Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Предоставление справочной информации о рассмотрении обращений
1. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для ознакомления с указанными материалами гражданин подает заявление в отдел по работе с обращениями граждан или в тот отраслевой (функциональный), территориальный орган, где зарегистрировано его обращение. После ознакомления гражданина с документами он расписывается на заявлении и проставляет дату ознакомления.
2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по работе с обращениями граждан, а также специальные подразделения или специалисты в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, назначенные руководителями этих органов.
3. По устному запросу гражданина ему предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
2) об отказе в рассмотрении обращения;
3) о продлении срока рассмотрения обращения;
4) о результатах и сроках рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.