Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления городского округа Ревда, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Ревда, предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим положением.
3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, должностное лицо органа местного самоуправления городского округа Ревда, предоставляющего муниципальные услуги, уполномоченное в соответствии с должностной инструкцией данного должностного лица рассматривать поступившие жалобы заявителей.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего положения;
2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с п. 15 настоящего положения.
4. Органы местного самоуправления городского округа Ревда, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Ревда, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Ревда, предоставляющих муниципальные услуги, посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
3) консультирование заявителей о порядке обжаловании решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Ревда, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Ревда, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.