Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подача заявления об оформлении разрешения на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда с приложением документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
При отсутствии документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, несоответствии представленных документов специалисты отдела правового обеспечения уведомляют заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняют содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению;
2) регистрация заявления в журнале регистрации поступающей корреспонденции Отдела.
Днем подачи заявления считается день регистрации заявления с приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При приеме заявления ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления.
3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов начальником Отдела и передача пакета документов на исполнение специалисту Отдела;
4) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов специалистом отдела;
5) принятие в соответствии с нормами действующего законодательства решения о возможности оформления разрешения (в виде письменного согласия) на вселение граждан в муниципальные жилые помещения либо письменный отказ в оформлении разрешения на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда при наличии оснований;
6) оформление разрешения (в виде письменного согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда либо подготовка письменного отказа в оформлении разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда;
7) вручение разрешения (в виде письменного согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда заявителю на руки либо направление его по просьбе заявителя почтовым отправлением, или вручение письменного отказа в оформлении разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда заявителю на руки либо направление его по просьбе заявителя почтовым отправлением.
При подаче заявления и приложенных документов по почте датой подачи заявления и приложенных к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступающей корреспонденции Отдела.
Далее муниципальная услуга предоставляется с соблюдением тех же административных процедур, что и при подаче заявления лично.
32. Максимальное время проведения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги не может превышать тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
33. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда" приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.