Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие распоряжения главы администрации района о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, подлежащем сносу, жилого помещения муниципального жилищного фонда с последующим заключением соглашения либо отказ в предоставлении собственнику жилого помещения в доме, подлежащем сносу, жилого помещения муниципального жилищного фонда;
выдача заявителю копии распоряжения главы администрации района о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, подлежащем сносу, жилого помещения муниципального жилищного фонда;
подписание соглашения и направление его для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в уполномоченные органы.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
29. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
31. При отсутствии оснований для отказа для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, производится регистрация заявления и документов путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в отдел.
32. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
34. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
35. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
36. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов;
направляет межведомственный запрос, предусмотренный в пункте 16 Административного регламента;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о правообладателях жилого помещения, принадлежащего заявителю, в доме, подлежащем сносу.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней готовит проект письма об отказе в предоставлении собственнику жилого помещения в доме, подлежащем сносу, жилого помещения муниципального жилищного фонда, и обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа.
38. В течение двух календарных дней со дня подписания письма об отказе в предоставлении собственнику жилого помещения в доме, подлежащем сносу, жилого помещения муниципального жилищного фонда документ направляется заявителю по почте или выдается на личном приеме заявителю или уполномоченному им лицу.
39. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы Администрации района о предоставлении заявителю в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи с отселением из дома, подлежащего сносу, и обеспечивает его согласование и подписание.
40. В течение трех календарных дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, подлежащем сносу, жилого помещения муниципального жилищного фонда заявителю выдается один экземпляр копии указанного распоряжения.
41. После принятия распоряжения главы Администрации района о предоставлении заявителю в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи с отселением из дома, подлежащего сносу, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, направляет служебную записку в Комитет с просьбой заказать кадастровый паспорт и отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю взамен принадлежащего ему жилого помещения, расположенного в доме, подлежащем сносу.
42. На основании полученной служебной записки специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, запрашивает:
в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, - кадастровый паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю взамен принадлежащего ему жилого помещения, расположенного в доме, подлежащем сносу;
в организации, осуществляющей оценку рыночной стоимости жилых помещений муниципального жилищного фонда, на основании заключенного муниципального контракта, - отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю взамен принадлежащего ему жилого помещения, расположенного в доме, подлежащем сносу.
43. После получения кадастрового паспорта жилого помещения муниципального жилищного фонда и отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю взамен принадлежащего ему жилого помещения, расположенного в доме, подлежащем сносу, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, передает их в уполномоченный орган для подготовки проекта соглашения либо самостоятельно готовит проект соглашения.
Распределение обязанностей между специалистами Комитета и уполномоченного органа осуществляется руководителем Комитета в зависимости от количества соглашений.
44. Специалист Комитета (уполномоченного органа), ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней со дня получения кадастрового паспорта жилого помещения муниципального жилищного фонда и отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю взамен принадлежащего ему жилого помещения, расположенного в доме, подлежащем сносу, готовит проект соглашения и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа и заявителю.
45. В случае уклонения заявителя от заключения соглашения в течение 30 календарных дней распоряжение главы администрации района о предоставлении заявителю в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи с отселением из дома, подлежащего сносу, подлежит отмене, о чем принимается соответствующее распоряжение главы администрации района.
46. Специалист Комитета (уполномоченного органа), ответственный за рассмотрение документов, в присутствии заявителя предоставляет соглашение для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.