Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Регистрация обращений
1. Все поступившие в Администрацию обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
2. В отделе по работе с обращениями граждан регистрируются:
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 апреля 2011 г. N 1586 в подпункт 1 пункта 2 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
1) обращения, адресованные главе Администрации города Екатеринбурга, его заместителям или поступившие в Администрацию без указания конкретного должностного лица, в том числе обращения, направленные в Администрацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления, от должностных лиц для рассмотрения по существу поставленных в них вопросов;
2) запросы материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращений, поступившие из органов государственной власти, местного самоуправления и от должностных лиц, за исключением прокуратуры и судов.
3. Обращения, адресованные в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, регистрируются в этих органах.
4. При регистрации в правом нижнем углу первого листа обращения (если это место занято текстом - в любом свободном месте первого листа обращения) ставится регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и регистрационный номер документа. Если обращение поступило с сопроводительным письмом, на сопроводительном письме также ставится регистрационный штамп.
5. Регистрация обращений в отделе по работе с обращениями граждан осуществляется сотрудниками отдела с использованием автоматизированной системы регистрации и контроля обращений граждан. При регистрации в электронную регистрационно-контрольную карточку вносится следующая информация: дата поступления обращения, регистрационный номер, фамилия и инициалы заявителя, адрес заявителя; в случае если обращение поступило с сопроводительным письмом - данные о корреспонденте, направившем обращение, а также отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения.
6. Регистрационный номер состоит из:
1) порядкового номера поступившего документа;
2) индекса, обозначающего район города, в котором проживает гражданин, направивший обращение;
3) номера тома, представляющего совокупность документов, относящихся к обращениям одного и того же гражданина или группы граждан (внутри соответствующего дела по номенклатуре дел);
4) индекса, обозначающего форму обращения (письменная форма обращения - индекс 1, устная форма обращения - инд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.