Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 22
Стандарт
качества государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) государственными учреждениями Свердловской области в сфере здравоохранения
(утв. приказом Министра здравоохранения Свердловской области от 30 октября 2012 г. N 1235-п)
Наименование государственной услуги
Работы по медицинской информатике.
Наименование государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих услугу
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Медицинский информационно-аналитический центр".
Потребители государственной услуги
Юридические лица.
Содержание бюджетной услуги
Анализ запросов на изменение программного обеспечения, внесение изменений в программный продукт или его модули, тестирование, внедрение новых версий программного обеспечения (работа - изменение программных средств, модулей, регистров, баз данных, справочников, классификаторов). Поддержание баз данных тестовых знаний, по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности, по деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ списка ПДП и сертификации в актуальном состоянии: сбор входящей информации (письма, приказы Министерства здравоохранения Свердловской области), ее обработка и анализ, подготовка и занесение в базы данных.
Предлицензионная подготовка государственных учреждений здравоохранения Свердловской области. Работы по экспертизе в здравоохранении (очные). Консультации, предоставленные по запросам (входящие звонки). Экспертиза документов на оплату стоимости услуг по приему от поставщиков, хранению, учету и отчетности, транспортировке в аптечные организации и отпуску лекарственных средств больным по 7 нозологиям. Запись на прием к врачу жителей Свердловской области. Работы по извещению ЛПУ методом голосового информирования.
Результат предоставления услуги
Выполнение стандарта на изменение программного обеспечения, поддержание баз данных, предлицензионную подготовку государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, экспертизу в здравоохранении, работу по извещению ЛПУ, записи на прием к врачу жителей Свердловской области.
Срок предоставления услуги
В соответствии с установленными стандартами.
Правовые основания для предоставления услуги
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.08.2001 N 344/76 "Об утверждении концепции развития телемедицинских технологий в Российской Федерации";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации Федеральная служба государственной статистики от 29.12.2011 N 520 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений системы здравоохранения";
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 12.03.2012 N 210-П, N 92 "Об организации работы по улучшению качества и доступности медицинской помощи населению в Свердловской области";
- Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 31.08.2011 N 869-П "Об утверждении порядка предоставления ежемесячной отчетности по реализации региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы"
- Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 14.07.2011 N 697-П "О порядке осуществления контроля за выполнением государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области";
- Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.06.2011 N 657-П "Об открытии единого центра телефонного обслуживания населения в Свердловской области по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения - контакт-центра Министерства здравоохранения Свердловской области".
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги
Устав учреждения. Наличие лицензии.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг; случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
Размер платы
Услуга оказывается бесплатно.
Требования к помещениям и техническому оснащению при предоставлении услуг
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); состояние здания не является аварийным; здание оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет горячее водоснабжение и канализацию, оборудовано системой принудительной вентиляции, обеспечено телефонной связью. В помещении имеются все необходимые подразделения и отделения для выполнения учреждением своих задач и функций.
Оборудование: исправная мебель, оборудование, инвентарь, соответствующие его потребностям, имеются рабочие места сотрудников, оборудованные персональными компьютерами, не менее одного из которых подключено к сети Интернет;
Автомобильный транспорт по установленным нормативам; телефоны с функцией определения номера, записи разговора.
Показатели качества услуг
В соответствии с утвержденным государственным заданием учреждения:
- доля программных продуктов с выявленными дефектами;
- процент обоснованных жалоб от получателей услуги, по которым приняты меры.
Порядок контроля за исполнением государственного задания
Выездная проверка проводится в соответствии с планом-графиком выездных проверок и по мере необходимости (в случае обоснованных жалоб потребителей).
Документарная проверка проводится ежеквартально, по результатам анализа, проведенного программным методом.
Орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги: Министерство здравоохранения Свердловской области.
Порядок информирования о предоставляемой бюджетной услуге
Исполнитель бюджетной услуги обеспечивает получателя бюджетной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании исполнителя бюджетной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о руководителе учреждения, о режиме работы, перечне основных видов предоставляемой медицинской помощи.
Контактная информация (почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты), порядок и условия предоставления бесплатной медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания медицинской помощи, информация о способах доведения потребителями услуги своих отзывов, замечаний и предложений, информация о вышестоящем органе управления, лицензии размещаются на официальном сайте государственного учреждения здравоохранения, на информационных стендах в помещениях учреждения, оказывающего услуги. Граждане информируются при личном обращении, при обращении по телефону, в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.