения, в соответствие с фактически предусмотренными в бюджете на очередной финансовый год за счет всех источников финансирования.

10.2.1.3. Вносит изменения в содержание долгосрочной программы (в содержание мероприятий, состав исполнителей, сроки исполнения и т.д.).

При внесении изменений в долгосрочные программы не допускается изменение задач, для комплексного решения которых принята данная Программа, и конечных результатов, достигаемых в ходе ее выполнения.

10.2.2. Приостанавливает или прекращает действие долгосрочной программы в следующих случаях:

10.2.2.1. При досрочном достижении целей долгосрочной программы.

10.2.2.2. В случае нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию долгосрочной программы, по результатам проверки.

10.2.2.3. При существенном изменении объемов финансирования долгосрочной программы, влияющем на снижение ее результативности.

10.2.2.4. При невозможности достижения установленных целей долгосрочной программы в силу форс-мажорных обстоятельств.

10.3. При внесении изменений в действующие целевые программы структура программ должна соответствовать настоящему Порядку.

10.4. Оформление муниципальных правовых актов по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия долгосрочной программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) данной Программы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в Думу Североуральского городского округа.

10.5. После вступления в силу Решения Думы Североуральского городского округа о бюджете Североуральского городского округа, в котором предусмотрены целевые расходы на реализацию долгосрочной программы, внесение изменений в долгосрочную программу, связанных с увеличением или уменьшением расходов в соответствующем финансовом году, может осуществляться только путем внесения изменений в бюджет Североуральского городского округа.

Приложение N 1
к Порядку

 

Перечень
работ этапа инициации долгосрочной целевой программы Североуральского городского округа

 

Блок-схема

Участники

Ответственный за реализацию этапа

Результат

/----------------\
|  Инициализация |
|  долгосрочной  |--\
|    целевой     |   |
|   программы    |   |
\----------------/   |
         |           |
                    |
/----------------\   |
|      Анализ    |   |
|целесообразности|   |
|   разработки   |   |
|  долгосрочной  |   |
|     целевой    |   |
|   программы    |   |
\----------------/   |
         |           |
         |           |
         |        нет|
                    |
/-----------------\  |
|   предписание   |  |
| постановления о |--/
|начале разработки|
|    программы    |
\-----------------/
      да  |
          
разработка проекта
долгосрочной
целевой программы

Учреждения Североуральского городского округа любого типа Юридические и физические лица

Учреждения Североуральского городского округа любого типа Юридические и физические лица

Концепция долгосрочной целевой программы

Отдел экономики и труда Североуральского городского округа

Отдел экономики и труда Североуральского городского округа

Рекомендации о (не) целесообразности разработки проекта долгосрочной целевой программы Проект постановления о начале разработки программы

 

Глава Североуральского городского округа

 

Отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа

 

Установка сроков разработки долгосрочной целевой программы Назначение заказчика (заказчика-координатора) и разработчиков

Приложение N 2
к Порядку

 

Перечень
работ этапа разработки долгосрочной целевой программы Североуральского городского округа

 

Блок-схема

Участники

Ответственные за реализацию этапа

Результат

/------------------\
|разработка проекта|
|   долгосрочной   |-\
|целевой программы |  |
\------------------/  |
           |          |
           |          |
           |          |
           |          |
           |          |
           |          |
           |       нет|
                     |
/------------------\  |
|    финансово-    |  |
|  экономическая и |--/
|    юридическая   |
|    экспертиза    |
\------------------/
           |
           |
        да |
           |
           |
           
Подписание
постановления об
утверждении
долгосрочной целевой
программы
            |
            
Внесение в реестр
долгосрочных
целевых программ
            |
            
Начало реализации
долгосрочной
целевой программы

Органы местного самоуправления Североуральского городского округа

Заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы и разработчики, назначенные по постановлению

 

Органы местного самоуправления Североуральского городского округа

Заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы и разработчики, назначенные по постановлению

Проект долгосрочной целевой программы

КСП СГО и структурные подразделения Администрации Североуральского городского округа

Органы местного самоуправления Североуральского городского округа

Заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы и разработчики, назначенные по постановлению

Проект постановления об утверждении долгосрочной целевой программы

Глава Североуральского городского округа

 

Подписанное постановление о начале реализации долгосрочной целевой программы

 

 

Отдел экономики и труда Администрации Североуральского городского округа

 

Заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы

 

Включение долгосрочной целевой программы в план финансирования

 

 

 

Приложение N 3
к Порядку

 

Концепция
долгосрочной целевой программы

 

1.

Наименование проекта долгосрочной целевой программы

Указывается предполагаемое название долгосрочной целевой программы и срок ее реализации

2.

Обоснование необходимости принятия долгосрочной целевой программы

Дается характеристика и анализ возникновения проблемы, оценка ее актуальности и значимости для социально-экономического развития городского округа

3.

Обоснование формирования долгосрочной целевой программы

Обосновывается целесообразность решения проблемы программно-целевым методом

4.

Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода

Указываются сведения о действующих расходных обязательствах Североуральского городского округа в указанной сфере

5.

Оценка преимуществ и рисков

Рассматриваются возможные варианты решения проблемы с оценкой их преимуществ и рисков

6.

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Рассматриваются направления, ориентировочные сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы на вариантной основе

7.

Цель и задачи долгосрочной целевой программы

Описание целей и задач, требующих решения, на достижение которых направлена реализация долгосрочной целевой программы

8.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Указывается перечень ожидаемых результатов в количественном измерении - индикаторов результативности, позволяющий оценивать ход реализации программы по годам на вариантной основе

9.

Ожидаемые конечные результаты от реализации программы

Дается предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

10.

Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы

Бюджет/Год

20..

20..

20..

20..

20..

Итого

ФБ

 

 

 

 

 

 

ОБ

 

 

 

 

 

 

МБ

 

 

 

 

 

 

ВБ

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

11.

Инициатор постановки проблемы

Указывается инициатор разработки проекта долгосрочной целевой программы

12.

Заказчик-координатор

Указывается лицо, отвечающее за координацию действий заказчиков целевой программы (для программ, имеющих более одного заказчика)

13.

Заказчик (заказчики)

Указывается лицо, ответственное за разработку, реализацию, корректировку и отчетность по долгосрочной целевой программы

14.

Разработчик (и) долгосрочной целевой программы

Указываются привлекаемые заказчиком (заказчиком-координатором) к разработке проекта долгосрочной целевой программы органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, управления, комитеты, отделы или должностные лица администрации Североуральского городского округа, юридические лица, имеющие право на разработку Программы в соответствии с действующим законодательством

15.

Механизм формирования мероприятий долгосрочной целевой программы

Излагается форма взаимодействия участников программы в целях обеспечения ее эффективной реализации и достижения результатов

16.

Формы и методы управления

Указываются предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией долгосрочной целевой программы

 

Процесс реализации долгосрочной целевой программы

 

Мероприятия/объекты капитальных вложений

Исполнитель

Срок выполнения

Источники финансирования

Прогнозный объем финансирования, тыс. руб.

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Наименование должности

Личная подпись

И.О. Фамилия

 

 

Дата

 

И.О. Фамилия исполнителя, номер телефона

Приложение N 4
к Порядку

 

Паспорт
долгосрочной целевой программы

 

1.

Наименование долгосрочной целевой программы

Указывается полное наименование долгосрочной целевой программы и срок ее реализации

2.

Основание для разработки долгосрочной целевой программы

Указываются реквизиты федеральных, областных, муниципальных нормативных правовых актов, являющихся основанием для разработки долгосрочной целевой программы

3.

Заказчик-координатор

Указывается лицо, назначенное Постановлением администрации Североуральского городского округа, отвечающее за координацию действий заказчиков целевой программы (для программ, имеющих более одного заказчика)

4.

Заказчик (заказчики)

Указывается лицо, назначенное Постановлением администрации Североуральского городского округа и ответственное за разработку, реализацию, корректировку и отчетность по программе

5.

Исполнитель

Указывается лицо, назначенное Постановлением администрации Североуральского городского округа и обеспечивающее реализацию долгосрочной программы в соответствии с поставленными ему заданиями и обозначенными мероприятиями

6.

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Формулируются цели и задачи, требующие решения, на достижение которых направлена реализация долгосрочной целевой программы

7.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности

Указывается перечень ожидаемых результатов в количественном измерении - индикаторов результативности реализации программы

8.

Перечень подпрограмм

Указывается перечень подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы

9.

Сроки и этапы реализации программы

Указываются этапы и сроки реализации долгосрочной целевой программы

10.

Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы

Бюджет/Год

20..

20..

20..

20..

20..

Итого

ФБ

 

 

 

 

 

 

ОБ

 

 

 

 

 

 

МБ

 

 

 

 

 

 

ВБ

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

11.

Наличие государственных субсидий на реализацию аналогичных целевых программ

Указывается размер субсидий из федерального и/или областного бюджета на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, по объектам и мероприятиям, расходы на которые включены в федеральную и/или областную целевую программу

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели эффективности

Указывается описание ожидаемых результатов, которые предполагается достичь в ходе выполнения долгосрочной целевой программы, а также социально-экономические, экологические последствия их достижения

Приложение N 5
к Порядку

 

Целевые показатели
и индикаторы долгосрочной целевой программы
_____________________________________________
(наименование программы)

 

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора) по итогам реализации программы

Промежуточные значения целевых показателей (индикаторов)

Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации программы)

По итогам первого года реализации программы

По итогам второго года реализации программы

...

...

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 6
к Порядку

 

План
мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы

 

N строки

Наименование мероприятия

Срок выполнения мероприятия

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя)

Всего, в том числе

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Всего по программе, в том числе

x

 

 

 

 

 

x

2.

первый год реализации

 

 

 

 

 

 

 

3.

второй год реализации

 

 

 

 

 

 

 

4.

третий год реализации

 

 

 

 

 

 

 

5.

...

 

 

 

 

 

 

 

6.

Капитальные вложения, всего по программе, в том числе

x

 

 

 

 

 

x

7.

первый год реализации

 

 

 

 

 

 

 

8.

второй год реализации

 

 

 

 

 

 

 

9.

третий год реализации

 

 

 

 

 

 

 

10.

...

 

 

 

 

 

 

 

11.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего по программе, в том числе

x

 

 

 

 

 

x

12.

первый год реализации

 

 

 

 

 

 

 

13.

второй год реализации

 

 

 

 

 

 

 

14.

третий год реализации

 

 

 

 

 

 

 

15.

...

 

 

 

 

 

 

 

16.

Прочие нужды, всего по программе, в том числе

x

 

 

 

 

 

x

17.

первый год реализации

 

 

 

 

 

 

 

18.

второй год реализации

 

 

 

 

 

 

 

19.

третий год реализации

 

 

 

 

 

 

 

20.

...

 

 

 

 

 

 

 

21.

I. Подпрограмма 1, заказчики 1, 2

22.

Всего по подпрограмме 1

x

 

 

 

 

 

x

23.

Подпрограмма 1, заказчик 1

24.

Всего по подпрограмме 1,

заказчик 1

x

 

 

 

 

 

x

25.

1. Капитальные вложения

26.

Всего по разделу

"Капитальные вложения":

x

 

 

 

 

 

x

27.

Объекты капитального строительства

28.

Объект 1, всего, в том числе

 

 

 

 

 

 

 

...

первый год реализации

 

 

 

 

 

 

 

 

второй год реализации

 

 

 

 

 

 

 

 

третий год реализации

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект 2, всего, в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

Иные капитальные вложения

 

Приложение N 7
к Порядку

 

Бюджетная заявка
на финансирование долгосрочной целевой программы
___________________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
на _____________________ год

 

Наименование программных мероприятий, в том числе пообъектно

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Изменение показателя

Остаток денежных средств на начало года

Объем финансирования на год

Начало года

Конец года

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по программе:

...

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

1. Капитальные вложения

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Прочие нужды

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 8
к Порядку

 

Отчет
о ходе реализации долгосрочной целевой программы
__________________________________________________
(наименование программы)
финансирование мероприятий программы (ежеквартально нарастающим итогом)
за период _______________________________

 

Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Всего, в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

План

Факт

Процент выполнения

План

Факт

Процент выполнения

План

Факт

Процент выполнения

План

Факт

Процент выполнения

План

Факт

Процент выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Всего по программе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения:

Объект 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы:

Мероприятие 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие нужды:

Мероприятие 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет
о достижении целевых показателей (ежеквартально нарастающим итогом)
за период _______________________

 

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

планируемое

фактическое

наименование документа, подтверждающего фактическое значение (форма статистической отчетности и т.д.)

процент выполнения

1

2

3

4

5

6

7

1...

 

 

 

 

 

 

2...

 

 

 

 

 

 

3...

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации способов и технологии формирования долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа. Положение устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, направленных на: осуществление муниципальной политики в решении вопросов местного значения, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа, повышение эффективности расходов бюджета городского округа.

Долгосрочная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы.

Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

 

Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 3 февраля 2012 г. N 135 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа"

 

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

 

Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 19) от 13 марта 2012 г. N 13

 

Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 2 сентября 2013 г. N 1237 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 2 сентября 2013 г. N 1237

 

Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 27 февраля 2012 г. N 250

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.