Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда".
11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Комитетом. Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в учреждении. Дубликат договора приватизации жилого помещения выдается любому из сособственников жилого помещения на основании договора приватизации, в том числе в случае отсутствия согласия на оформление дубликата договора приватизации других сособственников жилого помещения.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание".
12. В оказании муниципальной услуги участвуют организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда.
13. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
оформление дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонд;
отказ в оформлении дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней со дня представления заявления об оформлении дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - заявление) и документов, предусмотренных п. 16 Административного регламента (далее - документы).
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 06.06.1996 N 37/4 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется только заявителем (заявителями). В случае отсутствия согласия на оформление дубликата договора приватизации сособственников жилого помещения, предоставления паспортов сособственников не требуется. |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
2.2. Вид на жительство* |
" |
- |
2.3. Военный билет офицера запаса* |
" |
- |
2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
- |
2.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
- |
2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
- |
2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
- |
2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации * |
" |
- |
2.9. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
- |
2.10. Свидетельство о рождении* |
" |
Документ предоставляется законным представителем малолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, в случае, если малолетний ребенок является собственником (сособственником) жилого помещения. |
3. Справка о регистрации объекта недвижимости и его инвентаризационной стоимости ** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в обязательном порядке |
4.Свидетельство о смерти* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется наследниками в случае смерти собственника (сособственника) жилого помещения на основании договора приватизации |
5. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения граждан |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
То же |
5.1. Свидетельство о заключении брака* |
То же |
" |
5.2. Свидетельство о перемене имени* |
" |
" |
5.3. Свидетельство о расторжении брака* |
" |
" |
5.4. Свидетельство о рождении* |
" |
" |
5.5. Свидетельство об установлении отцовства* |
" |
" |
5.6. Свидетельство об усыновлении* |
" |
" |
6. Запрос нотариуса о выдаче дубликата договора приватизации |
Подлинник |
" |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7"
** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, находящимся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости). Для получения документа необходимо обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
С 01.07.2012 указанный документ должен быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов в неприемный день;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
несоответствие представленного заявления требованиям, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
19. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
если представлен неполный пакет документов;
если в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
если заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
20. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, приведена в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
|
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок о собственниках недвижимого имущества |
Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда. |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет один день.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе: запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальной услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.