Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга - "Погребение умерших на безвозмездной основе (в рамках гарантированного перечня услуг по погребению)" (далее - муниципальная услуга).
11. Муниципальную услугу предоставляет МКУ "Служба городских кладбищ".
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие и муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является погребение умершего на безвозмездной основе (в рамках гарантированного перечня услуг по погребению умерших).
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать семи рабочих дней со дня представления заявителем всех документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Пункт 15 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 146; "Российская газета", 20.01.1996, N 12);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.1996, N 27, ст. 3235; "Российская газета", 06.07.1996, N 126);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" ("Российская газета", 07.09.2011, N 198);
Рекомендациями о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, утвержденными протоколом Госстроя России от 25.12.2001 N 01-НС-22/1;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.02.2007 N 6/36 "Об утверждении Положения "О порядке организации похоронного дела в муниципальном образовании "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 14.02.2007, N 123);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 49/44 "Об утверждении Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 04.07.2007, N 131);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 5701 "О создании Муниципального казенного учреждения "Служба городских кладбищ" (газета "Вечерний Екатеринбург", 13.01.2012, N 3);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявитель - супруг (супруга), близкий родственник, иной родственник либо законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего | ||
Заявление о предоставлении услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Документы, предоставляемые органами записи актов гражданского состояния:* |
Подлинник |
- |
свидетельство о смерти |
То же |
- |
справка о смерти |
" |
Справка о смерти представляется по форме N 33 для получения социального пособия на погребение |
справка о рождении |
" |
Справка о рождении представляется по форме N 26 для погребения мертворожденного ребенка или умершего на первой неделе жизни (предъявление свидетельства о смерти не требуется) |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих*: |
Подлинник |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
" |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
" |
- |
паспорт гражданина иностранного государства |
" |
|
Свидетельство о смерти ранее захороненного родственника, выданное органами записи актов гражданского состояния* |
Подлинник либо нотариально заверенная копия с двух сторон |
Документ представляется заявителем в случае родственного захоронения |
Удостоверение о захоронении ранее захороненного родственника |
Подлинник |
Документ представляется заявителем в случае родственного захоронения для внесения записи о родственном захоронении |
Заявитель - юридическое лицо | ||
Заявление о предоставлении услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, из числа следующих*: |
Подлинник |
Документ представляется в соответствии с документом, указанным в доверенности представителя |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
" |
- |
Документы, предоставляемые органами записи актов гражданского состояния:* |
Подлинник |
- |
свидетельство о смерти |
То же |
Документ не предъявляется когда личность умершего не установлена или тело умершего не востребовано |
справка о смерти |
" |
Справка о смерти представляется по форме N 34 в случае, если личность умершего не установлена или тело умершего не востребовано |
справка о смерти |
Подлинник |
Справка о смерти представляется по форме N 33 для получения социального пособия на погребение |
справка о рождении |
Подлинник |
Справка о рождении представляется по форме N 26 для погребения мертворожденного ребенка или умершего на первой неделе жизни (предъявление свидетельства о смерти не требуется) |
Согласие органов внутренних дел на захоронение умершего |
Подлинник |
В случае если личность умершего не установлена |
* Документы включены в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Примечание: документы, представленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык и нотариальному заверению правильности перевода. |
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
18. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
19. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основанием для отказа в приеме документов является представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, или документов, в которых содержатся недостоверные сведения.
21. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Оплата стоимости услуг, предоставляемых сверх гарантированного перечня услуг по погребению, производится за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 января 2014 г. N 21 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в МКУ "Служба городских кладбищ" для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
24. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
25. Вход в здание МКУ "Служба городских кладбищ" оборудуется входной вывеской, содержащей наименование и график работы организации.
Помещение для приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами. Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющего услугу;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги, в том числе по телефону, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.