Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 24 января 2013 г. N 207
Положение
о порядке определения объемов и условиях предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства
1. Настоящее Положение определяет цели, условия, объемы и процедуру проведения конкурсного отбора на право получения некоммерческими организациями, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 04.02.2008 N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011-2015 годы" (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2012 N 1221-ПП), Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5034 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011-2013 годы" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 03.12.2012 N 5274).
3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, утвержденных на эти цели в бюджете города в рамках реализации Программы.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Администрация города Екатеринбурга.
5. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями и образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург", имеющие заключения Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) о принадлежности к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства и об участии в муниципальной программе города Екатеринбурга поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - организации).
6. Объемы предоставляемых субсидий определяются Администрацией города Екатеринбурга в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели в бюджете города.
7. Субсидия предоставляется организации - победителю конкурсного отбора.
8. К участию в конкурсном отборе на право получения субсидии допускаются организации, подавшие заявку, в которой должны быть указаны:
наименование организации;
юридический и фактический адреса организации;
фамилия, имя, отчество руководителя и его контактные данные;
запрашиваемая сумма субсидии;
перечень прилагаемых документов.
К заявке прилагаются:
нотариально заверенная копия устава организации;
нотариально заверенная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается Комитетом в ходе межведомственного информационного обмена, но организация вправе предоставить данный документ по собственной инициативе);
документ, подтверждающий отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня (запрашивается Комитетом в ходе межведомственного информационного обмена, но организация вправе предоставить данный документ по собственной инициативе);
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период с отметкой налогового органа, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (запрашивается Комитетом в ходе межведомственного информационного обмена, но организация вправе предоставить данный документ по собственной инициативе);
аналитический отчет, содержащий сведения об эффективности реализации мероприятий государственных и муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства за предшествующий финансовый год, отражающий размер выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС), величину уплаченных налогов, сборов и страховых взносов (без учета НДС и акцизов), количество созданных рабочих мест, объем привлеченных инвестиций;
аналитический отчет об участии заявителя в выставочных мероприятиях и ярмарках с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за предшествующий финансовый год;
документы, подтверждающие наличие положительного опыта реализации механизмов государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (материалы аналитических докладов, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет, грамоты, благодарственные письма, отзывы получателей поддержки и заказчиков).
9. Прием заявок ведется ежегодно до 31 января.
10. Комитет проводит проверку заявок и представленных документов с привлечением специалистов отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга и принимает решение о приеме документов или об отказе в приеме документов.
11. Комитет принимает решение об отказе в приеме заявки в случаях, если заявитель:
сообщил о себе недостоверные сведения;
не представил документы, установленные пунктом 8 настоящего Положения;
имеет просроченную задолженность по платежам в бюджеты любого уровня.
12. Комитет рассматривает заявки в соответствии с утвержденными Администрацией города Екатеринбурга критериями конкурсного отбора на право получения субсидии и показателями, установленными к критериям конкурсного отбора (приложение N 1), готовит расчет оценки заявок (оцениваются в баллах) и заключение о возможности предоставления субсидий организациям и направляет их в комиссию по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия).
13. Расчет оценки заявки осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению и прилагается к заключению, представляемому в комиссию.
14. Комиссия рассматривает заключение, расчет оценки заявок, подготовленные Комитетом, и при необходимости документы, представленные организациями, и определяет победителя конкурсного отбора.
15. Решения комиссии принимаются открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него проголосовала половина или более половины членов комиссии.
16. Победителем признается организация, набравшая большее количество баллов по итогам расчета оценки заявок и представившая документы, установленные пунктом 8 настоящего Положения.
17. Среди заявителей, набравших одинаковое количество баллов, победителем признается организация, первая предоставившая заявку на получение субсидии.
18. При подаче единственной заявки на участие в конкурсном отборе организация, подавшая заявку, признается победителем, в случае если эта заявка была признана соответствующей условиям конкурсного отбора.
19. Комиссия принимает решение рекомендовать главе Администрации города Екатеринбурга удовлетворить заявку организации - победителя конкурсного отбора на предоставление субсидии.
20. Протокол с решением комиссии в течение трех рабочих дней направляется в Комитет.
21. В случае принятия комиссией решения рекомендовать главе Администрации города Екатеринбурга удовлетворить заявку организации - победителя конкурсного отбора на предоставление субсидии Комитет готовит соответствующий проект постановления Администрации города Екатеринбурга.
22. На основании постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидии Администрация города Екатеринбурга заключает с организацией - получателем субсидии соглашение о предоставлении и использовании субсидии (далее - соглашение).
23. Предоставление субсидии производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии в кредитном учреждении.
24. Получатель представляет в Комитет ежеквартальные отчеты об использовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
25. Средства, полученные из бюджета города в виде субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Получатель несет административную, уголовную ответственность за нецелевое использование субсидии.
26. Контроль за целевым использованием бюджетных средств возлагается на Администрацию города Екатеринбурга.
27. Не использованные в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в бюджет города не позднее 25 декабря текущего года.
28. В случае несоблюдения получателем субсидии условий ее получения и использования субсидия подлежит возврату в бюджет города в течение 10 дней с момента получения получателем решения Администрации города Екатеринбурга о возврате субсидии. Решение оформляется в виде письменного требования, подписанного главой Администрации города Екатеринбурга, и направляется получателю в течение пяти рабочих дней с момента представления главе Администрации города Екатеринбурга соответствующего акта о нарушениях, выявленных в ходе проверки.
29. При невозврате субсидии в указанный срок Администрация города Екатеринбурга принимает меры по взысканию подлежащей к возврату субсидии в бюджет города в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.