Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают:
собственники жилых помещений в коммунальных квартирах, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в которых имеются объекты муниципальной собственности;
собственники долей в праве собственности на жилые помещения, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в которых имеются объекты муниципальной собственности.
Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - уполномоченный орган).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченном органе;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах уполномоченного органа, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг "функций": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
График приема заявителей в уполномоченном органе представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
пр. Ленина, д. 24а, к. 216, тел. (343) 354-55-57 |
Понедельник |
10.00-17.00 |
Вторник |
10.00-17.00 |
||
Четверг |
10.00-17.00 |
5. Заявитель может обратиться в уполномоченный орган лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке предоставления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченного органа;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Административный регламент;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
7. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.