Постановление главы Новолялинского городского округа Свердловской области
от 4 декабря 2012 г. N 1256
"Об утверждении Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Новолялинского городского округа"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Уставом Новолялинского городского округа (с изменениями), Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Новолялинского городского округа, утвержденным постановлением главы Новолялинского городского округа от 03.12.2012 г. N 1255, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новолялинского городского округа, утвержденным постановлением главы Новолялинского городского округа от 03.12.2012 г. N 1254, в целях обеспечения системного подхода к оценке результатов реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Новолялинского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Новолялинского городского округа (прилагается).
2. Разработчикам долгосрочных и ведомственных целевых программ, принятых до настоящего постановления, разработать целевые показатели, индикаторы, позволяющие оценить ход и результативность решения задач, поставленных в программе, начиная с 2012 года и до конца действия программы.
В срок до 24 декабря 2012 года подготовить проекты нормативных актов о внесении изменений в программы.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
4. Считать утратившим силу постановление главы Новолялинского городского округа от 21.01.2011 года N 21 "О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Новолялинского городского округа" с момента вступления в силу настоящего постановления.
5. Настоящее постановление опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа", разместить на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью Атепалихину Е.А.
Глава округа |
С.А. Бондаренко |
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Новолялинского городского округа
(утв. постановлением Администрации Новолялинского городского округа от 4 декабря 2012 г. N 1256)
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Новолялинского городского округа (далее - Порядок) определяет механизм проведения оценки результативности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Новолялинского городского округа (далее - целевых программ).
1.2. Оценка эффективности реализации целевых программ проводится за отчетный год и в целом после завершения реализации целевой программы.
1.3. Оценка эффективности реализации целевых программ проводится отделом экономики и труда администрации Новолялинского городского округа на основании данных, представляемых заказчиками (заказчиками-координаторами) целевых программ.
2. Порядок оценки эффективности целевых программ
2.1. Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы представляет в отдел экономики и труда администрации Новолялинского городского округа отчет о ходе реализации целевой программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, отчет о достижении целевых показателей программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также краткий анализ выполняемых программных мероприятий.
При наличии отклонений фактических показателей и результатов программных мероприятий целевой программы от планируемых значений заказчики (заказчики-координаторы) представляют в составе отчета сведения о причинах отклонений и предложения по повышению результативности целевой программы.
2.2. В отношении целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) подготавливает и до 15 февраля текущего года представляет в отдел экономики и труда администрации Новолялинского городского округа расширенный отчет о выполнении целевой программы. Данный отчет должен сопровождаться следующими документами:
2.2.1. Отчет о реализации целевой программы за весь период ее действия согласно приложению N 1 настоящего Порядка.
2.2.2. Отчет о достижении целевых показателей программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2.3. Пояснительная записка, характеризующая степень выполнения программных мероприятий и достижения показателей индикаторов программы, а также причины отклонений фактически достигнутых результатов программы от запланированных.
2.3. На основании представленных данных отдел экономики и труда администрации Новолялинского городского округа проводит мониторинг и оценку эффективности реализации целевых программ:
2.3.1. Ежегодная оценка характеризует эффективность реализации целевых программ.
Основополагающим документом, отражающим информацию о финансировании целевых программ, является бюджет Новолялинского городского округа.
2.4. По результатам ежегодной оценки эффективности реализации целевых программ отдел экономики и труда администрации Новолялинского городского округа готовит заключение об уровне эффективности реализации целевых программ, содержащего, в том числе рекомендации:
2.4.1. О сокращении (увеличении) финансирования целевой программы за счет средств бюджета Новолялинского городского округа на очередной финансовый год.
2.4.2. О досрочном прекращении реализации целевой программы.
2.5 Результаты мониторинга и оценки эффективности реализации целевых программ размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
3. Механизм оценки эффективности реализации целевых программ
3.1. Критериями оценки эффективности реализации программ являются:
3.1.1. Степень достижения количественных показателей эффективности реализации целевых программ.
3.1.2. Процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых.
3.1.3. Расходы на реализацию мероприятий целевых программ.
3.1.4. Процент отклонения фактических расходов на реализацию мероприятий целевых программ от плановых на соответствующий год.
3.2. Эффективность реализации каждого из целевых индикаторов программы оценивается на основе плановых значений, установленных в целевой программе, и фактических показателей, достигнутых в ходе реализации Программы. Данный показатель рассчитывается по формуле:
;
где О - оценка эффективности реализации целевого индикатора за определенный период;
Ф - показатель фактически достигнутого значения целевого индикатора;
П - планируемое значение целевого индикатора, утвержденное целевой программой.
В результате получаем О1, О2, О3, ... - значения каждого из целевых индикаторов программы.
3.3. Уровень достигнутых значений целевых индикаторов в целом по программе определяется по формуле:
;
где Уо - уровень достигнутых значений целевых индикаторов программы в целом;
О1, О2, О3, ... - значения оценки эффективности реализации каждого из целевых индикаторов;
К - количество целевых индикаторов программы.
3.4. Коэффициент использования бюджетных средств целевых программ определяется по формуле:
;
где Иб - коэффициент использования бюджетных средств;
БФ - фактически использованные бюджетные средства;
БП - планируемые к использованию бюджетные средства.
3.5. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется с учетом особенностей программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экологических, бюджетных) и фактических объемов расходов на их достижение.
Эффективность реализации целевых программ определяется соотношением уровня достигнутых значений целевых индикаторов программы в целом к коэффициенту использования бюджетных средств по формуле:
;
3.6. Эффективность реализации целевой программы будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых значений целевых индикаторов и при этом ниже значение коэффициента использования бюджетных средств:
Эп >= 1 - высокая эффективность реализации целевой программы;
1 >= Эп >= 0,75 - средняя эффективность реализации целевой программы;
Эп < 0,75 - низкая эффективность реализации целевой программы.
Приложение N 1
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности
реализации долгосрочных и
ведомственных целевых программ
Новолялинского городского округа
Отчет о ходе реализации долгосрочной (ведомственной) программы (наименование программы)
Финансирование мероприятий Программы (ежеквартально нарастающим итогом)
за период __________________________________________________________________ |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей | ||||||||||||||||
Всего, в том числе |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||||
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Про- цент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
Всего по программе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
| ||||||||||||||||
Мероприятие 1 | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2 | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3 | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности
реализации долгосрочных и
ведомственных целевых программ
Новолялинского городского округа
Отчет о достижении целевых показателей
за период __________________________________________________________________ |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
планируемое |
фактическое |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1_ |
|
|
|
|
|
2_ |
|
|
|
|
|
3_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Новолялинского городского округа определяет критерии и механизм проведения оценки результативности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа.
Оценка эффективности реализации целевых программ проводится за отчетный год и в целом после завершения реализации целевой программы отделом экономики и труда администрации Новолялинского городского округа на основании данных, представляемых заказчиками (заказчиками - координаторами) целевых программ.
Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Постановление главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 4 декабря 2012 г. N 1256 "Об утверждении Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Новолялинского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Новолялинского городского округа" от 13 декабря 2012 г. N 47 стр. 5
Постановлением Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 11 апреля 2018 г. N 314 настоящее постановление признано утратившим силу