Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 12 февраля 2013 г. N 431
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", работников муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" нуждающимися в улучшении жилищных условий"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", работников муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Получателями муниципальной услуги выступают:
муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" не менее трех лет;
работники муниципальных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург", проработавшие в данных учреждениях не менее трех лет;
работники муниципальных предприятий муниципального образования "город Екатеринбург" со стажем работы на данных предприятиях не менее трех лет;
работники муниципальных унитарных предприятий, находящихся на территории муниципального образования "город Екатеринбург", со стажем работы на данных предприятиях не менее трех лет.
В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 01.03.2011 N 626 "Об оказании дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении (строительстве) жилого помещения с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования" муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", работники муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" признаются нуждающимся в улучшении жилищных условий, если они удовлетворяют хотя бы одному из нижеперечисленных условий:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения при обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи не более 20 квадратных метров;
проживают в жилом помещении, признанном непригодным для проживания по основаниям и в порядке, устанавливаемым Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", и не имеют иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающего в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания в соответствии с перечнем заболеваний, установленным Правительством Российской Федерации (перечень заболеваний представлен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (наличие заболевания подтверждается медицинским заключением), и не имеют иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
В силу требований статей 31, 51 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения учитываются все жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие на праве собственности заявителям и лицам, совместно проживающим с ними в качестве членов семьи.
На основании статьи 34 Семейного кодекса Российской Федерации для решения вопроса о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях принимаются во внимание все жилые помещения, принадлежащие на праве собственности супругам лиц, совместно проживающим с заявителями в качестве членов семьи, приобретенные ими в период брака.
Для проверки факта наличия жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности заявителям и лицам, совместно проживающим с ними в качестве членов семьи, предоставляются правоустанавливающие документы на указанные жилые помещения и справки, заверенные подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающие их место жительства, со всех мест жительства начиная с 26.07.1991.
В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации заявители, совершившие действия с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Лица, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Муниципальную услугу предоставляют администрации районов в лице отделов по учету и распределению жилья по месту жительства либо по месту работы заявителя (далее - администрации районов).
График приема заявителей в администрациях районов для приема заявлений и документов представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона, название сайта |
Приемные дни |
Приемные часы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41, http://www.viadm.ru, Viadm@convex.ru |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
9.00-13.00 |
||
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 302, тел. 353-73-20, http://www.zhda.ekburg.ru, adm_gd@bk.ru |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
10.00-13.00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83, http://www.kiradm.ru, kir@ekadm.ru |
Вторник |
14.00-18.00 |
Среда |
10.00-13.00 14.00-17.00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57, http://ленрайон.рф, lenadm@mail.ur.ru |
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
14.00-18.00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Луначарского, д. 217, к. 101, тел. 254-69-61, http://октябрьскийрайон.рф, iao@octadmin.ru |
Понедельник |
09.00-12.00 |
Вторник |
14.00-17.00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26, http://ordek.ru, mail@ordadmin.ru |
Понедельник |
09.30-12.30 14.30-17.30 |
Среда | |||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, к. 177, тел. 210-43-26 http://chkadm.ru, chkadm@chkadm.ru |
Понедельник |
09.00-13.00 |
Среда |
09:00-13:00 14:00-17:00 |
5. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru).
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты администраций районов по месту жительства заявителей в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в администрациях районов;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах, расположенных в администрациях районов.
7. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке оказания муниципальной услуги в администрацию района лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном портале Екатеринбурга).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых документов для признания заявителей нуждающимися в жилых помещениях;
о требованиях, предъявляемых к заявителям для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий;
об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о местах и графиках приема заявителей специалистами администраций районов;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты администраций районов;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Признание муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", работников муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" нуждающимися в улучшении жилищных условий".
11. Муниципальная услуга предоставляется администрациями районов по месту жительства либо по месту работы заявителей.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Для получения муниципальной услуги заявителю также необходимо обратиться в следующие организации:
организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда,
организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании),
жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Заявителю может быть отказано в признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента.
15. Срок оказания муниципальной услуги - не позднее 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления о признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, статья 702);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.03.2011 N 626 "Об оказании дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении (строительстве) жилого помещения с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования" (газета "Вечерний Екатеринбург", 05.03.2011, N 43);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 N 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителями и (или) уполномоченными ими лицами, приведены в таблице 2.
Таблица 2
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителями по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости, сведения о которых представлены заявителем, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Свидетельство о праве собственности |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия
|
В процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
19. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту).
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
не подтверждены права заявителя быть признанным нуждающимся в жилых помещениях (критерии признания заявителей нуждающимися в жилых помещениях указаны в пункте 2 Административного регламента);
представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
заявители, изъявившие желание быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия в период, составляющий пять лет до дня подачи заявления;
заявитель не относится к числу лиц, указанных в абзацах втором-четвертом пункта 2 Административного регламента.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице 4.
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах, а также документов, подтверждающих каждое предыдущее место жительства заявителя (для граждан, изменивших место жительство после 26.07.1991)
|
Услуга предоставляется бесплатно центрами регистрации граждан, в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор с центрами регистрации граждан на паспортное обслуживание. При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости: справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
25. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении органа власти, оказывающего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
проведение заседания районной жилищной комиссии и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) заверенной копии распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
внесение записи о включении заявителя в книгу учета заявителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для компенсации части расходов на оплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при приобретении (строительстве) жилого помещения (далее - книга учета).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в администрацию района.
29. Специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, совместно проживающих с ним членов семьи, их супругов, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае если от имени заявителя действует представитель);
проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены;
регистрирует заявление и документы, являющиеся основанием для принятия заявителя на учет, путем внесения записи в книгу регистрации заявлений о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - книга регистрации), в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов;
при отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет;
оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах;
один экземпляр расписки передает заявителю, второй - помещает в учетное дело, формируемое в день поступления в администрацию района заявления и документов к нему (в случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела);
при наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту администрации района для проверки сведений, содержащихся в документах.
31. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие административные действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) в срок не более пяти дней со дня регистрации заявления и документов направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых заявителем, лицами, совместно проживающими с ним в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) прав собственности на недвижимое имущество у заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов;
о наличии сведений об отчуждении заявителем, лицами, совместно проживающими с ним в качестве членов семьи, их супругами жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента;
4) на основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
устанавливает факт наличия или отсутствия в собственности заявителя объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителя общей площадью жилых помещений.
5) после проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителя общей площадью жилых помещений, готовит предложение о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для рассмотрения на заседании комиссии.
Состав и регламент работы комиссии устанавливаются распоряжением главы администрации района, которое размещается на сайте администрации района.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 20 рабочих дней.
35. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист администрации района готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и обеспечивает его согласование и подписание.
36. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист администрации района готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и обеспечивает его согласование и подписание.
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Проведение заседания районной жилищной комиссии и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" составляет 10 рабочих дней.
38. Результатом выполнения административной процедуры "Проведение заседания районной жилищной комиссии и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
39. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) заверенной копии распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
40. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в жилых помещениях заявителю направляется по почте заверенная копия указанного распоряжения, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить заверенную копию распоряжения лично.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить заверенную копию распоряжения лично, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, информирует заявителя по телефону о необходимости получить заверенную копию распоряжения в течение трех рабочих дней.
В случае, если заявитель не обратился за ее получением в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в жилых помещениях, заверенная копия распоряжения направляется заявителю по почте.
41. Результатом административного действия является выдача или направление заявителю заверенной копии распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
42. Учет заявителей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, ведется специалистом администрации района в книге учета.
Запись о включении заявителя в книгу учета осуществляется по дате приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
43. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главами администраций районов, председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и его заместителем.
44. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
45. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
46. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами отделов по учету и распределению жилья администраций районов административных действий в рамках административных процедур осуществляется главами администраций районов, председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и его заместителем.
47. Плановые и внеплановые проверки деятельности отделов по учету и распределению жилья администраций районов проводятся Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.
48. Порядок, периодичность проведения проверок и списочный состав проверяющих устанавливаются приказом председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.
49. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие администраций районов привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
51. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
52. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Екатеринбурга (сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
53. Жалоба подается на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, к. 102) - обжалование действий (бездействия) первого заместителя главы Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, к. 102) - обжалование действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и главы администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы администрации района (адреса приведены в таблице 1) - обжалование действий (бездействия) специалистов и начальников отделов администраций районов в ходе предоставления муниципальной услуги;
54. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
56. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
57. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
хронических заболеваний (в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ)
1. Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза (МКБ A15-A19)
2. Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями (МКБ C00-C97)
3. Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями (МКБ F00-F99)
4. Эпилепсия с частыми припадками (МКБ G40)
5. Гангрена конечностей (МКБ A48.0; E10.5; E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; R02)
6. Гангрена и некроз легкого (МКБ J85.0)
7. Абсцесс легкого (МКБ J85.2)
8. Пиодермия гангренозная (МКБ L88)
9. Множественные поражения кожи с обильным отделяемым (МКБ L98.9)
10. Кишечный свищ (МКБ K63.2)
11. Уретральный свищ (МКБ N36.0)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
заявления о признании муниципального служащего (работника муниципального предприятия или учреждения) нуждающимся в улучшении жилищных условий
|
___________________________________ (наименование территориального органа ___________________________________ Администрации города Екатеринбурга) от _________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________, ___________________________________, (должность) ___________________________________, (число, месяц, год рождения) ___________________________________ (адрес места жительства) ___________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня нуждающимся в улучшении жилищных условий в связи с отсутствием жилого помещения по договору социального найма или на праве собственности, в связи с обеспеченностью общей площадью на одного члена семьи не более 20 кв.м, в связи с проживанием в помещении, признанном непригодным для проживания, в связи с проживанием в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания) _____________________________________________________________, (указать) при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, в связи с отсутствием иного жилого помещения по договору социального найма или на праве собственности (ненужное вычеркнуть). Моя семья состоит из __________________________________________ человек, (цифрами и прописью) в том числе: супруг(а) _________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________; дети: ____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________; _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________; _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________; Совместно со мной проживают: _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, _________________________________________________________________________ свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя, _________________________________________________________________________ число, месяц, год рождения) _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, _________________________________________________________________________ свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя, _________________________________________________________________________ число, месяц, год рождения) _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, _________________________________________________________________________ свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя, _________________________________________________________________________ число, месяц, год рождения)
Я, совместно проживающие со мной члены семьи и (или) гражданин, признанный недееспособным, законным представителем которого я являюсь (нужное подчеркнуть), являемся нанимателями и (или) собственниками следующих жилых помещений: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя (члена его семьи) либо гражданина, признанного недееспособным |
Вид жилого помещения (жилой дом, квартира, комната в коммунальной квартире и т.д.) |
Вид собственности (единоличная, долевая, совместная, переданная в доверительное управление) |
Адрес и общая площадь жилого помещения, кв.м |
Реквизиты правоустанавливающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: для совместной собственности указываются иные лица (фамилия, имя, отчество или наименовании юридического лица), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля заявителя или члена его семьи; для собственности, переданной в доверительное управление, указывается также наименование и местонахождение доверительного управляющего. |
Я, совместно проживающие со мной члены семьи и (или) гражданин, признанный недееспособным, законным представителем которого я являюсь, в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, намеренно совершал действия, приведшие к ухудшению жилищных условий _________________________________________________________________________ (в случае если такие действия совершались, _________________________________________________________________________ указать дату их совершения) Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не возражаю против проведения отделом по учету и распределению жилья Администрации _______________________ района города Екатеринбурга проверки их полноты и достоверности. Обязуюсь информировать отдел по учету и распределению жилья Администрации ________________________ района города Екатеринбурга об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также о возникновении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии оснований для признания моей семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, не позднее тридцати рабочих дней со дня возникновения таких изменений и обстоятельств.
| |||||
Подпись заявителя: |
|
|
|
|
|
|
|
(личная подпись) |
|
(расшифровка) |
|
Подписи всех дееспособных членов семьи: | |||||
| |||||
|
|
(личная подпись)
|
|
(расшифровка) |
|
|
|
(личная подпись)
|
|
(расшифровка) |
|
|
|
(личная подпись)
|
|
(расшифровка) |
|
|
|
(личная подпись)
|
|
(расшифровка) |
|
|
|
(личная подпись)
|
|
(расшифровка) |
|
|
|
|
|
(дата) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги "Признание муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", работников муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" нуждающимися в улучшении жилищных условий"
/------------------------------------------\
| Прием заявления и документов |
\------------------------------------------/
/-----------\ /-----------------------\ /-----------\
| Отказ в | да | Имеются основания для | Нет |Регистрация|
|регистрации|--------| отказа в регистрации |------|заявления и|
| заявления | \-----------------------/ |документов |
\-----------/ \-----------/
/-------------------\
|Принятие комиссией | /-----------------------\ /------------\
|решения об отказе в| Да | Имеются основания для | | Проверка |
|признании заявителя|---|отказа в предоставлении|--|правильности|
| нуждающимся | | муниципальной услуги | | оформления |
| в улучшении | \-----------------------/ |заявления и |
| жилищных условий |-\ | Нет | документов |
\-------------------/ | \------------/
| /-------------------------\
/-------------------\ | |Подготовка и направление |
| Принятие | | |межведомственных запросов|
|распоряжения главы | | \-------------------------/
| администрации | |Да \------\
|района об отказе в | |
|признании заявителя| | /------------------------------\
| нуждающимся | | | Имеются основания для отказа |
| в улучшении | | |в предоставлении муниципальной|
| жилищных условий | \-------| услуги по результатам |
\-------------------/ | межведомственных запросов |
\------------------------------/
/---------------------------\ | Нет
| Направление (выдача) | \---\
| заверенной копии | /---------------------------------\
| распоряжения главы | | Принятие комиссией решения о |
| администрации района об | | признании заявителя нуждающимся |
| отказе в признании | | в улучшении жилищных условий |
| заявителя нуждающимся в | \----------------------------------/
|улучшении жилищных условий |
\---------------------------/ /----------------------------------\
| Принятие распоряжения главы |
| администрации района о признании |
| заявителя нуждающимся в |
| улучшении жилищных условий |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Направление (выдача) заверенной |
| копии распоряжения главы |
| администрации района о признании |
| заявителя нуждающимся в |
| улучшении жилищных условий |
\----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2013 г. N 431 "О внесении изменений в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.