Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (в редакции постановления Администрации Новоуральского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 2849-а)
(утв. постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 27 октября 2010 г. N 2604-а)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией Новоуральского городского округа и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Новоуральского городского округа (далее - муниципальная услуга), за исключением:
объектов капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения);
объектов использования атомной энергии;
гидротехнических сооружений первого и второго классов;
объектов авиационной и космической инфраструктуры, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;
объектов обороны и безопасности;
объектов на особо охраняемых природных территориях (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов).
2. Действие настоящего Регламента не распространяется на объекты, при строительстве которых в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения не требуется, а именно:
строительство гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
строительство на земельном участке, предоставленном физическому лицу для ведения садоводства, дачного хозяйства;
строительство, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
капитальный ремонт объектов капитального строительства;
реконструкция объектов капитального строительства и (или) их частей, если в ходе ее не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности здания и не превышаются предельные параметры, установленные градостроительным регламентом.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Заявителями, обращающимися по вопросу предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица или юридические лица, получившие ранее в органе местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и имеющие намерение получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на территории Новоуральского городского округа, либо уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами Комитета архитектуры и градостроительства Администрации Новоуральского городского округа (далее - КАиГ).
5. Почтовый адрес КАиГ: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Фактическое место нахождения КАиГ: Свердловская область, город Новоуральск, улица Фрунзе, дом 7/2.
Режим работы КАиГ:
понедельник-четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) КАиГ: (34370) 9-85-95.
Адрес электронной почты КАиГ: kaig57@rambler.ru.
Адрес официального сайта Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет: www.novouralsk-adm.ru.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами КАиГ:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КАиГ.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени КАиГ.
10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КАиГ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
12. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится КАиГ;
2) в электронном виде на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
13. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Новоуральский отдел управления Росреестра по Свердловской области): ул. Ленина, 13 (2-й этаж), телефон общий - 4-60-73, телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, сайт: http://rosreestr66.ru;
Управление государственного строительного надзора Свердловской области (адрес: г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7, телефон (343) 295-16-01, сайт: www.ugsnso.ru).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Органом (структурным подразделением), уполномоченным на предоставление от имени Администрации Новоуральского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является КАиГ.
16. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами КАиГ.
17. Для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться:
в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
в организации, имеющие свидетельства о допуске к проведению геодезических работ;
в организации, являющиеся застройщиками в отношении объектов, выдача разрешений на ввод в эксплуатацию которых необходима.
18. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Новоуральского городского округа.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
19. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является одно из следующих решений:
1) решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется КАиГ в течение десяти календарных дней со дня получения соответствующего заявления.
Подраздел 5. Перечень законов, нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" ("Российская газета", N 146, 07.07.2006);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", N 275, 07.12.2005);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" ("Российская газета", N 14, 26.01.2006);
постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газета", N 41, 27.02.2008);
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006;
Устав Новоуральского городского округа ("Нейва", N 95, 01.12.2005, "Специальный выпуск").
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
22. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет в КАиГ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и представляет документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя) (документ представляется заявителем и после удостоверения личности возвращается заявителю). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (приложение N 2 к настоящему Регламенту) (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора и контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) справка о технико-экономических показателях объекта недвижимости (документ не является обязательным и может быть представлен заявителем для подтверждения фактических технико-экономических показателей завершенного объекта);
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1, 2, 3, 9 части первой настоящего пункта, запрашиваются КАиГ в государственных органах, Администрации и подведомственных государственным органам или Администрации организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
23. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты КАиГ, указанного в пункте 5 настоящего Регламента (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальном услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
24. Специалисты КАиГ в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляют запросы в соответствующие органы (организации) для получения следующих документов:
1) сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок (запрашиваются в Росреестре);
2) градостроительного плана земельного участка (запрашивается в архиве КАиГ);
3) разрешения на строительство (запрашивается в архиве КАиГ);
4) реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории для линейного объекта (запрашиваются в архиве КАиГ);
5) заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (запрашивается в Управлении государственного строительного надзора Свердловской области).
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
25. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в следующих случаях:
1) отсутствие в заявлении данных об объекте и (или) о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 23 настоящего Регламента.
27. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации с указанием причин возврата.
Подраздел 10. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
29. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, отказывается в следующих случаях:
1) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 22 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
5) невыполнение заявителем требований о безвозмездной передаче в Администрацию Новоуральского городского округа в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8, 9, 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (в этом случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после безвозмездной передачи копий указанных документов при повторной подаче заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию);
6) невыполнение заявителем требования о безвозмездной передаче в Администрацию Новоуральского городского округа копий исполнительных геодезических съемок, отображающих расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
30. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Регламентом.
31. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно содержать рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для предоставления ему муниципальной услуги (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
32. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорено в судебном порядке.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю требуется оказание следующих необходимых и обязательных услуг:
1) выдача акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (услуга оказывается организацией, являющейся застройщиком в отношении объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого необходима);
2) выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство (услуга оказывается организацией, являющейся застройщиком в отношении объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого необходима);
3) выдача документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (услуга оказывается организацией, являющейся застройщиком в отношении объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого необходима);
4) выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (услуга оказывается организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения);
5) выдача схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (исполнительная съемка) (услуга оказывается организациями, оказывающими услуги в области топографо-геодезической деятельности).
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
34. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
35. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оказываются заявителю соответствующими организациями:
1) услуга по выдаче акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) - бесплатно;
2) услуга по выдаче документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство, - бесплатно;
3) услуга по выдаче документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства - бесплатно;
4) услуга по выдаче документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) - за плату;
5) услуга по выдаче схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (исполнительная съемка) - за плату.
Размер платы за оказание услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
в случае если необходимая и обязательная услуга оказывается государственной или муниципальной организацией, - устанавливается на основании методики расчета размера такой платы, утверждаемой соответствующим органом государственной власти Российской Федерации (Свердловской области) или органом местного самоуправления;
в случае если необходимая и обязательная услуга оказывается лицом, не являющимся государственной или муниципальной организацией, - устанавливается указанным лицом самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
37. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня (дня поступления запроса (заявления) в КАиГ).
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
38. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
39. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
40. В приемной здания, в котором осуществляется прием заявителей, на стене, размещается указатель расположения КАиГ.
Рядом с кабинетами специалистов КАиГ размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
41. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
42. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
43. Рабочее место специалиста КАиГ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
44. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
3) объем финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
4) объем затрат времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
45. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
46. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или отказ в выдаче указанного разрешения.
47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и представленных документов
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в КАиГ с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
49. Заявление подается в двух экземплярах (за исключением случая, когда заявление и приложенные к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в КАиГ в электронной форме).
50. Специалист КАиГ, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в заявлении.
51. В случае установления ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя) и (или) несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении, специалист КАиГ, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
52. В случае установления надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении, специалист КАиГ, ответственный за прием документов, передает заявление и приложенные к нему документы специалисту КАиГ, уполномоченному на регистрацию документов.
53. Специалист КАиГ, уполномоченный на регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, после чего возвращает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов (с указанием даты их приема).
Второй экземпляр заявления с пакетом представленных документов передается специалистом КАиГ, уполномоченным на регистрацию документов, на рассмотрение руководителю КАиГ.
54. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
55. В случае установления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, обязанность по представлению которых не возложена настоящим Регламентом на заявителя, специалист КАиГ в течение двух рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок (запрашиваются в Росреестре);
градостроительный план земельного участка (запрашивается в архиве КАиГ);
разрешение на строительство (запрашивается в архиве КАиГ);
реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории для линейного объекта (запрашиваются в архиве КАиГ);
заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (запрашивается в Управлении государственного строительного надзора Свердловской области).
Указанные необходимые документы либо сведения, содержащиеся в них, представляются в КАиГ соответствующими органами (организациями) не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и представленных документов
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение руководителю КАиГ.
57. Руководитель КАиГ рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет специалиста КАиГ - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
58. Исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления:
1) наличия документов, указанных в пункте 22 настоящего Регламента;
2) соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) соответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) соответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
5) выполнения застройщиком при представлении документов требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) наличия заключения государственного строительного надзора (в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор).
59. При необходимости исполнитель направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр), Управление государственного строительного надзора Свердловской области.
60. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, исполнитель проводит осмотр объекта капитального строительства.
61. По результатам рассмотрения и проверки документов, а также осмотра объекта капитального строительства (в случаях, установленных законодательством) исполнитель осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и передает указанный проект на рассмотрение руководителю КАиГ.
62. Руководитель КАиГ осуществляет проверку правильности подготовленного исполнителем заключения и принятого исполнителем решения о подготовке проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
В случае согласия с заключением и правильности оформления проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию руководитель КАиГ визирует проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает проект вместе с представленным пакетом документов ответственному исполнителю для подписания его Главой Администрации (иным уполномоченным должностным лицом Администрации).
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель осуществляет подготовку соответствующего уведомления об отказе в выдаче разрешения (приложение N 5 к настоящему Регламенту), которое подписывается руководителем КАиГ и выдается (направляется) заявителю.
При наличии замечаний по заключению и (или) по оформлению проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) руководитель КАиГ возвращает исполнителю документы с поручением об их доработке. Доработанный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается исполнителем руководителю КАиГ для визирования. Доработанный проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается исполнителем руководителю КАиГ для подписания.
63. Устранение причин, послуживших основанием для возврата документов исполнителю, проводится специалистом КАиГ в течение одного дня.
64. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
65. Максимальная продолжительность процедуры принятия решения составляет восемь дней.
Подраздел 4. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или отказ в выдаче указанного разрешения
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение исполнителем подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
67. Выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предшествует внесение исполнителем сведений об указанном разрешении в журнал выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
68. Прибывший в КАиГ в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и надлежащим образом оформленную доверенность.
69. Исполнитель выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и одновременно возвращает оригиналы представленных заявителем документов.
70. Заявление и приложенные к нему копии документов, заключение по проекту, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию формируются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
71. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
72. В случае неявки заявителя в назначенный день для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) исполнителем соответствующие документы в течение одного рабочего дня передаются в общий отдел Администрации для направления заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
73. На основании заявления застройщика может быть выдано разрешение на ввод в эксплуатацию отдельных этапов строительства, реконструкции, при условии наличия разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции.
74. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист КАиГ направляет копию такого разрешения с сопроводительным письмом по почте в Управление государственного строительного надзора Свердловской области по объектам капитального строительства, по которым предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
75. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем КАиГ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) КАиГ положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем КАиГ.
77. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КАиГ) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
78. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
79. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
80. Специалисты (должностные лица) КАиГ несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
81. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов (должностных лиц), Администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
82. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю КАиГ, Главе Администрации по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) КАиГ положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
83. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренные настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
84. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа.
85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (руководителю КАиГ).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Администрации.
86. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
87. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная Главе Администрации, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента.
Жалоба, адресованная Главе Администрации Новоуральского городского округа, может быть подана лично по адресу: г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: kaig57@rambler.ru, через официальный сайт Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет (адрес: http:www.novouralsk-adm.ru; раздел "Обратная связь")).
Запись на личный прием к руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется по телефону: (34370) 9-85-95.
Запись на личный прием к Главе Администрации осуществляется по телефону: (34370) 7-09-68.
Информация о времени личного приема Главой Администрации, руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещена на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
89. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
90. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92. Перечень сведений, содержащихся в ответе о результатах рассмотрения жалобы, перечень случаев, в которых должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа, а также иные особенности подачи и рассмотрения жалоб определены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 18 декабря 2012 года N 2712-а.
93. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Новоуральский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В Администрацию Новоуральского городского округа
Заявление
Заказчик (застройщик) _____________________________________________________ (наименование заказчика (застройщика), юридический адрес) ________________________________________________________________________ на ввод в эксплуатацию ____________________________________________________ (наименование объекта недвижимости или комплекса объектов недвижимости) ________________________________________________________________________ расположенного __________________________________________________________ (наименование муниципального образования, города, поселения, улицы, номера, ________________________________________________________________________ кадастровый номер земельного участка) В соответствии с частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации представлены документы: |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
|
Градостроительный план земельного участка |
|
Разрешение на строительство |
|
Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора) |
|
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов |
|
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) |
|
Документы, подтверждающие соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) - заключения |
|
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта |
|
Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса |
|
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
|
Сведения об объекте капитального строительства, необходимые для постановки построенного объекта капитального строительства на государственный учет или внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства:
Основные фактические показатели вводимого объекта: 1) Для объектов производственного назначения и соцкультбыта: а) мощность б) производительность в) производственная площадь г) строительный объем д) пропускная способность е) кол-во рабочих мест
2) Для линейных объектов: а) протяженность б) ширина земляного полотна в) ширина проезжей части г) конструкция дорожной одежды д) наличие искусственных сооружений е) площадь транспортных развязок ж) длина мостового перехода з) габариты моста
3) Для индивидуальных жилых домов: а) общая площадь б) в том числе жилая площадь в) летние помещения г) веранда д) цокольный этаж (подвал)
4) Для многоквартирных жилых домов: |
|
||
Показатели |
Число квартир |
Общая площадь (кв.м) |
Жилая площадь (кв.м) |
Всего квартир: |
|
|
|
Однокомнатных |
|
|
|
Двухкомнатных |
|
|
|
Трехкомнатных |
|
|
|
Четырехкомнатных и других |
|
|
|
Площадь лоджий с понижающим коэффициентом |
|
|
|
Площадь балконов с понижающим коэффициентом |
|
|
|
Заказчик (застройщик) _______________ ____________ ________________________ (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) М.П. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Типовая межотраслевая форма N КС-1
Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от 30 октября 1997 г. N 71а
Акт N _________
приемки законченного строительством объекта
"___"____________ 20___ г.
Организация____________________________ |
|
Коды |
||
Форма по ОКУД |
0332003 |
|||
Дата составления |
|
|
|
|
по ОКПО |
|
Код вида операции |
Код |
|||
строительной организации |
участка |
объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик в лице __________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) с одной стороны, и исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик) в лице _______________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) с другой стороны, руководствуясь Временным положением о приемке законченных строительством объектов на территории Российской Федерации, составили настоящий акт о нижеследующем. 1. Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке _________________________ _______________________________________________________________________ (наименование объекта и вид строительства) расположенные по адресу _________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным ______________________________________________________________ (наименование органа, _______________________________________________________________________ выдавшего разрешение) 3. В строительстве принимали участие _______________________________________ (наименование субподрядных _______________________________________________________________________ организаций, их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них) 4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком ________________________________________________________ ( наименование _______________________________________________________________________ организации и ее реквизиты) выполнившим ___________________________________________________________ (наименование частей или разделов документации) и субподрядными организациями ___________________________________________ (наименование организаций, их ______________________________________________________________________ реквизиты и выполненные части и разделы документации. _______________________________________________________________________ Перечень организаций может указываться в приложении) 5. Исходные данные для проектирования выданы ______________________________ (наименование _______________________________________________________________________ научно-исследовательских, изыскательских и других организаций, _______________________________________________________________________ их реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении) 6. Проектно-сметная документация утверждена _______________________________ (наименование органа, _______________________________________________________________________ утвердившего (переутвердившего) проектно-сметную _______________________________________________________________________ документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)
"__" _______ 20__ г. N ________
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки: Начало работ _______________ месяц, год Окончание работ ____________ месяц, год
8. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов) Предъявленный исполнителем работ к приемке _________________________________ (наименование объекта) имеет следующие основные показатели мощности, производительности, производственной площади, протяженности, вместимости, объему, пропускной способности, провозной способности, число рабочих мест и т.п. |
Показатель (мощность, производительность и т.п.) |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
||
общая с учетом ранее принятых |
в том числе пускового комплекса или очереди |
общая с учетом ранее принятых |
в том числе пускового комплекса или очереди |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант Б. (для жилых домов)
Предъявленный к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
Показатель |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общая (площадь застройки) |
кв.м |
|
|
Количество этажей |
этаж |
||
Общий строительный объем |
куб.м |
|
|
в том числе подземной части |
куб.м |
|
|
Площадь встроенных, встроенно пристроенных и пристроенных помещений |
кв.м |
|
|
Всего квартир |
шт. |
|
|
общая площадь |
кв.м |
|
|
жилая площадь |
кв.м |
|
|
в том числе: | |||
однокомнатных |
шт. |
|
|
общая площадь |
кв.м |
|
|
жилая площадь |
кв.м |
|
|
двухкомнатных |
шт. |
|
|
общая площадь |
кв.м |
|
|
жилая площадь |
кв.м |
|
|
трехкомнатных |
шт. |
|
|
общая площадь |
кв.м |
|
|
жилая площадь |
кв.м |
|
|
четырех- и более комнатных |
шт. |
|
|
общая площадь |
кв.м |
|
|
жилая площадь |
кв.м |
|
|
9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении ____). 10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями - городскими эксплуатационными организациями (перечень справок пользователей городских эксплуатационных организаций приведен в приложении ___). 11. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ): |
Работы |
Единица измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной документации Всего __________________________________________________ руб. коп. в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп. стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп. 13. Стоимость принимаемых основных фондов ______________ руб. коп. в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп. стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп. 14. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является документация, перечень которой приведен в приложении ____ (в соответствии с приложением 3 Временного положения). 15. Дополнительные условия _______________________________________________ _______________________________________________________________________ пункт заполняется при совмещении приемки с вводом объекта в действие, приемке "под ключ", при частичном вводе в действие или приемке, в случае совмещения функций заказчика и исполнителя работ
Объект сдал ___________ _____________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи
Объект принял _________ _____________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи
Исполнитель работ Заказчик (генеральный подрядчик, подрядчик)
Примечание. В случаях, когда функции заказчика и исполнителя работ - подрядчика выполняются одним лицом, состав подписей определяется инвестором. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Справка
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного) объекта _________ _______________________________________________________________________ (наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ требованиям технических регламентов (до принятия технических регламентов ссылка на действующие нормативные документы, СНиПы, ГОСТы и др.), в соответствии с обязательными требованиями которых осуществлялось строительство, реконструкция объекта. Подписали: Лицо, осуществляющее строительство ________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) ________________________________________________________________________ ____________________________ (подпись)
Лицо, осуществляющее технический надзор за строительством (по договору с заказчиком) _______________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) _______________________________________________________________________ ____________________________ (подпись) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Справка
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного) объекта _________ _______________________________________________________________________ (Наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство) _______________________________________________________________________ проектной документации ___________________________________________________ (когда и кем утверждена, номер заключения вневедомственной экспертизы) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Подписали: Лицо, осуществляющее строительство ________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ____________________________ (подпись)
Лицо, осуществляющее технический надзор (по договору с заказчиком) _______________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) _______________________________________________________________________ ____________________________ (подпись)
Лицо, осуществляющее авторский надзор (если заключался договор) _______________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) _______________________________________________________________________ ____________________________ (подпись) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Герб Новоуральского городского округа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Комитет архитектуры и градостроительства
_______________ N __________
|
Полное наименование организации-застройщика или фамилия, имя, отчество (при наличии) застройщика - физического лица
Почтовый адрес или адрес проживания (для физического лица) |
|
Уведомление
Администрация Новоуральского городского округа уведомляет об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (наименование и строительный адрес объекта). Причина отказа: (указывается причина отказа). Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке. Отказ в выдаче разрешения не является препятствием для повторной подачи документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии устранения вышеуказанных причин, вызвавших отказ.
Приложение: (перечисляются документы с указанием количества листов и экземпляров).
Наименование должности Личная И.О. Фамилия Уведомление получил <*>: подпись _________________________________ ___________ ________________________ (наименование должности представителя) (подпись) (расшифровка подписи) _______________ (дата)
И.О. Фамилия 000 00 00 |
<*> Указывается только на экземпляре, который остается в Администрации Новоуральского городского округа.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------------\
| Поступление в КАиГ заявления |
/---------|о предоставлении муниципальной услуги|------------------\
| | с необходимым пакетом документов | |
| \-------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------\ |
| | Специалист устанавливает предмет | |
| | обращения и проверяет наличие | |
| | всех документов | |
| \-------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------\ |
| | Подготовка и направление запросов | |
| | в государственные органы | |
| \-------------------------------------/ |
| |
| /---\ /-------------------------\ /---\ |
| |Нет|-----|Все документы в наличии и|-----|Да | |
| \---/ |соответствуют требованиям| \---/ |
| | \-------------------------/ | |
| |
/--------------------------\ /-------------------------------\ |
| Специалист | | Специалист регистрирует | |
| уведомляет заявителя | |заявление с пакетом документов | |
| о наличии препятствий | \-------------------------------/ |
| для предоставления | | |
| муниципальной услуги | | |
| и предлагает принять | |
| меры по их устранению | /-------------------------------\ |
\--------------------------/ | Направляется на рассмотрение | |
| | руководителю КАиГ | |
\-------------------------------/ |
/--------------------------\ | /-------\
| Специалист готовит | | |10 дней|
| мотивированный отказ | \-------/
| в выдаче разрешения | /-------------------------------\ |
| на ввод объекта | | Руководитель КАиГ | |
| в эксплуатацию объекта | |рассматривает пакет документов | |
|капитального строительства| | и передает их специалисту, | |
| с указанием причин | | ответственному за проверку | |
\--------------------------/ | представленных документов и | |
| | на осуществление осмотра | |
| | объекта капитального | |
| | строительства | |
| \-------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------\ |
| | Специалист осуществляет осмотр объекта капитального | |
| |строительства для проверки его соответствия и заполняет| |
| |разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме либо| |
| | готовит отказ с указанием причин | |
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------\ |
| | Специалист выдает заявителю итоговый документ - | |
\-----| разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ |---/
| в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
\-------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2012 г. N 2849-а "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.