19 августа 2011 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская, газета", 2003, 08 октября, N 202) с изменениями на 29 декабря 2010 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, N 95), с изменениями на 29 сентября 2010 года, постановлением Главы Североуральского городского округа от 29.07.2008 г. N 1078 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа", в целях реализации на территории Североуральского городского округа областной целевой программы "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1472-ПП, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наше слово"
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам Филоненко О.В.
И.о. Главы |
А.П. Дармин |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы"
(утв. Постановлением Администрации Североуральского городского округа от 10 февраля 2011 г. N 184)
19 августа 2011 г.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 1107 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие образовании в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы" |
|||||
Основание для разработки долгосрочной целевой программы |
Постановление Главы Североуральского городского округа от 21.12.2010 г. N 1581 "Об утверждении плана мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Североуральском городском округе на 2010-2015 годы |
|||||
Заказчик-координатор долгосрочной целевой программы |
Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования "Управление образования Североуральского городского округа". Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа" |
|||||
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования "Управление образования Североуральского городского округа", Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа", муниципальные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования Североуральского городского округа, центр психолого-педагогической помощи, городской методический кабинет |
|||||
Разработчик долгосрочной целевой программы |
Уполномоченный орган местного самоуправления и сфере образования "Управление образования Североуральского городского округа" (далее - Управление образования) |
|||||
Сроки реализации долгосрочной целевой программы |
2011-2015 годы |
|||||
Цель долгосрочной целевой программы |
Обеспечение в Североуральском городском округе доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Свердловской области |
|||||
Основные задачи программы |
1) модернизация общего образования как института социального развития. 2) развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг |
|||||
Основные разделы долгосрочной целевой программы |
Программа состоит из двух разделов 1 раздел "Капитальные вложения" 2 раздел "Прочие нужды" |
|||||
Ожидаемые результаты долгосрочной целевой программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы: 1) обеспечение стопроцентного перехода общеобразовательных учреждений на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования 1 класс - в 2011 году; 2 класс - в 2012 году; 3 класс - в 2013 году; 4 класс - в 2014 году; 2) обеспечение стопроцентного прохождения курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников, образовательных учреждений, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего и профессионального образования; 3) увеличение до пятидесяти пяти процентов количества образовательных учреждений, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы, программы дополнительного образования, факультативные занятия); 4) стопроцентное обеспечение образовательных учреждений широкополосным доступом к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 2 Мбит/с; 5) увеличение доли обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи от общего числа учащихся до 30%; 6) увеличение до двадцати процентов количества образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения; 7) увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих медицинские кабинеты, оснащенные необходимым медицинским оборудованием и прошедших лицензирование; 8) увеличение до семидесяти процентов численности обучающихся образовательных учреждений, успешно сдавших нормы физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" (на средний балл и выше) от общего числа сдававших; 9) уменьшение до двух процентов доли неэффективных расходов бюджета Североуральского городского округа в сфере общего образования; 10) увеличение доли детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям, до 90%; 11) увеличение до пятидесяти процентов количества инновационных и модульных программ непрерывного образования (реализуемых на основании требований ФГОС) к общему количеству программ; 12) уменьшение до нуля процентов количества зданий, сооружений, помещений государственных и муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта |
|||||
Финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы, в том числе по источникам финансирования и годам реализации выполнение программы |
Финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы; предусмотрено из следующих источников: местный бюджет, областной бюджет. В том числе по годам реализации программы: |
|||||
По источникам финансирования |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
местный бюджет, т.р. |
2485,0 |
4145,0 |
4565,0 |
2100,0 |
2150,0 |
|
областной бюджет, т.р. |
2485,0 |
4145,0 |
4565,0 |
2100,0 |
2150,0 |
|
Общий объем финансирования 30890,0 тыс. рублей | ||||||
Организация выполнения и контроль за выполнением долгосрочной целевой программы, включая отчетный период, срок предоставлений отчета выполнения программы |
Выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы осуществляют Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования "Управление образования Североуральского городского округа", муниципальные образовательные учреждения, Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа", муниципальные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования Североуральского городского округа, Центр психолого-педагогической помощи. Контроль за выполнением долгосрочной целевой программы осуществляет администрация Североуральского городского округа. Отчетный период: квартал. Срок предоставления отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным. |
Статья 1. Введение
Долгосрочная целевая программа "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы (далее - Программа) определяется Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 г. N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 8-1, ст. 1274) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2010 г. N 1910-ПП ("Областная газета", 2011, 18 января, N 7.
Согласно Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года главная цель долгосрочного развития образования заключается в обеспечении современных стандартов материального и духовного благополучия населения. В качестве одного из приоритетных направлений развития определено развитие человеческого потенциала, которое обуславливается состоянием системы образования.
Система образования Североуральского городского округа должна быть ориентирована на обеспечение возможности получения образования, отвечающего требованиям современной инновационной экономики, формирование гармоничной, высоко-нравственной, социально адаптированной, конкурентоспособной, мобильной личности, создание условий для ее самореализации личности
В настоящее время в Североуральском городском округе обеспечено стабильное функционирование системы образования и созданы предпосылки для ее дальнейшего развития, а именно:
1) сохранены и улучшаются материальные и организационные условия для обучения в учреждениях дошкольного, общего и дополнительного образования;
2) система образования продолжает осуществлять социальные функции обучения, воспитания подрастающих поколений;
3) достигнуты определенные успехи в оптимизации сети учреждений общего образования;
4) реализуется система мер по сохранению и укреплению кадрового потенциала системы образования.
Решению задач инновационного развития системы образования способствовала реализация приоритетного национального проекта "Образование":
1) сформирован инновационный кадровый ресурс: количество лучших учителей - победителей конкурса в Североуральском городском округе составило 3 человека, объем финансирования - 300 тыс. рублей:
2) усилилось внимание к воспитательной работе в системе общего образования. В полном объеме осуществлялись выплаты за классное руководство: из федерального бюджета на эти цели направлено 11,342 млн рублей, из бюджета Свердловской области - 11,01 млн. рублей;
3) системно осуществлялась поддержка талантливой молодежи;
4) получили дальнейшее развитие процессы информатизации в общеобразовательных учреждениях: все общеобразовательные учреждения получили доступ к сети Интернет, в 4 раза сократилось количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер (с 41 человека в 2006 году до 10 человек в 2010 году).
Тем не менее анализ состояния системы образования Североуральского городского округа относительно требований инновационного развития позволяет выделить следующие проблемы, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода:
1) неполное соответствие ресурсного обеспечения образовательных учреждений требованиям, обязательным при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, установленных федеральными государственными образовательными стандартами;
2) неоднородный охват дополнительным и непрерывным образованием в Североуральском городском округе;
3) несоответствие кадрового ресурса требованиям инновационного развития системы образования;
4) низкая динамика кадрового обновления в системе образования;
5) недостаточное использование современных образовательных технологий;
6) отсутствие конкурентных механизмов и обратной связи между производителями и потребителями образовательных услуг, обеспечивающих эффективное функционирование системы оценки качества образования;
Использование программно-целевого метода при решении указанных проблем образования позволит избежать таких негативных последствий и рисков, как:
1) нарушение сроков введения федеральных государственных стандартов общего образования;
2) сохранение перегрузки детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, что отрицательно повлияет на их физическое и психологическое здоровье;
3) усиление несоответствия материальной инфраструктуры образования современным требованиям.
Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как:
1) мониторинг хода реализации мероприятий и проектов Программы, выполнения Программы в целом;
2) широкое привлечение общественности и педагогического сообщества к реализации и оценке результатов реализации Программы;
3) публичность промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы.
В результате не решения стратегической задачи "Модернизация общего образования как института социального развития" будет не реализована или реализована не в полной мере национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
Существует также риск того, что не будет решена стратегическая задача "Развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг". Отсутствие понятной общественности системы оценки результатов и условий обучения на всех ступенях и уровнях образования приведет к устойчивой тенденции снижения качества образования.
Совершенно очевидным является и то, что нерешенность хотя бы одной из стратегических задач Программы приведет к недостижению ее основной стратегической цели обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Свердловской области.
Статья 2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы: январь 2011 года по декабрь 2015 года включительно.
Этапы реализации программы: I этап - с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года (формирование программных комплексных проектов развития образования, реализуемых при участии Уполномоченного органа местного самоуправления в сфере образования "Управления образования Североуральского городского округа", образовательных учреждений, профессионально-педагогического сообщества);
II этап - с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года (разработка и внедрение механизмов новой сети учреждений общего образования, моделей управления образованием в условиях широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, а также определение основных позиций по целям и задачам Программы на следующий период).
Статья 3. Перечень основных разделов программы
В долгосрочной целевой программе выделены два раздела. Каждые раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования по годам реализации долгосрочной целевой программы. Основные разделы долгосрочной целевой программы:
1. Капитальные вложения.
2. Прочие нужды.
Статья 4. Заказчик (координатор) долгосрочной целевой программы
Заказчиками долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы являются Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования "Управление образования Североуральского городского округа" и Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа"
Статья 5. Исполнители долгосрочной целевой программы
Исполнителями долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы" являются:
1. Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования "Управление образования Североуральского городского округа", Центр психолого-педагогической помощи, Городской методический кабинет;
2. Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа";
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 1107 в пункт 3 статьи 5 настоящей Программы внесены изменения
3. Муниципальные образовательные учреждения Североуральского городского округа.
Статья 6. Механизм реализации долгосрочной целевой программы
УОМССО "Управление образования Североуральского городского округа" и Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа" в ходе реализации Программы:
1) осуществляют текущее управление, обеспечивают согласованные действия по реализации Программы;
2) осуществляют мониторинг, организуют ведение отчетности по Программе (ежеквартально, в течение 10 дней после окончания отчетного периода представляет в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Администрацию Североуральского городского округа информацию о ходе реализации целевой программы по утвержденным формам и доклад о ходе реализации целевой программы);
3) осуществляют подготовку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
4) реализуют мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению Программы;
Исполнители Программы:
1) УОМССО "Управление образования Североуральского городского округа", Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа", Центр психолого-педагогической помощи, Городской методический кабинет, муниципальные образовательные учреждения Североуральского городского округа.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 1107 в статью 7 настоящей Программы внесены изменения
Статья 7. Финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы
Финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы предусмотрено из следующих источников: местный бюджет, областной бюджет. Утвержденные в Программе значения финансового обеспечения могут корректироваться в процессе принятия бюджетов на соответствующий финансовый год.
В том числе по годам реализации программы:
По источникам финансирования |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Местный бюджет, т.р. |
2485,0 |
4145,0 |
4565,0 |
2100,0 |
2150,0 |
Областной бюджет, т.р. |
2485,0 |
4145,0 |
4565,0 |
2100,0 |
2150,0 |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 1107 в статью 8 настоящей Программы внесены изменения
Статья 8. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям средств местного бюджета
Получатели средств местного бюджета по долгосрочной целевой программе |
В том числе по годам реализации программы (тыс. рублей) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
МОУ СОШ N 1 |
|
|
320 |
|
600 |
МОУ СОШ N 2 |
215,3 |
|
120 |
600 |
|
МОУ СОШ N 6 |
220 |
|
|
|
|
МОУ СОШ N 8 |
1006,94 |
1500 |
320 |
|
|
МОУ СОШ N 9 |
|
|
320 |
|
|
МОУ СОШ N 10 |
|
1500 |
|
|
|
МОУ СОШ N 11 |
|
|
320 |
|
300 |
МОУ СОШ N 13 |
|
|
1300 |
|
300 |
МОУ СОШ N 14 |
|
|
200 |
|
300 |
МОУ СОШ N 15 |
22,76 |
|
100 |
900 |
|
МОУ ДОД ДЮСШ |
170 |
|
|
|
|
1635 |
3000 |
3000 |
1500 |
1500 |
|
ДШИ п. Черемухово |
|
325 |
|
|
|
ДШИ г. Североуральск |
|
380 |
515 |
600 |
650 |
ДШИ п. Калья |
|
440 |
250 |
|
|
ДХШ г. Североуральск |
|
|
800 |
|
|
МДОУ д/с N 4 |
495,0 |
|
|
|
|
МДОУ д/с N 32 |
355,0 |
|
|
|
|
Итого по УОМС "Управлению по культуре, спорту и делам молодежи СГО" |
2485,0 |
1145 |
1565 |
600 |
650 |
Всего |
2485,0 |
4145 |
4565 |
2100 |
2150 |
Главными распорядителями средств местного бюджета являются Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования "Управление образования Североуральского городского округа" (М.Ф. Ширяева) и Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа" (Н.В. Моисеева).
Статья 9. Ожидаемые результаты реализации программы
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) нарастающим итогом |
||||
по итогам первого года реализации программы |
по итогам второго года реализации программы |
по итогам третьего года реализации программы |
по итогам четвертого года реализации программы |
по итогам пятого года реализации программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (далее - ФГОС) |
процентов |
|
|
|
|
|
1 класс - 2011 год |
|
100 |
|
|
|
|
2 класс - 2012 год |
|
100 |
|
|
||
3 класс - 2013 год |
|
100 |
|
|||
4 класс - 2014 год |
|
100 |
||||
2. Увеличение доли педагогических и руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации (ФГОС) |
процентов |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
3. Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы, программы дополнительного образования, факультативные занятия) |
процентов |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
4. Увеличение доли образовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 2 Мбит/с |
процентов |
100 |
|
|
|
|
5 Увеличение доли обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи, от общего числа учащихся |
процентов |
17 |
20 |
24 |
26 |
30 |
6. Увеличение доли образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченным возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения |
процентов |
10 |
12 |
14 |
16 |
20 |
7. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих медицинские кабинеты, оснащенные необходимым медицинским оборудованием и прошедших лицензирование |
процентов |
58 |
83 |
91 |
91 |
100 |
8. Увеличение доли обучающихся образовательных учреждений, успешно сдавших нормы физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" (на средний балл и выше), от общего числа сдававших |
процентов |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
9. Уменьшение доли неэффективных расходов бюджета Североуральского городского округа в сфере общего образования |
процентов |
10 |
8 |
5 |
3 |
2 |
10. Увеличение доли детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям |
процент |
17 |
30 |
50 |
70 |
90 |
11. Увеличение доли инновационных и модульных программ непрерывного образования (реализуемых на основе требовании ФГОС) к общем) количеству программ |
процент |
15 |
20 |
40 |
45 |
50 |
12. Уменьшение доли зданий, сооружений и помещений государственных и муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта |
процент |
80 |
60 |
40 |
20 |
0 |
Предметом оценки эффективности являются целевые индикаторы и показатели Программы, позволяющие оценить ход и результативность решения поставленных задач при реализации Программы. Методика оценки эффективности целевой программы "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы и расчет показателей эффективности приведены в Приложении 1.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 1107 в статью 10 настоящей Программы внесены изменения
Статья 10. Перечень сокращений, используемых в программе
СГО - Североуральский городской округ,
УОМССО - уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования,
МОУ СОШ - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа,
МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей,
ЦППП - центр психолого-педагогической помощи,
ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа,
ДШИ - Детская школа искусств,
ДХШ - Детская художественная школа.
МДОУ д/с - муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Статья 11. Перечень нормативных документов, используемых в долгосрочной целевой программе
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, N 202) с изменениями на 29 декабря 2010 года, постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1472-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы, Устав Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, N 95), с изменениями на 29 сентября 2010 года, постановление Главы Североуральского городского округа от 29.07.2008 г. N 1078 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа", постановление Главы Североуральского городского округа от 21.12.2010 г. N 1581 "Об утверждении плана мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Североуральском городском округе на 2010-2015 годы.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 1107 в статью 12 настоящей Программы внесены изменения
Статья 12. Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственный исполнитель |
Финансирование, тыс. р. (прогноз) Обл. б./мест. б. |
1. Капитальные вложения | ||||
1. |
Проведение капитального ремонта |
|
|
|
|
- бассейна МОУ СОШ N 11 |
2014 г. |
Директор МОУ СОШ N 11 |
1500/0 |
|
- спортивного комплекса МОУ СОШ N 8 |
2012 г. |
Директор МОУ СОШ N 8 |
0/1500 |
|
- медицинского блока МОУ СОШ N 2 |
2011 г. |
Директор МОУ СОШ N 2 |
В пределах тек. финансирования |
|
- кровли МОУ СОШ N 15 |
2012 г. |
Директор МОУ СОШ N 15 |
3000/0 |
|
- кровли МОУ НОШ N 10 |
2012 г. |
Директор МОУ НОШ N 10 |
0/1500 |
|
- кровли МОУ ООШ N 4 |
2013 г. |
Директор МОУ ООШ N 4 |
1000/0 |
|
- кровли спортзала и теплосети МОУ СОШ N 2 |
2011 г. |
Директор МОУ СОШ N 2 |
225/215,3 |
|
- освещения и вентиляции зала бокса ДЮСШ |
2011 г. |
Директор МОУ ДОД ДЮСШ |
321/170 |
|
- кровли ДШИ п. Черемухово |
2012 г. |
Директор МОУ ДОД ДШИ |
250/4250 |
|
- кровли ДШИ п. Калья |
2012 г. |
Директор МОУ ДОД ДШИ |
250/4250 |
|
- отопления ДШП г. Североуральска |
2012 г. |
Директор МОУ ДОД ДШИ |
380/380 |
|
- фасада ДШИ п. Калья |
2013 г. |
Директор МОУ ДОД ДШИ |
250/250 |
|
- крыльца ДХШ г. Североуральска |
2013 г. |
Директор МОУ ДОД ДХШ |
300/300 |
|
- кровли ДШИ г. Североуральска |
2013 г. |
Директор МОУ ДОД ДШИ |
515/515 |
|
- концертных залов и помещений ДШИ г. Североуральска |
2014-2015 гг. |
Директор МОУ ДОД ДШИ |
600/600 650/650 |
|
- бассейна МДОУ д/с N 4 |
2011 год |
заведующая МДОУ N 4 |
850/495 |
|
- теплосети МДОУ N 32 |
2011 год |
заведующая МДОУ N 32 |
0/355 |
2. |
Развитие условий по содержанию доступной среды образования детей-инвалидов в школах NN 1, 8, 9, 11, 13, 14 |
2013 г. |
Директора МОУ СОШ NN 1, 8, 9, 11, 13, 14 |
0/600 |
3. |
Восстановление уличного освещения территорий общеобразовательных учреждений NN 1, 2, 8, 9, 11, 13, 14, 15 |
2013 г. |
Директора школ NN 1, 8, 9, 11, 13, 14, 15 |
0/800 |
4. |
Приобретение и (или) замена школьного автобуса для организации подвоза обучающихся в МОУ СОШ NN 2, 13 |
2013 г. |
УОМССО "Управление образования СГО" |
1000/1000 |
5. |
Установка на вводе в здания МОУ СОШ NN 1, 2, 8, 9, 11 УФ-облучателей для обеззараживания воды |
2013 г. |
Директора МОУ СОШ NN 1, 2, 8, 9, 11 |
0/100 |
6. |
Установка систем теле-, видеонаблюдения в МОУ СОШN N 1, 8, 9, 11, 13 |
2013 г. |
Директора школ NN 1, 8, 9, 11, 13 |
0/500 |
7. |
Обновление учебного оборудования, ученической мебели, спортивного оборудования, оргтехники |
2011-2015 гг. |
Директора общеобразовательных школ |
В пределах текущего финансирования |
8. |
Замена оконных блоков в зданиях |
|
|
|
МОУ СОШ N 8 |
2011 г. |
Директора школ |
0/1006,94 |
|
МОУ СОШN 14 |
2013 г. |
1000/0 |
||
ДШИ пп. Черемухово и Калья |
2012 г. |
265/265 |
||
ДХШ г. Североуральска |
2013 г. |
50/50 |
||
МОУ СОШ N 15 |
2011 год |
249,18/ 22,76 |
||
9. |
Капитальный ремонт (замена, установка) ограждения территорий |
|
|
|
МОУ НОШ N 6 |
2011 г. |
Директора школ |
839,82/220 |
|
МОУ СОШ NN 2, 15 |
2014 г. |
0/1500 |
||
ДХШ г. Североуральска |
2013 г. |
450/450 |
||
10. |
Капитальный ремонт электрооборудования |
|
|
|
|
МОУ СОШ N 15 |
2015 г. |
Директор школы N 15 |
1500/0 |
|
спортивного оборудования на территории школ 1, 11, 13, 14 |
2015 г. |
Директора школ NN 1, 11, 13, 14 |
0/1500 |
Раздел 2. Прочие нужды | ||||
11. |
Обеспечение организационных и нормативно-правовых условии перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт. |
2011- 2015 гг. |
УОМССО "Управление образования СГО", руководители общеобразовательных школ |
В пределах текущего финансирования |
12. |
Переподготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров в связи с переходом на новый федеральный государственный образовательный стандарт. |
2011- 2015 гг. |
УОМССО "Управление образования СГО". Городской методическим кабинет, руководители общеобразовательных школ |
В пределах текущего финансирования |
13. |
Реализация образовательных программ для одаренных детей. |
2011- 2015 гг. |
ЦППП, руководители общеобразовательных школ |
В пределах текущего финансирования |
14. |
Участие школьников в фестивалях, конкурсах, соревнованиях различных уровней. |
2011- 2015 гг. |
Городской методический кабинет. ЦППП. МОУ ДОД, руководители общеобразовательных школ |
В пределах текущего финансирования |
15. |
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов., нуждающихся в обучении на дому. |
2011- 2015 гг. |
УОМССО "Управление образования СТО", ЦППП. руководители общеобразовательных школ |
В пределах текущего финансирования |
16. |
Участие в конкурсах среди педагогов и образовательных учреждений, внедряющих и развивающих инновационные технологии образования. различных уровней. |
2011- 2015 гг. |
УОМССО "Управление образования СГО". Городской методический кабинет, руководители общеобразовательных школ |
В пределах текущего финансирования |
17. |
Обеспечение условий для организации качественного горячего питания школьников. |
2011- 015 гг. |
Руководители общеобразовательных школ |
В пределах Текущего финансирования |
18. |
Обеспечение общеобразовательных школ необходимым количеством учебников и учебно-методических пособий. |
2011- 2015 гг. |
Руководители общеобразовательных школ |
В пределах текущего финансирования |
19. |
Оптимизация сети общеобразовательных учреждений. |
2011- 2015 гг. |
УОМССО "Управление образования СГО" |
В пределах текущего финансирования |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие образования в
Североуральском городском округе
("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы
Методика
оценки эффективности целевой программы "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа") на 2011-2015 годы и расчет показателей эффективности
1. Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
1) сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
2) анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: изменения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам (этапам).
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если:
фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 1-8, 10, 11 паспорта Программы, выше или равно запланированному целевому значению;
фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 9 и 12 паспорта Программы, ниже или равно запланированному целевому значению.
2. Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженная в процентах:
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы,
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год,
n - номер индикатора (показателя) Программы
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей в год окончания реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
5. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
E - эффективность реализации Программы, проценты;
, , - фактические значения индикаторов (показателей), достигнутые в ходе реализации Программы,
, , - нормативное значение индикаторов (показателей), утвержденное Программой;
M - количество индикаторов (показателей) Программы.
Эффективность реализации Программы:
Е>1 - высокая эффективность реализации Программы
1>Е>0,75 - средняя эффективность реализации Программы
Е<0,75 - низкая эффективность реализации Программы.
3. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности принимается одно из решений:
о корректировке целей и сроков реализации Программы и ее мероприятий;
о сокращении финансирования Программы за счет средств областного и местного бюджетов на очередной финансовый год;
о досрочном прекращении реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 февраля 2011 г. N 184 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 14) от 22 февраля 2011 г. N 6 стр. 15
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 2002 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2013 г. N 1263
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 24 июня 2013 г. N 878
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 318
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2012 г. N 1657
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 1107