Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к порядку формирования, внесения изменений,
уточнений и дополнений, осуществления контроля
за исполнением плана закупок муниципальных
заказчиков, бюджетных и автономных учреждений
Новоуральского городского округа
План закупок
______________________________________________________(наименование органа или структурного подразделения администрации НГО) на________ год
Наименование органа или структурного подразделения администрации НГО |
|
Юридический адрес, телефон, электронная почта |
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
N п/п |
Коды |
Условия контракта (договора) |
Срок заключения контракта, договора (квартал, год) |
Способ размещения заказа |
Источник финансирования (местный, областной, федеральный бюджет, предпринимательская деятельность и т.д.) |
Наименование заказчика |
Ответственные за размещен заказа |
Наименование целевой программы |
|||||||||
КБК |
ОКДП |
Наименование предмета (работа, услуга, товар) |
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету |
Единица измерения |
Количество (объем) |
Ориентировочная начальная (максимальная) цена (тыс. руб.) |
Условия финансового обеспечения исполнения (включая размер аванса*) |
График осуществления процедур закупки |
|||||||||
срок размещения заказа (мес., год) |
срок исполнения контракта, договора (мес., год) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в т.ч. |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
котировки |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
конкурсы |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
аукционы |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
единственный поставщик |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
* при наличии
Руководитель ___________
Примечания:
1. В столбцах 2-4 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.
2. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
3. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта (договора), включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта (договора), позволяющие идентифицировать предмет контракта или договора (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
4. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.
5. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
6. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта (договора) по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта (договора), а также указывается размер аванса по контракту или договору (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта (договора) формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на момент размещения заказа.
7. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта или договора (включая размер аванса).
8. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта (договора) в случае размещения заказа у единственного поставщика (месяц и год).
9. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта или договора (месяц и год).
10. В столбце 13 указывается планируемый срок заключения контракта или договора (квартал и год).
11. В столбце 14 указывается способ размещения заказа.
12. В столбце 15 указывается источник финансирования заказа (местный, областной, федеральный бюджет; предпринимательская деятельность и т.д.).
13. В столбце 16 указывается наименование заказчика.
14. В столбце 17 указывается ответственный за размещение заказа.
14. В столбце 18 указывается наименование целевой программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.