Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Городская комиссия по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом
22. Зачет стоимости капитального ремонта в счет арендной платы (по суммам и срокам), за исключением переустройства и перепланировки объекта, установление отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней, изменение сроков внесения арендных платежей, освобождение от исполнения обязанности по уплате арендных платежей в случаях проведения ремонтных работ в отношении общего имущества многоквартирного дома, в котором имеется доля муниципальной собственности, а также в результате обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых сторонами договора), осуществляется по решению городской комиссии по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом (далее - комиссия). Решение комиссии, оформленное протоколом ее заседания, является основанием для оформления изменений в договор аренды объекта.
23. Комиссия формируется в следующем составе:
представители Департамента по управлению муниципальным имуществом (5 работников);
депутаты Екатеринбургской городской Думы (2 депутата);
представитель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга;
представитель Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга;
представитель Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
представитель Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга.
24. Положение о комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом на основании предложений, поступивших от органов Администрации города Екатеринбурга и организаций, указанных в пункте 23 настоящего Положения. Председателем комиссии является заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом. Заместителем председателя комиссии является заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Секретарь комиссии не входит в ее состав и назначается председателем данной комиссии из числа работников Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.