Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Организация личного приема
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 апреля 2011 г. N 1586 в пункт 1 статьи 18 настоящего приложения внесены изменения
1. Личный прием граждан (далее - прием) в Администрации проводится главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и уполномоченными на то лицами.
При необходимости в отделе по работе с обращениями граждан могут быть организованы приемы граждан должностными лицами Администрации или других организаций, деятельность которых направлена на обеспечение законных интересов и прав граждан.
2. Организацию приема граждан главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан.
3. Прием граждан главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями проводится в отделе по работе с обращениями граждан или на территории одного из районов города (в случае проведения выездного приема).
4. Личный прием граждан заместителями главой Администрации города Екатеринбурга осуществляется в соответствии с графиком приема, который ежемесячно составляется начальником отдела по работе с обращениями граждан и согласуется с заместителями главы Администрации города Екатеринбурга.
5. Информация о месте и времени проведения приема размещается на стенде отдела по работе с обращениями граждан и на официальном сайте Администрации.
6. Личный прием граждан заместителями главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется по предварительной записи, которая ведется в отделе по работе с обращениями граждан.
Запись на прием к заместителям главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан.
Во время записи на прием специалистом отдела заполняется карточка личного приема гражданина, в которой заполняются следующие обязательные поля:
1) фамилия, имя, отчество;
2) адрес заявителя;
3) краткое содержание обращения;
4) фамилия и инициалы лица, на прием к которому записывается гражданин;
5) дата приема.
7. Отдел по работе с обращениями граждан запрашивает у отраслевых (функциональных), территориальных органов информацию, необходимую для проведения приема (материалы, документы, сведения и т.д.), по вопросам, поставленным в обращении гражданина. Специалист отдела по работе с обращениями граждан осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подготовленные материалы обобщаются и предоставляются заместителю главы Администрации города Екатеринбурга для подготовки к приему.
8. В приемах, проводимых главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями Главы Екатеринбурга, участвуют помощники главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей. На приеме может присутствовать начальник или специалист отдела по работе с обращениями граждан. По усмотрению главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга, ведущего прием, на прием могут быть приглашены сотрудники Администрации или представители сторонних организаций.
9. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
10. Должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращения гражданина доводит до его сведения свое решение о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных в нем вопросов (в случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации), принимает решение о постановке обращения на контроль. Принятое решение фиксируется в карточке личного приема.
Если в ходе личного приема гражданин излагает свое обращение в письменном виде, решение, принятое должностным лицом, оформляется в виде резолюции на лицевой стороне первого листа обращения.
После регистрации в отделе по работе с обращениями граждан обращения, поступившие в ходе личного приема, направляются исполнителям.
11. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. Прием заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом проводится еженедельно в Екатеринбургском комитете по управлению городским имуществом. Предварительную запись на прием осуществляет помощник заместителя.
13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.