Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя участником Подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы;
направление (выдача) выписки из постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании заявителя участником Подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в отдел по вопросам жилья.
31. Специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за прием документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае если от имени заявителя действует представитель;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
32. Регистрация заявлений и документов, являющихся основанием для признания заявителя участником Подпрограммы, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
33. Ведение журнала регистрации заявлений осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 16.03.2009 года N 278-ПГ "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Администрации городского округа Сухой Лог".
34. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения отделом по вопросам жилья, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
35. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
36. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту отдела по вопросам жилья, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
37. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту отдела по вопросам жилья, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту отдела по вопросам жилья, ответственному за рассмотрение документов.
39. Специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
устанавливает наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий; в отношении заявителя, изъявившего желание участвовать в Подпрограмме, устанавливает наличие (отсутствие) документа, подтверждающего признание заявителя участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы";
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел по вопросам жилья запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в Сухоложский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области сведения о правообладателях жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно,
в случае если ранее заявитель проживал не на территории городского округа Сухой Лог, в органе местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя информацию о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета не реализовано,
в случае представления заявителем государственного сертификата на материнский (семейный) капитал запрашивает в Пенсионном Фонде сведения о состоянии финансовой части лицевого счета заявителя, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Срок подачи отделом по вопросам жилья запроса в Сухоложский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области, в орган местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя, Пенсионный Фонд составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления и документов в отделе по вопросам жилья.
40. После проверки представленных сведений специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет семь рабочих дней.
42. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы" является рассмотрение документов специалистом отдела по вопросам жилья.
43. В случае принятия решения о признании заявителя участником Подпрограммы специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании заявителя участником Подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
44. В случае принятия решения об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы, с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
45. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы" является принятие постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
46. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы заявителю выдается на руки или направляется почтовым отправлением выписка из постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании (отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
47. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю выписки из постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.