Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 13 февраля 2013 г. N 473
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Администрации города Екатеринбурга, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают собственники жилых помещений в коммунальных квартирах, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в которых имеются объекты муниципальной собственности, желающие продать принадлежащее им жилое помещение, и собственники долей в праве собственности на жилые помещения, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в которых имеются объекты муниципальной собственности, желающие продать принадлежащее им жилое помещение, долю в праве собственности на жилое помещение (далее - заявители).
В соответствии с пунктом 2 статьи 250 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец доли в праве общей собственности обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продает ее. Если остальные участники долевой собственности откажутся от покупки или не приобретут продаваемую долю в праве собственности на недвижимое имущество в течение месяца, продавец вправе продать свою долю любому лицу.
В силу пункта 6 статьи 42 Жилищного кодекса Российской Федерации при продаже комнаты в коммунальной квартире остальные собственники комнат в данной коммунальной квартире имеют преимущественное право покупки отчуждаемой комнаты в порядке и на условиях, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной;
доверенностью от имени юридического лица, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
График приема заявителей в Комитете для приема заявлений и документов представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
пр. Ленина, д. 24а, к. 216, тел. (343)354-55-57 |
Понедельник |
10:00-13:00 14:00-17:00 |
Вторник |
10:00-13:00 14:00-17:00 |
||
Четверг |
10:00-13:00 14:00-17:00 |
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 24а, официальный сайт: http://www.екатеринбург.рф).
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф,
на информационных стендах в Администрации города Екатеринбурга.
7. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Все обращения о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга АС ДОУ DocsVision и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей специалистами Комитета;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения".
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
12. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю письменного отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 19 Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (далее - документы).
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 18.10.2011 N 237-р "Об утверждения Положения о Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике".
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведены в таблице 2.
Таблица 2
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в графе второй таблицы 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) запрашивается в отношении продаваемого жилого помещения, доли в праве собственности на жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Свидетельство о праве собственности |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту).
19. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:
представлен неполный пакет документов;
представленные документы содержат недостоверные сведения;
заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
жилое помещение не находится в муниципальной собственности (не значится в реестре объектов муниципальной собственности).
20. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, указана в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма с разъяснениями причин невозможности предоставления такого отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в Комитет.
28. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при обращении представителя заявителя;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента;
3) сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены;
4) производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
29. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
32. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
направляет межведомственные и внутриведомственные запросы:
о правообладателях продаваемого жилого помещения, доли в праве собственности на жилое помещение - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
запрашивает выписку из реестра муниципальной собственности - в Департаменте по управлению муниципальным имуществом;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
33. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма с разъяснениями причин невозможности предоставления такого отказа" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов.
34. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, и направляет его на подписание руководителю Комитета или его заместителю.
35. Руководитель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает документ в течение трех календарных дней.
36. В течение двух календарных дней со дня подписания документ направляется или выдается заявителю.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления и документов готовит проект письма с разъяснением причин невозможности оформления отказа от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, и направляет его на подписание руководителю Комитета или его заместителю.
38. Руководитель Комитета (его заместитель) рассматривает проект письма в течение трех календарных дней.
39. В течение двух календарных дней со дня подписания документ направляется или выдается заявителю.
40. Результатом административной процедуры является оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, либо письма с разъяснением причин невозможности оформления такого отказа.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
41. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Комитета (его заместителем).
42. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами Комитета положений Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
43. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
44. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется руководителем Комитета (его заместителем).
45. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проводятся руководителем Комитета (его заместителем).
46. Порядок и периодичность проведения проверок и списочный состав проверяющих устанавливается приказом председателя Комитета.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
47. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
48. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Екатеринбурга (сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
49. Жалоба подается на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 216) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов в ходе предоставления муниципальной услуги.
50. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
заявления об оформлении отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения
|
Председателю Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга ___________________________________ (инициалы, фамилия)
|
||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающий (проживающая) по адресу: ______________________________________ являюсь собственником жилой комнаты площадью ______________ кв.м в коммунальной квартире/доли в праве собственности на жилое помещение (ненужное вычеркнуть) по адресу: _____________________________________________________ Соседняя комната (соседние комнаты) жилой площадью _____________ кв.м/доля (доли) в праве собственности на жилое помещение (ненужное вычеркнуть) является (являются) собственностью муниципального образования "город Екатеринбург", которое в соответствии с действующим законодательством обладает правом преимущественной покупки. В настоящее время я намерен (намерена) продать свою комнату/долю в праве собственности на жилое помещение (ненужное вычеркнуть) по стоимости __________________________________________________________________ рублей. В связи с этим я прошу выдать отказ от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения.
| |||
|
___________________________________ (подпись) ___________________________________ (дата) |
||
Заявление и документы принял: | |||
Специалист Комитета |
______________________ (подпись) |
______________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________ (дата) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения"
/------------------------------------------\
| Прием заявления и документов |
\------------------------------------------/
/-----------\ /-----------------------\ /-----------\
| Отказ в | да | Имеются основания для | Нет |Регистрация|
|регистрации|--------| отказа в регистрации |------|заявления и|
| заявления | \-----------------------/ |документов |
\-----------/ \-----------/
/-------------------\
| Подготовка письма | /-----------------------\ /------------\
| с разъяснением | Да | Имеются основания для | | Проверка |
| невозможности |---|отказа в предоставлении|--|правильности|
| оформления отказа | | муниципальной услуги | | оформления |
| от имени | \-----------------------/ |заявления и |
| муниципального |-\ | Нет | документов |
|образования "город | | \------------/
| Екатеринбург" от | | /-------------------------\
| преимущественного | | |Подготовка и направление |
| права покупки | | |межведомственных запросов|
| жилого помещения | | \-------------------------/
\-------------------/ |Да \------\
| |
| | /------------------------------\
| | | Имеются основания для отказа |
| | |в предоставлении муниципальной|
| \-------| услуги по результатам |
| | межведомственных запросов |
\------------------------------/
/-------------------\ | Нет
| Выдача письма | \---\
| заявителю | /---------------------------------\
\-------------------/ | Подготовка и выдача заявителю |
| письма об отказе от имени |
| муниципального образования |
| "город Екатеринбург" от |
| преимущественного права покупки |
| жилого помещения |
\----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13 февраля 2013 г. N 473 "О внесении изменений в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.