Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Оформление разрешения на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда".
10. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Администрацией городского округа Сухой Лог и осуществляется через структурное подразделение - отдел по вопросам жилья (далее - Отдел).
11. Должностное лицо, уполномоченное на оформление разрешения (в виде письменного согласия) на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда - начальник Отдела.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление разрешения (в виде письменного согласия) на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда или письменный отказ в оформлении разрешения.
13. Разрешение (в виде письменного согласия) на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда оформляется Отделом заявителю в случае, если после вселения граждан общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит не менее пятнадцати квадратных метров, и не менее шести квадратных метров при вселении в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
Данное правило не применяется в случае вселения в жилое помещение несовершеннолетних детей.
14. Разрешение (в виде письменного согласия) на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда оформляется Отделом по результатам рассмотрения заявления и всех необходимых документов не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
4) Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16. Для оформления разрешения (в виде письменного согласия) на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда необходимо подать заявление по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
17. При обращении заявителя с целью оформления разрешения (в виде письменного согласия) на вселение в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма, специализированного найма жилого помещения необходимо представить следующие документы:
1) справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о проживающих с ним лицах (выдается в паспортном столе организации, ответственной за регистрацию граждан по месту жительства, и представляется заявителем);
2) в случае, если была перепрописка заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи за последние 5 лет, необходимо предоставить справку, указанную в пункте 1 настоящего Регламента, с предыдущего места жительства;
3) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на занимаемое жилое помещение (ордер, договор);
4) копии паспортов либо документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и всех совершеннолетних членов семьи;
5) письменные согласия всех совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, о возможности вселения другого гражданина в качестве члена семьи заявителя в занимаемое заявителем жилое помещение;
6) копий документов, подтверждающих родственные отношения с вселяемым гражданином, а в случае отсутствия родственных отношений - документ о признании вселяемого гражданина членом семьи заявителя (судебные решения и т.п.).
При вселении к заявителю своего супруга, своих детей, родителей, а также к родителям их несовершеннолетних детей получение письменного согласия на вселение от наймодателя (Отдела) не требуется.
При обращении заявителя с целью оформления разрешения (в виде письменного согласия) на вселение в жилое помещение, предоставленное по договору коммерческого найма жилого помещения, необходимо представить:
1) справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о проживающих с ним лицах, а также общую площадь жилого помещения (выдается в паспортном столе организации, ответственной за регистрацию граждан по месту жительства, и предоставляется заявителем);
2) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) постоянно проживающих с ним членов семьи на занимаемое жилое помещение (договор);
3) копии паспортов либо документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и всех совершеннолетних граждан, постоянно проживающих с заявителем;
4) письменные согласия всех совершеннолетних граждан, постоянно проживающих с заявителем, на вселение другого гражданина в качестве постоянно проживающего с заявителем в занимаемое заявителем жилое помещение;
При вселении несовершеннолетних детей в жилое помещение, предоставленное заявителю по договору коммерческого найма, согласие наймодателя (Отдела) не требуется.
18. При представлении копий документов заявитель должен предоставить оригиналы вышеперечисленных документов.
19. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
20. Действия по предоставлению муниципальной услуги приостанавливаются в следующих случаях:
1) заявителем представлена недостоверная информация;
2) заявитель, члены семьи заявителя или граждане, постоянно проживающие с заявителем, обратились с письменным заявлением о приостановлении предоставления услуги, с указанием причин и срока приостановления;
3) в случае смерти заявителя.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие оснований для оформления разрешения на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда;
2) непредставление в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
3) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, либо получение сведений от правоохранительных органов о недействительности документов;
4) после вселения общая площадь на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Срок приема и регистрации заявления и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги составляет от 5 до 10 минут.
24. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в Администрацию городского округа Сухой Лог лично либо отправить заявление с приложенными к нему документами, указанными в настоящем Регламенте, по почте.
Место нахождения отдела по вопросам жилья - Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А, кабинет N 204.
Почтовый адрес: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А.
График приема:
понедельник с 8.00 до 17.00;
среда с 8.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8(34373)44651;
25. При поступлении заявления и документов по почте они регистрируются в журнале регистрации поступающей корреспонденции Отдела в день поступления и направляются начальнику Отдела для визирования.
26. При личном обращении заявителя специалисты отдела осуществляют прием заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, после чего передают пакет документов специалисту для регистрации в журнале регистрации поступающей корреспонденции Отдела.
27. Заявление об оформлении разрешения (в виде письменного согласия) на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда подается заявителем лично.
28. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче и получении документов интересы заявителя может представлять другое лицо на основании нотариальной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
29. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь:
1) места ожидания приема граждан должны быть оборудованы стульями;
2) кабинет для проведения консультаций с заявителями должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета, наименования отдела и часов приема.
30. Основными требованиями к информированию заявителя являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.