Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационная система), и определяет сроки, последовательность административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в получении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации), и обратившимся в Администрацию города Екатеринбурга с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
на официальном портале Екатеринбурга (hhpt://екатеринбург.рф);
на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) (http://www.eguar.ru);
в Главархитектуре Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014 г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 24а):
в организационно-контрольном отделе (кабинет N 200) с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00,
в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности (кабинеты N 218, N 212) в понедельник - с 14.00 до 18.00, в четверг - с 14.00 до 18.00;
на информационных стендах в Администрации города Екатеринбурга;
по телефонам:
(343) 371-01-12 - приемная Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга,
(343) 354-56-63, (343) 354-56-44 - специалисты отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности;
по электронной почте (isogd_ask@eguar.ru).
График приема заявителей (выписка квитанции на оплату), выдача запрашиваемых сведений осуществляется в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (кабинет N 218) в понедельник - с 14.00 до 18.00, в четверг - с 14.00 до 18.00.
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
5. При непосредственном устном обращении заявителя в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
6. На информационных стендах Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
образцы заявлений (запросов), необходимых для оказания муниципальной услуги, и порядок их заполнения;
размер платы за предоставление сведений из информационной системы;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
информация о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.