Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуг, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане - собственники жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и подлежащих сносу (далее - заявители).
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Муниципальную услугу предоставляют отделы по учету и распределению жилья администраций районов по месту нахождения дома, подлежащего сносу (далее - уполномоченные органы).
График приема заявителей для приема заявления и документов представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. (343) 371-16-41 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
9.00-13.00 |
||
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 215, тел.(343) 353-73-20 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
10.00-13.00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел.(343) 374-22-83 |
Вторник |
14.00-17.00 |
Пятница |
14.00-17.00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 2, к. 6, тел.(343) 376-48-57 |
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
14.00-18.00 |
||
Среда |
09.00-12.00 |
||
Пятница |
09.00-12.00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Луначарского, д. 217, к. 101, тел. (343) 254-69-61 |
Вторник |
14.00-17.00 |
Четверг |
9.00-12.00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. (343) 331-64-26 |
Понедельник |
9.30-12.00 |
Среда |
14.30-17.30 |
||
Четверг |
14.30-17.00 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, к. 320, тел. (343) 210-43-26 |
Понедельник |
9.00-13.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
||
Четверг |
10.00-13.00 |
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, д. 24а, официальный сайт: http://.www.екатеринбург.рф).
6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты уполномоченных органов по месту нахождения дома, подлежащего сносу (далее - отделы) в соответствии с графиком информирования и консультирования, указанным в пункте 4.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченных органах;
на официальном портале Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах по месту нахождения уполномоченных органов.
7. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке оказания муниципальной услуги в отделы лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения в регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченных органов;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета и отделов;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.