Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 24 декабря 2012 г. N 2160)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2.Муниципальная услуга оказывается гражданам, подающим заявления об обмене жилого помещения муниципального жилищного фонда, занимаемом по договору социального найма.
1.3. Граждане, перечисленные в пункте 1.2, далее именуются заявителями.
Если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск с использованием телефонной связи, электронного информирования.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. непосредственно в жилищном отделе администрации городского округа Краснотурьинск - город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, кабинеты 221, 223.
Почтовый адрес: 624440, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1.
Часы приема сотрудниками жилищного отдела администрации городского округа: понедельник, четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон для справок: 8(34384) 6-37-69, 6-26-80;
1.5.2. на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск: http:// krasnoturinsk-adm.ru;
1.5.3. на информационном стенде, размещенном в администрации городского округа Краснотурьинск;
1.5.4. из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
1.6. Заявитель может обратиться в администрацию городского округа Краснотурьинск лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
1.7. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме, а также организуется индивидуально или публично.
1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.8.1. достоверность и полнота информирования о процедуре;
1.8.2. четкость в изложении информации о процедуре;
1.8.3. удобство и доступность получения информации о процедуре;
1.8.4. оперативность представления информации о процедуре.
1.9. Все обращения в электронном виде регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
1.10. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.11. Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя, направления заявителю письменного ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.12. Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 30 минут.
1.13. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1.13.1. о порядке представления необходимых документов;
1.13.2. об источниках получения необходимых документов;
1.13.3. о местах и графиках приема заявителей специалистами;
1.13.4. о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
1.13.5. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.14. Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
1.15. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и предоставляется бесплатно.
1.16. На информационных стендах размещается следующая информация:
1.16.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.16.2. Административный регламент;
1.16.3. краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
1.16.4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
1.16.5. график приема заявителей.
1.17. На официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск размещается следующая информация:
1.17.1. сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов;
1.17.2. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
1.17.3. Административный регламент.
1.18. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
1.19. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
1.20. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, то он вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже либо в случае срочности получения информации предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.21. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.22. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов администрации городского округа Краснотурьинск, электронной почтой, направляемой на имя Главы городского округа Краснотурьинск.
1.23. Глава городского округа Краснотурьинск направляет обращение заявителей в жилищный отдел администрации городского округа Краснотурьинск. Специалист городского округа Краснотурьинск рассматривает обращение и готовит ответ.
1.24. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты обращения заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям администрацией городского округа Краснотурьинск.
2.3. Запрещается требовать от заявителя:
2.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.3.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. постановление Главы администрации городского округа Краснотурьинск о разрешении на осуществление обмена жилыми помещениями;
2.4.2. извещение заявителей об отказе в обмене жилыми помещениями.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
2.5.1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих предоставлению заявителем или уполномоченным лицом:
2.6.1. заявление (предоставляется лично);
2.6.2. правоустанавливающий документ на обмениваемую жилую площадь (ордер, договор социального найма) (предоставляется лично);
2.6.3. справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг и за наем (предоставляется лично);
2.6.4. согласие органа опеки и попечительства, если в обмениваемом помещении проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно способные лица (предоставляется лично);
2.6.5. документы, подтверждающие родственные отношения или отношения членов семьи (при обмене части жилого дома) (предоставляются лично);
2.6.6. справка об отсутствии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное с ним проживание в одной квартире невозможно, если в результате обмена происходит вселение гражданина в коммунальную квартиру (предоставляется лично);
2.6.7. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если заявление подает доверенное лицо (предоставляется лично);
2.6.8. копии документов, удостоверяющих личность доверенного лица (предоставляется лично);
2.6.9. справка БТИ о характеристике обмениваемой жилой площади с обследованием объекта (об отсутствии несогласованной перепланировки) (предоставляется Филиалом "Северное Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости", услуга является необходимой и обязательной);
2.6.10. справка службы регистрации граждан о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием сведений о ранее проживающих (справка предоставляется ООО "Комплексная сбытовая компания", услуга является необходимой и обязательной);
2.6.11. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества о регистрации объекта недвижимости и отсутствии ареста (обременения) (в соответствии со статьей 7.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставляется в порядке межведомственного взаимодействия);
2.7. Если копии документов нотариально не заверены, заявителям необходимо иметь при себе оригиналы вышеперечисленных документов.
Специалист администрации городского округа Краснотурьинск, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них подпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью.
2.8. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
2.8.1. представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2.8.2. представление документов в неприемный день;
2.8.3. представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
2.8.4. отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.9. В предоставлении услуги отказывается:
2.9.1. непредоставление или предоставление не в полном объеме необходимых документов;
2.9.2. недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2.9.3. если в результате обмена общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы;
2.9.4. к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
2.9.5. право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
2.9.6. обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
2.9.7. принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
2.9.8. принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
2.9.9. в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в пункте 2.6.9. настоящего Административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три дня.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1. количество обращений за получением муниципальной услуги;
2.14.2. количество получателей муниципальной услуги;
2.14.3. среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
2.14.4. количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
2.14.5. максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
2.14.6 максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
2.14.7. максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
2.14.8. максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала оказания муниципальной услуги;
2.14.9. размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
2.14.10. возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
2.14.11. количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.14.12. доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
2.14.13. количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2.14.14. доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
2.14.15. количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3.1.3. принятие решения об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3. заключение договоров социального найма на жилые помещения, приобретаемые гражданами в порядке обмена.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (прилагается).
3.2. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск (далее - специалист).
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления с приложением документов лично от заявителя либо уполномоченным лицом от имени заявителей при наличии надлежаще оформленных полномочий.
3.4. В ходе приема специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
3.4.1. в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц. Если предоставлены копии документов, сличает незаверенные копии документов с оригиналами (в течение 1 дня с момента подачи документов заявителем);
3.4.2. тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
3.4.3. фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
3.4.4. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3.4.5. документы не исполнены карандашом;
3.4.6. документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.5. В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.6. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист после регистрации заявления в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.
3.7. Результатом административного действия является регистрация заявления с приложениями документов в журнале регистрации поступающих документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенного подписью специалиста, принявшего заявление с приложением документов (в течение 1 дня с момента подачи документов заявителем).
3.8. Заявители могут направлять заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения. Заявление с приложениями документов также регистрируется в журнале регистрации поступающих документов. Заявителю в течение двух дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста, принявшего заявление с приложением документов.
3.9. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является регистрация заявления.
3.10. Специалист проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам, а также производит проверку сведений, содержащихся в документах (в течение 3 дней с момента регистрации):
3.10.1. устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
3.10.2. устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
3.10.3. проверяет надлежащее оформление документов;
3.10.4. при необходимости осуществляет межведомственные запросы.
3.11. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист готовит письмо - мотивированный отказ.
3.12. Специалист вправе проверить подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
3.13. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
3.14. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.15. Специалист рассматривает заявление с приложением документов в течение 2 рабочих дней со дня представления документов заявителем.
3.16. Основанием для начала административной процедуры "Обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию.
3.17. Результатом административного действия является принятие решения об обмене (об отказе в обмене) жилого помещения.
3.18. По результатам проверки и рассматривания предоставленных документов при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности специалистом в течение трех дней готовится проект постановления Главы городского округа Краснотурьинск об обмене жилых помещений.
3.19. После принятия постановления Главы городского округа Краснотурьинск об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда заявителю выдается на руки копия постановления и заключаются договора социального найма жилого помещения.
3.20. Если в результате обмена граждане, пользующиеся жилыми помещениями по отдельным договорам социального найма, объединяются в одну семью для проживания в одной квартире, то с ними заключается один договор социального найма жилого помещения.
3.21. Если наниматель и совершеннолетние члены его семьи, проживающие по одному договору социального найма, желают проживать раздельно и в результате обмена получают два и более жилых помещения, то с ними заключаются отдельные договоры социального найма.
3.22. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.23. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Задачами осуществления контроля являются:
4.1.1. соблюдение специалистами жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
4.1.2. предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
4.1.3. выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
4.1.4. совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.2. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
4.3. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск административных действий в рамках административной процедуры осуществляется первым заместителем Главы администрации городского округа Краснотурьинск.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.5. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом-графиком работы администрации городского округа Краснотурьинск, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения администрации городского округа Краснотурьинск и (или) действия (бездействие) должностных лиц и специалистов жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск при выполнении ими административных действий.
4.6. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации городского округа Краснотурьинск. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) администрации городского округа Краснотурьинск, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и специалистов, и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
5.1.2. затребованы у заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
5.1.3. отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.4. затребована с заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.5. отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушен установленный срок для внесения таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя Главы городского округа Краснотурьинск в письменном виде на личном приеме или по электронной почте.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
5.5.2 отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.