Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
оформление письменного отказа (письменных разъяснений невозможности предоставления отказа) от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) в уполномоченный орган.
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
29. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента производится регистрация заявления и документов путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
30. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов;
при необходимости направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга.
34. Основанием для начала административной процедуры "Выдача письменного отказа (письменных разъяснений невозможности предоставления отказа) от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
35. При установлении наличия оснований для невозможности предоставить заявителю отказ от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней готовит проект письма с разъяснением причин невозможности предоставить заявителю отказ от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности (далее - проект письма), и направляет его на подписание руководителю уполномоченного органа или его заместителю.
36. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает проект письма в течение трех календарных дней.
37. В течение двух календарных дней со дня подписания документ направляется или выдается заявителю.
38. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письменного отказа от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности (далее - отказ), и направляет его на подписание руководителю уполномоченного органа или его заместителю.
39. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект отказа в течение трех календарных дней.
40. В течение двух календарных дней со дня подписания отказа документ направляется или выдается заявителю.
41. Результатом административной процедуры является оформление выдача письменного отказа (письменных разъяснений невозможности предоставления отказа) от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.