Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 9 сентября 2013 г. N 3132 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях"
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 28 января 2013 г. N 161)
9 сентября, 28 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях " (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей городского округа Ревда в лагерях дневного пребывания, в загородных оздоровительных лагерях, в санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия (далее - организации отдыха и оздоровления), и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Типовым положением о детском оздоровительном лагере, утвержденным Поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 N АЖ-П12-2644 (в соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.04.2011 г. N 18-/10/1-2188);
- Областным законом Свердловской области "О защите прав ребенка" от 23.10.1995 N 28-ОЗ (с изменениями);
- постановлением Правительства Свердловской области от 07.03.2012 N 220-ПП "О мерах по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012-2014 годах" (с изменениями);
- постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 N 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования городского округа Ревда (далее - Управление образования) и образовательными учреждениями городского округа Ревда (далее - Учреждения). В Управлении образования предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Центр развития образования" на основании распоряжения управления образования городского округа Ревда от 30.12.2012 г. N 182 "О делегировании полномочий по организации летнего отдыха и оздоровлению детей в каникулярное время муниципальному казенному учреждению "Центр развития образования".
Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального казенного учреждения "Центр развития образования" (далее - МКУ "ЦРО") и (или) специалистами Учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно), желающие приобрести ребенку путевку на отдых и оздоровление в организацию отдыха и оздоровления, либо уполномоченные представители юридических лиц, формирующих заявки на оздоровление детей сотрудников организации, действующие на основании доверенности от имени юридического лица, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации (далее - заявители).
Родители (законные представители) имеют право подать заявление в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и еще в одно из двух оздоровительных учреждений: в загородный оздоровительный лагерь или детский санаторий (санаторно-оздоровительный лагерь). Путевки в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия предоставляются детям бесплатно не чаще одного раза в календарный год.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, загородные оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия (далее - организации отдыха и оздоровления детей).
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 3792 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице:
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
|
Свидетельство о рождении |
Копия и подлинник |
Предъявляется для уточнения возраста ребенка, сведений о родителях |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
Предъявляется для уточнения сведений о родителях |
Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение (в случае наличия заболевания, для лечения которого требуется направление в санаторий) Форма 070/у-04) |
Подлинник |
Для подтверждения оснований для получения путевки |
Документ, подтверждающий потерю ребенком одного или двух родителей, признания факта социального сиротства (Свидетельство о смерти обоих или единственного родителя) |
Подлинник и копия |
Для определения условий оплаты путевки |
Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) |
Подлинник и копия |
Для определения условий оплаты путевки |
Пенсионное удостоверение по случаю потери кормильца |
Подлинник и копия |
Для определения условий оплаты путевки |
Справка с места работы родителя, подтверждающая факт работы в организации бюджетной сферы |
Подлинник |
Для определения условий оплаты путевки |
Удостоверение многодетной семьи |
Подлинник и копия |
Для определения условий оплаты путевки |
Справка о постановке на учет в территориальном Центре занятости г. Ревда |
Подлинник |
Для определения условий оплаты путевки |
Справка управления социальной защиты населения по месту регистрации о доходе ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области |
Подлинник |
Для определения условий оплаты путевки |
Квитанция об оплате части стоимости путевки |
Подлинник |
Размер оплаты определяется в соответствии с пунктом 1.7. Административного регламента |
При получении путевки с целью подтверждения права на получение путевки без оплаты или 10% оплаты родители предоставляют повторные справки о доходе ниже прожиточного минимума, о постановке на учет в территориальном Центре занятости г. Ревда, с места работы родителя, подтверждающие факт работы в организации бюджетной сферы, с датой выдачи не менее чем за 10 дней до выдачи путевки.
Ответственное лицо МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения заверяет сверенные с подлинниками копии документов, предоставленные в соответствии с настоящим пунктом. При отсутствии подлинника документа верность его копии должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
1.7. Заявитель имеет право на получение путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный стационарный оздоровительный лагерь на следующих условиях:
без оплаты - в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей всех категорий, имеющих заключение учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения;
без оплаты - в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей следующих категорий:
детей, оставшихся без попечения родителей;
детей, вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа;
детей из многодетных семей;
детей безработных родителей;
детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца;
детей работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
на условиях частичной оплаты (10 процентов средней стоимости путевки) - в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей, не указанных в третьем абзаце настоящего пункта, родители которых работают в государственных и муниципальных учреждениях;
на условиях частичной оплаты (20 процентов средней стоимости путевки) - в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей, не указанных в третьем и четвертом абзацах настоящего пункта.
1.8. Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях".
2.2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.2.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить при личном приеме специалистами МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений, а также путем обращения по телефону, в письменной форме или по электронной почте; на сайте администрации городского округа Ревда, в сети Интернет; из средств массовой информации; из информационных материалов (брошюр, буклетов, объявлений и т.д.).
2.2.2. Почтовый адрес Управления образования и МКУ "ЦРО":
623280, Свердловская область, город Ревда, ул. Горького, д. 2а.
Справочный телефон Управления образования: 8 (34397) 5-66-62.
Факс 8 (34397) 5-66-62.
E-mail: mouo@mail.ru.
Специалисты по организации отдыха и оздоровления детей МКУ "ЦРО":
Телефоны: 8 (34397) 5-66-57.
Режим работы Управления образования:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 час. до 17.15 час;
перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час;
пятница - с 8.00 час. до 15.00 час.
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Режим работы МКУ "ЦРО":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 час. до 17.00 час;
перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час;
пятница - с 8.00 час. до 15.00 час.
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу по предоставлению путевки в лагерь с дневным пребыванием, указаны в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Прием заявлений на предоставление путевок в организации отдыха и оздоровления детей на следующий календарный год проводится с 01 февраля по 30 апреля текущего года специалистами МКУ "ЦРО" без предварительной записи по следующему графику: понедельник, вторник с 08-30 до 12-00 часов; четверг с 13-00 до 16-30 часов.
Прием заявлений специалистами Учреждений проводится с 01 февраля по 30 апреля текущего года без предварительной записи в рабочее время.
Консультирование по телефону проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в часы работы.
2.2.4. Специалисты, осуществляющие консультирование и информирование граждан, предоставляют информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно.
2.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.6. Специалисты, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
2.2.7. Адрес официального сайта администрации городского округа Ревда http://adm.revda.ru/.
Информация, размещаемая на официальном сайте администрации городского округа Ревда: наименование муниципальной услуги, участвующие организации, описание услуги, сведения о консультировании, сведения об обжаловании, результаты оказания услуги, сведения об оплате, основания для отказа, нормативные акты, описание алгоритма предоставления муниципальной услуги, регламент, требования к местам предоставления услуг, перечень и формы документов, необходимых для предоставления услуги, а также являющихся результатом ее предоставления.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 3792 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день подачи заявления с приложением всех необходимых документов.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги проводится в здании МКУ "ЦРО" и (или) зданиях Учреждений. Центральный вход в здания оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании органа.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений.
Кабинеты приема посетителей оборудуются информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- названия кабинета;
- должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц;
- графика приема посетителей.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.5.3. Прием заявлений осуществляется в помещениях, приспособленных для работы с потребителями услуг:
- места, в которых принимаются заявления на предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди; иметь средства пожаротушения;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования и ожидания заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.5.4. На информационном стенде в здании МКУ "ЦРО" и зданиях Учреждений размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (заявка) не поддается прочтению;
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- предоставление документов не в полном объеме;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги находится не в компетенции МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка документов с целью постановки на учет для предоставления путевки;
- регистрация заявления и формирование электронного реестра обращений заявителей;
- приобретение путевок;
- распределение и предоставление путевок заявителям.
3.1.2. Порядок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с блок-схемой (приложение N 3).
3.2. Прием и проверка документов с целью постановки на учет для предоставления путевки:
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя:
- в МКУ "ЦРО" с подачей письменного заявления о предоставлении путевки в санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный стационарный оздоровительный лагерь с указанием смены пребывания в оздоровительном учреждении (далее - лагерь или санаторий);
- в Учреждение с подачей письменного заявления о предоставлении путевки в лагерь с дневным пребыванием.
3.2.2. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- прием пакета документов для постановки ребенка на учет;
- проверка документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.6. Административного регламента, заверение копий представленных документов.
3.2.3. Прием и проверка документов производятся в день личного обращения заявителя.
3.2.4. Специалист МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документов написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют сведениям, указанным в документах, удостоверяющих личность;
- подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа, отсутствуют.
3.2.5. В случае несоответствия пакета документов требованиям, указанным в п. 3.2.4. Административного регламента, заявителю может быть отказано в приеме документов.
3.2.6. Специалист МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения заверяет сверенные с подлинниками копии документов. При отсутствии подлинника документа верность его копии должна быть засвидетельствована органом или организацией, выдавшей данный документ.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя и выдача расписки-уведомления о приеме документов (приложение N 4) или отказ в приеме документов.
3.3. Регистрация заявления и формирование электронного реестра обращений заявителей о постановке на учет для предоставления путевок в организации отдыха и оздоровления детей (далее - Реестр обращений заявителей):
3.3.1. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- регистрация заявления;
- формирование электронного реестра обращений заявителей.
3.3.2. При отсутствии замечаний к документам заявление регистрируется в Реестре обращений заявителей о постановке на учет для предоставления путевок в организации отдыха и оздоровления детей (Приложение N 5).
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является формирование реестра обращений заявителей.
3.4. Приобретение путевок:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные реестры обращений граждан на получение путевок в лагерь или санаторий.
3.4.2. При выполнении административной процедуры осуществляется приобретение путевок.
Управление образования осуществляет приобретение путевок для лагеря или санатория в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.4.3. Количество путевок определяется в зависимости от объема целевых финансовых средств, выделенных на организацию отдыха и оздоровления детей городского округа Ревда в период школьных каникул, стоимости путевок по каждому виду лагеря или санатория и количества поданных заявок на отдых и оздоровление детей.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры являются путевки, приобретенные по результатам проведения торгов.
3.5. Распределение и предоставление путевок заявителям:
3.5.1. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- формирование реестров распределения путевок в лагеря и санатории;
- информирование заявителя о предоставлении путевки;
- предоставление путевки заявителю.
3.5.2. В соответствии с реестром обращений граждан, приобретенными путевками специалист МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения формирует реестры распределения путевок в лагерь и санаторий в порядке очередности в соответствии с датой постановки на учет.
3.5.3. Основаниями для определения размера оплаты путевки являются:
- вид лагеря;
- отнесение ребенка заявителя к категории лиц, имеющих право на приобретение путевки за меньшую стоимость в соответствии с пунктом 1.7 Административного регламента;
- место работы родителей (законных представителей) ребенка.
Размер оплаты заявителем стоимости путевки определяется в соответствии с Порядком организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, в Свердловской области за счет средств федерального бюджета в 2012-2014 годах, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 07.03.2012 N 220-ПП и постановлением администрации городского округа Ревда от 05.04.2012 г. N 1122 "О мерах по обеспечению летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012-2014 годах".
3.5.4. При формировании реестров распределения путевок в лагерь или санаторий учитывается:
- очередность по дате постановки ребенка на учет;
- смена, указанная в заявлении.
3.5.5. Путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием выдаются специалистами Учреждений, путевки в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия и в загородные стационарные оздоровительные лагеря выдаются заявителям специалистами МКУ "ЦРО".
3.5.6. Специалист МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения на основании реестров распределения путевок сообщает заявителям о предоставлении путевки в лагерь или санаторий, об отказе в предоставлении путевки по телефону или электронной почтой.
3.5.7. В соответствии с реестром распределения путевок специалист, ответственный за выдачу путевки заявителю, регистрирует путевки в реестрах распределения путевок в загородные оздоровительные лагеря и санаторные учреждения (приложение N 6).
Родитель (законный представитель) ребенка может отказаться от получения путевки, оформив письменный отказ от получения путевки не позднее чем за 5 дней до начала смены. В случае, если родитель (законный представитель) ребенка не выполняет требование о предоставлении письменного отказа от путевки, специалист МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения оформляет протокол решения комиссии об отказе родителей от путевки.
Выдача заявителю путевки производится специалистом МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, после предъявления квитанции об оплате части стоимости путевки.
Специалист МКУ "ЦРО" и (или) Учреждения делает на заявлении отметку о выдаче путевки с указанием даты, вида оздоровительного учреждения.
3.5.8. Оплата путевки может быть произведена заявителем путем наличного или безналичного расчета. Поступление средств на оплату части стоимости путевки контролируется специалистом финансово-экономического отдела Управления образования в соответствии с количеством выданных заявителям путевок.
3.5.9. Путевка должна быть оплачена и получена заявителем не позднее пяти рабочих дней до начала смены. В противном случае путевка предоставляется следующему по очереди заявителю, которому специалист МКУ "ЦРО" направляет информацию (при личном обращении заявителя, по телефону) о возможности получения путевки.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление путевки заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль за исполнением административных процедур осуществляет начальник Управления образования, руководитель Учреждения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистами МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
4.3. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, условий ожидания приема, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений не менее одного раза в год.
4.5. Внеплановые проверки проводятся специалистами соответствующего органа в связи с проверкой ранее установленных нарушений Административного регламента и в случае получения обращения (жалобы) заявителя на действия (бездействие) специалистов МКУ "ЦРО", начальников лагерей Учреждений.
4.6. Специалисты МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений несут дисциплинарную ответственность за нарушение положений Административного регламента.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны специалистов МКУ "ЦРО" и (или) Учреждений должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) руководителя (специалиста) Учреждения, специалиста МКУ "ЦРО", предоставляющих муниципальную услугу, и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Действия (бездействие), решения начальников лагерей Учреждений, специалистов МКУ "ЦРО" могут быть обжалованы директору МКУ "ЦРО".
Жалобы на действия (бездействие), решения директора МКУ "ЦРО" могут быть обжалованы начальнику Управления образования.
Жалобы могут подаваться лично по адресу: г. Ревда, ул. М. Горького, 2а, каб. N 23, либо в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3. Должностное лицо при рассмотрении жалобы действует в соответствии со своей компетенцией.
5.4. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование;
- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя (специалиста) Учреждения (в части соблюдения порядка и сроков выдачи путевки в лагерь с дневным пребыванием), специалиста МКУ "ЦРО", предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) руководителя (специалиста) Учреждения, специалиста МКУ "ЦРО", предоставляющего муниципальную услугу (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 января 2013 г. N 161 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.