Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министра здравоохранения
Свердловской области
от 23 декабря 2011 г. N 1555-п
Порядок
составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - соответственно План, учреждения, Министерство).
II. Порядок составления Плана
2. План составляется учреждением на текущий (очередной) финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку и содержащей следующие части:
заголовочную (приложение 1):
содержательную (приложение 1);
обосновывающую (приложение 3).
3. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План (министр здравоохранения Свердловской области), и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (Министерство);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый период (текущий год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
цели деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (таблица N 1 приложения N 1);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (таблица N 1 приложения N 1);
6. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения по состоянию на 1 января 2012 года (таблица N 2 приложения 1) - в 2012 году таблица представляется после формирования годового отчета, в срок до 1 марта 2012 года, на 2013-2014 годы в 2012 году таблица не представляется;
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (таблицы 3; 3.1.; 3.2.; 3.3. приложения 1). Таблица N 3 представляется на 2012, 2013 и 2014 годы, Таблицы 3.1.; 3.2.; 3.3. представляются на 2012 год
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на государственное задание);
2) субсидий на иные цели, которые могут предоставляться на следующие цели:
а) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей;
б) на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью свыше 200 тыс. рублей;
в) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
г) на финансовое обеспечение бюджетных и автономных учреждений, оказывающих медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - на содержание учреждений, работающих в ОМС);
д) на иные затраты, не включенные в нормативные затраты на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), а также не относящиеся к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемые в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Свердловской области.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступления из средств обязательного медицинского страхования.
8. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до разделов и подразделов и кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
9. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование субсидии на иные цели с указанием цели, на осуществление которой предоставляется субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с субсидии на иные цели (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего (очередного) финансового года остатки субсидий на иные цели, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с субсидией на иные цели в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий (очередной) финансовый год поступлений субсидий на иные цели;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий (очередной) финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
В случае если учреждению предоставляется несколько субсидий на иные цели, показатели Сведений формируются по каждой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии на иные цели из соответствующего бюджета.
10. Все поступления и расходы по субсидиям на иные цели включаются в план финансово-хозяйственной деятельности.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с разрешением на оказание платных услуг и фактическим объемом поступлений за предыдущий период.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления из средств обязательного медицинского страхования, формируются учреждением в соответствии с объемами медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, распределенного Комиссией по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования, и Тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию.
III. Порядок утверждения и ведения Плана
13. После утверждения в установленном порядке Закона об областном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период и доведения Министерством до учреждений размера субсидий на текущий (очередной) финансовый год и плановый период, учреждения в течение установленного приказом Министерства срока представляют на утверждение в Министерство План и Сведения в 3 экземплярах.
14. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа, заверяются печатью учреждения.
Министерство рассматривает План и Сведения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру здравоохранения или уполномоченному им лицу.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
Утвержденные экземпляры Плана и Сведений направляются учреждению, один экземпляр остается в Министерстве.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием Закона Свердловской области об областном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования Закона Свердловской области об областном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на государственное задание.
16. В целях внесения изменений составляются новый уточненный План (с учетом изменений по состоянию на определенную дату) и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и Сведения.
17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием Закона Свердловской области об областном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
18. План учреждения утверждается министром здравоохранения Свердловской области или уполномоченным им лицом.
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения и
ведения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
учреждений, подведомственных Министерству
здравоохранения Свердловской области
от 23 декабря 2011 г. N 1555-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.