Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области
от 27 ноября 2012 г. N 2559-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилом помещении"
26 апреля 2013 г., 23 июня 2014 г., 31 июля 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2482-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 2364-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 мая 2016 г. N 1059-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 марта 2016 г. N 586-а
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Уставом Новоуральского городского округа, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 N 1787-а, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилом помещении (прилагается).
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (Поджарова С.Ф.) обеспечить:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления;
2) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных услуг Свердловской области.
3. Настоящее постановление (с Приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Новоуральского городского округа (Черепанов Д.М.).
Глава администрации |
В.В. Попов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилом помещении
(утв. постановлением администрации Новоуральского городского округа от 27 ноября 2012 г. N 2559-а)
26 апреля 2013 г., 23 июня 2014 г., 31 июля 2015 г.
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилом помещении (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Новоуральском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация Новоуральского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации Новоуральского городского округа предоставляет Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - Комитет по ЖКХ и ЖП, Комитет).
4. Почтовый адрес Комитета по ЖКХ и ЖП: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, ул. Мичурина, дом 33.
Режим работы группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКЖ и ЖП:
понедельник-четверг: с 08.30 часов до 17.30 часов; пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.48 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, город Новоуральск, ул. Мичурина, дом 31, кабинет N 3.
Время приема заявителей: понедельник: с 14.00 часов до 17.30 часов; четверг: с 9.00 часов до 13.00 часов. Телефон для справок: (34370) 7-09-53, 7-09-54.
Адрес электронной почты группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП: home@adm-ngo.ru.
Адрес официального сайта администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет": www.novouralsk-adm.ru.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации.
6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП.
7. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков подачи документов;
4) иным вопросам.
8. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП.
9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
10. Информация о сроке завершения рассмотрения и оформления документов, возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
11. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находятся группа по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Признание молодых семей нуждающимися в жилом помещении".
Подраздел 2. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу
13. Органом (структурным подразделением), уполномоченным на предоставление от имени администрации Новоуральского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Комитет по ЖКХ и ЖП.
14. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является решение в форме постановления администрации Новоуральского городского округа:
1) о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - учет);
2) об отказе молодой семье в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
16. Комитет по ЖКХ и ЖП в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет (выдает) заявителю документ, подтверждающий принятое решение.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
17. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов в уполномоченный орган.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Российская газета", N 131, 21.06.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" ("Собрание законодательства РФ" - 30.07.2012);
постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", N 422-423/св, 26.11.2010);
Уставом Новоуральского городского округа ("Нейва", N 95, 01.12.2005 ("Специальный выпуск"));
постановлением администрации Новоуральского городского округа от 03.09.2012 N 1869-а "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Новоуральском городском округе" на 2013-2015 годы (("Нейва", N 70, 07.09.2012 ("Специальный выпуск"));
постановлением Главы города Новоуральска от 11.04.2005 N 746 "Об установлении норм площади жилого помещения" ("Нейва", N 32, 26.04.2005).
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. С целью принятия на учет граждане обращаются в группу по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП, с заявлением (приложение 2), подписанным всеми членами семьи, с приложением документов, приведенных в таблице 1:
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, являющейся приложением N 2 к Административному регламенту. Заявление подписывается супругами молодой семьи (при отсутствии зарегистрированного брака - родителем молодой семьи) |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
2.2. Свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет)* |
" |
Документ предоставляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
3. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних |
3.1. Свидетельство о заключении брака* |
То же |
То же |
3.2. Свидетельство о перемене имени* |
" |
" |
3.3. Свидетельство о рождении* |
То же |
То же |
3.4. Свидетельство об установлении отцовства* |
" |
" |
3.5. Свидетельство об усыновлении* |
" |
" |
3.6. Свидетельство о смерти*
|
" |
Документы представляются для подтверждения факта смерти лиц, указанных в справке с места жительства, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
3.7. Свидетельство о расторжении брака* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются для подтверждения факта расторжения брака лицами, указанными в справке с места жительства в случае, если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
4. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе со всех предыдущих мест жительства, если гражданин менял место жительства, начиная с 26 июля 1991 года) ** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. В случае, если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документ предоставляется ими только в отношении занимаемого жилого помещения |
5. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, из числа следующих:
|
Подлинник или нотариально заверенная копия
|
Документ представляется в отношении жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документ представляется на все жилые помещения, в которых указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства, начиная с 26 июля 1991 года. В случае, если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документ предоставляется ими только в отношении занимаемого жилого помещения |
5.1. Вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение* |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
То же |
5.2. Договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан* |
То же |
" |
5.3. Договор социального найма жилого помещения* |
" |
" |
5.4. Договор найма специализированного жилого помещения* |
" |
" |
5.5. Договор купли-продажи жилого помещения* |
" |
" |
5.6. Договор мены жилого помещения* |
" |
" |
5.7. Договор (акт) приватизации жилого помещения* |
" |
" |
5.8. Договор дарения жилого помещения* |
" |
" |
5.9. Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
" |
" |
5.10. Ордер на вселение в жилое помещение* |
" |
" |
5.11. Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру** |
" |
" |
5.12. Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя** |
" |
" |
5.13. Договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования* |
" |
" |
6. Документ, содержащий описание объекта недвижимости, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ предоставляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи и (или) лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи. За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда |
6.1. Кадастровый паспорт помещения** |
То же |
То же |
6.2. Технический паспорт |
" |
" |
7. Документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия
|
Документы представляются при наличии заболевания, предусмотренного в приложении N 2 к Административному регламенту |
7.1. Справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья* |
То же |
То же |
7.2. Справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь* |
" |
" |
8. Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
*Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
20. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 19 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением о принятии на учет, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления.
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
21. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование документа |
Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма предоставления документа заявителем |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи |
Свидетельство о праве собственности |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Росреестр) |
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Росреестр) |
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
22. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Представляемые заявителем документы должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Регламента.
24. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является несоответствие представленных документов (одного или нескольких документов) требованиям (одному или нескольким требованиям), указанным в пункте 25 настоящего Регламента.
25. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства физических лиц должны соответствовать данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность;
4) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных исправлений;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
6) документы не должны быть исполнены карандашом.
Подраздел 10. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) не представлены документы (один или несколько документов), предусмотренные пунктами 19, 20 настоящего Регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете;
3) не истек пятилетний срок со дня совершения заявителем с намерением приобретения права состоять на учете действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
4) имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 25 настоящего Регламента.
28. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оформляется в письменной форме с обязательным указанием оснований для отказа в ее предоставлении.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, выдается заявителю либо направляется ему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть обжаловано заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с требованиями раздела V настоящего Регламента либо в судебном порядке в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах, а также документов, подтверждающих каждое предыдущее место жительства заявителя (для граждан, изменивших место жительство после 26 июля 1991 года) |
Услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется товариществами собственников жилья, управляющими организациями. |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости (кадастрового паспорта помещения) |
Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи, при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) |
Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда
|
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативную квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
30. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается, за исключением услуги по подготовке документов, содержащих описание объекта недвижимости (кадастрового паспорта помещения), и услуги по подготовке сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи, при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Услуга по подготовке документов, содержащих описание объекта недвижимости (кадастрового паспорта помещения), и услуга по подготовке сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи, при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) предоставляются организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда, за плату.
Размер платы за предоставление указанных услуг, взимаемой организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда, являющейся государственным или муниципальным учреждением (предприятием), устанавливается на основании методики расчета размера такой платы, утверждаемой соответствующим органом государственной власти либо органом местного самоуправления.
Подраздел 14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. Заявления в течение трех дней со дня их подачи регистрируются специалистом группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП в книге учета молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее по тексту - книга).
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
34. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:
1) возможность и удобство оформления гражданином заявления;
2) оборудование мест ожидания;
3) наличие канцелярских принадлежностей.
35. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
36. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, фамилии, имен, отчеств специалистов.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность для граждан мест, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
6) режим работы группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 1288-а пункт 37 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 8
8) возможность обращения заявителей за получением услуги через МФЦ.
38. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
3) объем финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
4) объем затрат времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
39. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 1288-а в пункт 39-1 настоящего Административного регламента внесены изменения
39-1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуги (далее - многофункциональный центр, МФЦ). Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети "Интернет": www.mfc66.ru/
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2013 г. N 1057-а подраздел 18 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 39-2
39-2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуги включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2013 г. N 1057-а подраздел 18 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 39-3
39-3. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 1288-а в пункт 39-4 настоящего Административного регламента внесены изменения
39-4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии. Работник МФЦ осуществляет полную проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 июля 2015 г. N 1531-а в наименование раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
Раздел III. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) проверка представленных гражданами сведений;
3) принятие решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет);
4) уведомление гражданина о принятом решении.
41. Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
42. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям осуществляется специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП в дни, часы и по адресам, которые указанны в пункте 4 настоящего Регламента.
Специалист группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП проверяет полноту и правильность оформления представленных документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, специалист группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП принимает заявление и приложенные к нему документы и выдает заявителю расписку в их получении с указанием перечня документов, даты получения документов и подписи специалиста, их принявшего.
43. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2001 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 63-ФЗ следует читать как "06.04.2011 г."
44. Заявления в течение трех дней со дня их подачи регистрируются специалистом группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП в книге.
Подраздел 3. Проверка представленных гражданами сведений
45. Специалист группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП, принявший заявление о принятии на учет, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Регламента, и запрашивает информацию об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления в Росреестре.
46. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист Комитета по ЖКХ И ЖП, в целях расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения, устанавливает следующие факты:
размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости.
47. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения специалист Комитета по ЖКХ и ЖП устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и осуществляет подготовку проекта постановления администрации Новоуральского городского округа о принятии (об отказе в принятии) молодой семьи на учет нуждающихся в жилом помещении.
Подраздел 4. Принятие решения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет
48. Постановление администрации Новоуральского городского округа о принятии (об отказе в принятии) молодой семьи на учет нуждающихся в жилом помещении является решением по существу заявления.
Подраздел 5. Уведомление гражданина о принятом решении
49. Специалист группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 июля 2015 г. N 1531-а раздел III настоящего Административного регламента дополнен подразделом 6
Подраздел 6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
49-1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.
49-2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
49-3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
49-4. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии, если настоящим Административным регламентом и (или) указанным соглашением предусматривается возможность получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации Новоуральского городского округа.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 1288-а настоящий Административный регламент дополнен пунктом 50-1
50-1. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
53. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
54. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю Комитета по ЖКХ и ЖП).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе администрации Новоуральского городского округа.
56. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
57. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная Главе администрации Новоуральского городского округа, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента (в зависимости от того, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются).
Жалоба, адресованная Главе администрации Новоуральского городского округа, может быть подана лично по адресу: г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: home@adm-ngo.ru, через официальный сайт администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет" (адрес: http:www.novouralsk-adm.ru; раздел "Обратная связь").
Запись на личный прием к председателю Комитета по ЖКХ и ЖП осуществляется по телефону: (34370) 7-09- 47.
Запись на личный прием к Главе администрации Новоуральского городского округа осуществляется по телефону: (34370) 7-09-68.
Информация о времени личного приема Главой администрации Новоуральского городского округа, председателем Комитета по ЖКХ и ЖП размещена на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
58. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
60. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа, а также же в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
62. Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
63. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Новоуральский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилом помещении"
/----------------------------\
|Прием заявления и документов|
\----------------------------/
/-----------\ да /----------------------------\ нет /-----------\
| Отказ в |-----| Имеются основания для |-----|Регистрация|
|регистрации| | отказа в регистрации | |заявления и|
| заявления | \----------------------------/ |документов |
\-----------/ \-----------/
/-----------------\ /-----------------------\ /------------\
|Принятие решения | да | Имеются основания для | | Проверка |
|администрации НГО|------|отказа в предоставлении|--|правильности|
| об отказе в | | муниципальной услуги | | оформления |
|принятии на учет |-\ \-----------------------/ |заявления и |
| нуждающихся в | | | | документов |
| жилом помещении | | | \------------/
\-----------------/ |
| | /-------------------------\
| | |Подготовка и направление |
| | |межведомственных запросов|
| | \-------------------------/
|
/-----------------\ | /-------------------------\
| Направление | | | Имеются основания для |
| уведомления об | |да| отказа в предоставлении |
|отказе в принятии| \--| муниципальной услуги |
| на учет | | по результатам |
\-----------------/ |межведомственных запросов|
\-------------------------/
нет|
/---------------------------------------------\
|Принятие решения администрации НГО о принятии|
| на учет нуждающихся в жилом помещении |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Направление уведомления о принятии на учет |
\---------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий
|
В _________________________________ (наименование ___________________________________ уполномоченного органа) от _________________________________ ___________________________________, (фамилия, имя, отчество) от _________________________________ ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать нашу молодую семью нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений в связи с ________________________________________________________ (указать причину - отсутствие жилого помещения по договору _________________________________________________________________________ социального найма или на праве собственности; обеспеченность общей площадью жилого _________________________________________________________________________ помещения на одного члена семьи не более 10 кв.м; проживание в помещении, признанном _________________________________________________________________________ непригодным для проживания; проживание в квартире, занятой несколькими семьями, _________________________________________________________________________ если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой _________________________________________________________________________ хронического заболевания (указать), при которой совместное проживание с ним в одной _________________________________________________________________________ квартире невозможно, при отсутствии иного жилого помещения по договору _________________________________________________________________________. социального найма или на праве собственности) Наша семья состоит из ___________________________________ человек, (цифрами и прописью) в том числе: заявитель ________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу:_________________________________________________; заявитель ________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________; дети: ____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________, _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу: _________________________________________________ _________________________________________________________________________.
Совместно с нами проживают другие члены семьи: _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, _________________________________________________________________________ свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя, _________________________________________________________________________ число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу:_________________________________________________; _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, _________________________________________________________________________ свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя, _________________________________________________________________________ число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________; _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, _________________________________________________________________________ свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя, число, месяц, _________________________________________________________________________. год рождения)
Мы, совместно проживающие с нами члены семьи и (или) гражданин, признанный недееспособным, законным представителем которого является ____________________ (нужное подчеркнуть), являемся нанимателями и (или) собственниками следующих жилых помещений: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя (члена его семьи) либо гражданина, признанного недееспособным |
Вид жилого помещения (жилой дом, квартира, комната в коммунальной квартире и т.д.) |
Вид собственности (единоличная, долевая, совместная, переданная в доверительное управление) |
Адрес и общая площадь жилого помещения, кв.м |
Реквизиты правоустанавливающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: для совместной собственности указываются иные лица (фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности указывается доля заявителя или члена его семьи, для собственности, переданной в доверительное управление, указывается также наименование и местонахождение доверительного управляющего. |
Мы, совместно проживающие с нами члены семьи и (или) гражданин, признанный недееспособным, законным представителем которого является ____________________, в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, намеренно не совершали (совершали) действия, приведшие к ухудшению жилищных условий __________________________________________________________________ (в случае если такие действия совершались, указать дату их совершения) _________________________________________________________________________
Подтверждаем полноту и достоверность представленных сведений и не возражаем против проведения Администрацией Новоуральского городского округа проверки их полноты и достоверности. Обязуемся информировать администрацию Новоуральского городского округа об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также о возникновении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии оснований для признания меня нуждающимся в улучшении жилищных условий, не позднее тридцати рабочих дней со дня возникновения таких изменений и обстоятельств. | |
"___" ________________ 20___ г.
|
_________________________________ (подписи заявителей _________________________________ и всех дееспособных _________________________________ членов семьи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление разработано в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилом помещении и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию услуги.
Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация Новоуральского городского округа в лице Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа.
Почтовый адрес комитета: Свердловская область, город Новоуральск, ул. Мичурина, дом 33.
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 ноября 2012 г. N 2559-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилом помещении"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" ("Сборник официальных документов" N 43) от 30 ноября 2012 г. N 94
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 7 октября 2019 г. N 1955-а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2482-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 2364-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 мая 2016 г. N 1059-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 марта 2016 г. N 586-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 июля 2015 г. N 1531-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 1288-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2013 г. N 1057-а