Министр здравоохранения |
А.Р. Белявский |
Административный регламент
Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
(утв. приказом Министра здравоохранения Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 728-п)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения Свердловской области с заявителями.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. При предоставлении Министерством здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) государственной услуги заявителями могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Свердловской области, и их представители.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в здании Министерства по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34б.
4. График приема документов и справочные телефоны:
Специалисты Министерства здравоохранения Свердловской области, ведущие прием граждан (пациентов) и медицинских документов |
Приемные дни |
Время приема |
Контактные телефоны |
Куратор по организационным вопросам направления жителей Свердловской области на высокотехнологичную медицинскую помощь |
среда (для первичных пациентов) четверг (для повторных пациентов) |
9.00-12.00 |
8(343)270-18-62 |
Специалист по направлению взрослых пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по хирургии и травматологии-ортопедии |
среда |
9.00-13.00 |
8(343)270-18-67 |
Специалист по направлению детей для оказания высокотехнологичной медицинской помощи |
понедельник среда четверг |
9.00-12.00 |
8(343)270-18-44 |
Специалист по направлению взрослых пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по акушерству и гинекологии |
вторник четверг (ЭКО) понедельник среда пятница (гинекология) |
9.00-13.00 14.00-16.00 |
8(343)270-18-41 |
Специалист по направлению взрослых пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не отнесенных к ведению других специалистов |
среда (для первичных пациентов) четверг (для повторных пациентов) |
9.00-12.00 |
8(343)270-18-62 |
5. Официальный сайт Министерства - www.mzso.ru.
6. Адрес электронной почты - mzso@zdravso.ru.
7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения, заявитель может получить по справочным телефонам, на сайте Министерства, а также направив обращение почтовым отправлением либо по электронной почте.
8. Адрес портала государственных услуг Свердловской области - pgu.midural.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Свердловской области.
До предоставления государственной услуги Министерством, в части постановки на учет, заявителю необходимо получить решение врачебной комиссии медицинской организации, где заявитель проходит лечение, о направлении документов заявителя в Комиссию Министерства по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия Министерства) для решения вопроса о необходимости оказания ему высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП).
Подраздел 3. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) направление заявителя на оказание ВМП;
2) предоставление информации об организации ВМП;
3) отказ в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Срок подготовки решения Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинские организации для оказания ВМП не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство решения врачебной комиссии медицинской организации, где заявитель проходит лечение.
13. В случае принятия Комиссией Министерства решения о направлении заявителя на ВМП заявитель уведомляется об этом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
14. В случае принятия Комиссией Министерства решения об отсутствии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП заявитель уведомляется об этом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
В случае принятия комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, решения об отсутствии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП заявитель уведомляется об этом Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения данного решения.
15. Общий срок рассмотрения заявлений о предоставлении информации об организации ВМП не должен превышать 30 дней.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 2011, 23 ноября, N 263);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", 2012, 17 февраля, N 35).
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
17. Для предоставления государственной услуги, в части постановки на учет, в Министерство представляются:
1) выписка из протокола решения врачебной комиссии;
2) письменное заявление заявителя, его представителя по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующие сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
данные о месте жительства;
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
номер контактного телефона (при наличии);
электронный адрес (при наличии);
3) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме, представленной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
4) копии следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);
выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения заявителя;
результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.
18. В случае обращения от имени заявителя законного представителя заявителя (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 2 пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) дополнительно к письменному заявлению прилагаются:
копия паспорта законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя);
копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица заявителя.
Документы могут быть представлены:
1) посредством электронного взаимодействия между Министерством и медицинской организацией, в которой проходит лечение и наблюдение заявитель;
2) представлены нарочно.
19. Для предоставления государственной услуги, в части предоставления информации об организации ВМП, необходимо направить любым доступным способом в Министерство заявление в произвольной форме.
20. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
наличие медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования.
23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в части постановки на учет и направления на оказание ВМП:
отсутствие медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП.
24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в части предоставления информации об организации оказания ВМП:
1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства, а также членов их семьей;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) в заявлении отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные;
5) жалоба либо просьба, указанная в заявлении, не относится к отношениям, регулируемым настоящим Административным регламентом.
Подраздел 9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов не должен превышать 30 минут.
Подраздел 11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
27. Заявления и документы о предоставлении государственной услуги регистрируются в день их поступления.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании Министерства.
29. Возле здания Министерства имеется возможность парковки автомобиля. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
30. Допуск в здание Министерства осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Здание Министерства оборудовано удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами, а также пандусом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, имеется лифт.
31. Центральный вход в здание Министерства оформлен вывесками с его полным наименованием.
В холле здания Министерства размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании Министерства;
о месте нахождения и юридическом адресе;
о режиме работы;
о телефонных номерах сотрудников Министерства;
об адрес официального интернет-сайта.
32. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
33. Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
34. В местах ожидания и приема установлены стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей, выделяется место для оформления документов с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
37. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя при передаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более двух часов.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение и принятие решения Комиссией Министерства по представленным документам;
2) направление документов в медицинскую организацию, осуществляющую ВМП, и постановка заявителя на учет;
3) предоставление информации об организации ВМП.
Подраздел 2. Рассмотрение и принятие решения Комиссией Министерства по представленным документам
39. Основанием для рассмотрения и принятия решения Комиссией Министерства о направлении заявителя на ВМП является заявление по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
40. Срок подготовки решения Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинские организации для оказания ВМП не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
41. Решение Комиссии Министерства оформляется протоколом, содержащим следующие сведения:
1) основание создания Комиссии Министерства (реквизиты нормативного правового акта);
2) состав Комиссии Министерства;
3) паспортные данные заявителя (Ф.И.О., дата рождения, данные о месте жительства);
4) диагноз заболевания (состояния);
5) заключение Комиссии Министерства, содержащее следующую информацию:
о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП, диагноз, код диагноза по МКБ-X, код вида ВМП в соответствии с Перечнем, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания ВМП;
об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП;
о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема обследования), диагноз, код диагноза по МКБ-Х, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для обследования;
о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи, диагноз, код диагноза по МКБ-Х, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент.
42. Протокол решения Комиссии Министерства хранится в Министерстве.
Выписка из протокола решения Комиссии Министерства направляется в медицинскую организацию, врачебная комиссия которой направила заявителя на ВМП, а также выдается заявителю, его представителю на руки, направляется почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
43. В случае принятия Комиссией Министерства решения о проведении дополнительного обследования заявитель направляется в медицинскую организацию и после получения и представления в Министерство результатов обследования Комиссией Министерства принимается решение о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП.
44. В случае принятия Комиссией Министерства решения об отсутствии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП заявитель уведомляется об этом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения по телефону, почтовым отправлением или по электронной почте.
45. В случае принятия Комиссией Министерства решения о наличии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП Министерством оформляется и направляется в медицинскую организацию Талон на оказание ВМП.
В случае принятия Комиссией Министерства решения о необходимости направления заявителя для оказания ВМП в экстренном порядке Министерство обеспечивает направление заявителя на госпитализацию по предварительному согласованию с руководством в медицинскую организацию, оказывающую ВМП.
О принятом решении заявитель уведомляется об этом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения по телефону, почтовым отправлением или по электронной почте, а в случае необходимости экстренной госпитализации - в день принятия решения.
Подраздел 3. Направление документов в медицинскую организацию, осуществляющую ВМП, и постановка заявителя на учет
46. Основанием для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП является Талон на оказание ВМП.
Талон на оказание ВМП оформляется Министерством и направляется в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, с применением специализированной информационной системы.
47. К Талону на оказание ВМП прилагаются и направляются:
1) копия выписки из медицинской документации заявителя;
2) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований.
48. После направления Талона на оказание ВМП в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, Министерство осуществляет постановку заявителя на учет в качестве нуждающихся в оказании ВМП путем внесения данных заявителя в электронный Лист ожидания на ВМП.
49. Комиссия медицинской организации, оказывающей ВМП, в которую направлен Талон на оказание ВМП, принимает и доводит до Министерства решение о наличии (отсутствии) медицинских показаний для госпитализации заявителя в целях оказания ВМП.
Министерство обеспечивает информирование заявителей, их представителей о решении, принятом комиссией медицинской организации.
50. В случае принятия комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, решения о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП в Министерство направляется Талон на оказание ВМП с датой госпитализации, который выдается на руки заявителю, его законному представителю.
51. В случае принятия комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, решения об отсутствии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП заявитель уведомляется об этом Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения данного решения.
52. Блок-схема рассмотрения и принятия решения Комиссией Министерства, направление документов в медицинскую организацию, осуществляющую ВМП, и постановка заявителя на учет представлены в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 4. Предоставление информации об организации ВМП
53. Основанием для предоставления государственной услуги, в части предоставления информации об организации оказания ВМП, является заявление, исполненное в произвольной форме, которое регистрируется в канцелярии Министерства.
54. После регистрации заявления из числа государственных гражданских служащих Свердловской области назначается ответственный исполнитель.
55. Ответственный исполнитель, которому заявление направлено на исполнение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы;
3) при необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
56. Ответ на заявление подписывает Министр либо уполномоченное им лицо.
57. Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
58. Если в ходе рассмотрения заявления будут установлены обстоятельства, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, ответ заявителю не дается либо направляется отказ с обоснованием причин.
59. Блок-схема предоставления информации об организации оказания ВМП представлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется начальниками отделов Министерства.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
61. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
62. Периодичность осуществления проверок устанавливается должностными лицами Министерства.
63. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министра здравоохранения Свердловской области, лица, его замещающего.
64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании утвержденных планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
65. Для проведения проверки полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также должностным лицом (лицами), в отношении которого (которых) проводилась проверка.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
66. Должностные лица Министерства за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
67. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность принимаемых решений, а также информирование заявителя.
68. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Министерства и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
70. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
71. Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
72. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
73. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) или решения, осуществляемого (принимаемого) в ходе выполнения настоящего Административного регламента:
1) сотрудников отдела Министерства - начальнику отдела Министерства;
2) начальника отдела Министерства - Министру здравоохранения Свердловской области.
74. Обжалование действия (бездействия), решения осуществляется письменно либо устно.
75. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина.
Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
76. Способы передачи и направления жалоб, требования, предъявляемые к их оформлению, а также порядок и сроки рассмотрения жалоб указаны в Административном регламенте Министерства здравоохранения Свердловской области исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан.
77. Жалоба, поступившая в Министерство и связанная с предоставлением государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, иных работников Министерства, а также их решений в ходе предоставления государственной услуги в Правительство Свердловской области, иные органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организации, в том числе в суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской
области предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет и
предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
|
В Министерство здравоохранения Свердловской области от ___________________________________ _____________________________________, проживающего по адресу: ________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ контактный телефон ____________________ электронный адрес (при наличии) _____________________________________ |
||
Заявление
Прошу рассмотреть мои медицинские документы с целью принятия решения о направлении их в медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе предоставляемых в виде субсидий бюджету Свердловской области.
| |||
Приложение: |
___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
|
||
Дата ____________ |
Подпись ______________ |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской
области предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет и
предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
В Министерство здравоохранения Свердловской области | |||
Заявление
Я, _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие Министерству здравоохранения Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34б) на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
1. Дата рождения ________________________________________________________ (число, месяц, год) 2. Пол _________________________________________________________________ (женский, мужской - указать нужное) 3. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________ (наименование, номер и _______________________________________________________________________ серия документа, кем и когда выдан) 4. Адрес по месту регистрации _____________________________________________ (почтовый адрес по месту регистрации) _______________________________________________________________________ 5. Адрес фактического проживания __________________________________________ (почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон) _______________________________________________________________________ 6. Наименование страховой компании, серия и N страхового полиса обязательного медицинского страхования _________________________________________________ 7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _______________________________________________________________________ Прошу направить мои документы на рассмотрение в ____________________________ _______________________________________________________________________ для решения вопроса о проведении мне высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета и даю согласие органу исполнительной власти субъекта РФ в сфере здравоохранения Свердловской области на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена). | |||
На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна) (нужное подчеркнуть). Срок действия заявления - один год с даты подписания.
| |||
"___" ________________________ 2012 г. |
_____________/_______________/ |
||
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы гражданина (гражданки) _________________________________
зарегистрированы ________________________________________________________ (N Талона на оказание ВМП) | |||
Принял |
____________________ (дата приема заявления) |
__________________ (подпись специалиста) |
В Министерство здравоохранения Свердловской области | |||
Заявление
| |||
Я, ______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие Министерству здравоохранения Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34б) на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
1. Дата рождения _________________________________________________________ (число, месяц, год) 2. Пол __________________________________________________________________ (женский, мужской - указать нужное) 3. Документ, удостоверяющий личность _______________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) ________________________________________________________________________ 4. Адрес по месту регистрации _______________________________________________ ________________________________________________________________________ (почтовый адрес по месту регистрации) 5. Адрес фактического проживания ___________________________________________ (почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон) 6. Наименование страховой компании, серия и N страхового полиса обязательного медицинского страхования _________________________________________________ 7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _______________________________________________________________________ 8. Сведения о законном представителе _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________________________ (почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) 9. Дата рождения законного представителя _______________________________________________________________________ (число, месяц, год) 10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя _______________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) 11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя _______________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если Заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена). На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна) (нужное подчеркнуть)
| |||
"__" ________________ 2012 г. |
_______________/______________/ |
||
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам. Заявление и документы гражданина (гражданки) _________________________________ зарегистрированы _________________________________________________________
| |||
Принял: |
_____________________ (дата приема заявления) |
________________________ (подпись специалиста) |
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - (линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина (гражданки) _______________________________________________________________________ Принял: | |||
___________________________ (дата приема заявления) |
_________________________ (подпись специалиста) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской
области предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет и
предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
Блок-схема
предоставления информации об организации ВМП
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Прием и регистрация |-| Рассмотрение заявления |
| заявления | | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
/-------------------------/ |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Предоставление заявителю | | |
| информации об | | Отказ в предоставлении |
| организации оказания ВМП | | информации |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской
области предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет и
предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
Блок-схема
предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
/-------------------------------\ /----------------------------\
| Поступление заявления и |/--| Отказ в предоставлении |
| документов от заявителя в || | государственной услуги |
| Министерство || \----------------------------/
\-------------------------------/|
|
/-------------------------------\| /----------------------------\
| Принятие решения Комиссией |/ | Направление заявителя на |
| Министерства |---| дополнительное обследование|
| |---| |
\-------------------------------/ \----------------------------/
/-------------------------------\
| Направление электронного |
| Талона на оказание |
| ВМП в медицинскую организацию,|\
| осуществляющую ВМП ||
\-------------------------------/|
|
/-------------------------------\| /-------------------------------\
| || |Уведомление заявителя об отказе|
| Выдача заявителю Талона на || | медицинской организации, |
| оказание ВМП |\| осуществляющей ВМП, в |
| | | оказании ВМП |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 728-п "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 18 октября 2022 г. N 2337-п настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 26 ноября 2018 г. N 2092-п
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 августа 2017 г. N 1322-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 декабря 2015 г. N 2030-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1539-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 сентября 2014 г. N 1219-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 сентября 2013 г. N 1162-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 1043-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 1 апреля 2013 г. N 391-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 8 февраля 2013 г. N 104-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 24 августа 2012 г. N 963-п