Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям отделом по вопросам жилья Администрации городского округа Сухой Лог.
10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача молодой семье - участнице Подпрограммы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо отказ в выдаче такого свидетельства.
12. Выдача (отказ в выдаче) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья производится уполномоченным органом в течение двух месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденного Министерством.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы";
Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 28.04.2012 года N 802-ПГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией городского округа Сухой Лог муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание";
Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 15.11.2012 года N 2312-ПГ "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Сухой Лог" на 2011-2015 годы и списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Сухой Лог".
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" и Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1. Заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
Подлинник |
Заявление оформляется в произвольной форме заявителями - участниками Подпрограммы |
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в обязательном порядке |
3.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
3.2. Вид на жительство* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в обязательном порядке |
3.3. Военный билет офицера запаса* |
То же |
То же |
3.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
3.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
" |
3.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
3.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
3.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (образца 1997 года)* |
" |
" |
3.9. Свидетельство о рождении* |
" |
" |
3.10. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
" |
4. Свидетельство о заключении брака* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
На неполную молодую семью не распространяется |
5. Документы, подтверждающие признание молодой семьи в качестве семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, из числа следующих: |
Подлинник
|
Документы предоставляются заявителями - участниками Подпрограммы
|
5.1. Справка из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи** |
Подлинник
|
Документы предоставляются заявителями - участниками |
5.2. Справка организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа** |
То же |
Документы предоставляются заявителями - участниками |
5.3. Выписка из банка со счета по вкладу или лицевого счета** |
" |
Документы предоставляются заявителями - участниками Подпрограммы |
5.4. Соглашение между гражданами о предоставлении займа на приобретение жилья** |
" |
Документы предоставляются заявителями - участниками Подпрограммы |
5.5. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал** |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются заявителями - участниками Подпрограммы |
6. Кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года * |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются заявителями - участниками Подпрограммы |
7. Справка о ссудной задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу) из кредитной организации, предоставившей заявителю ипотечный жилищный кредит (заем)** |
Подлинник |
Документы предоставляются заявителями - участниками Подпрограммы |
*Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 6 пункта 7" имеется в виду "частью 6 статьи 7"
** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма представления документа заявителем |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно |
Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия |
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Договор купли-продажи жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно |
Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия |
3. Решение органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий |
Выписка из решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий |
Подлинник |
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень, утвержденный постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 28.04.2012 года N 802-ПГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией городского округа Сухой Лог муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
16. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
17. В предоставлении услуги отказывается:
в случае нарушения установленного срока представления необходимых документов;
в случае непредставления или представления неполного пакета документов;
в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в случае несоответствия построенного (приобретенного) жилого помещения требованиям подпрограммы.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 5.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 5
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача документов, подтверждающих наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья |
Услуга предоставляется бесплатно организацией, предоставляющей жилищные кредиты и займы |
Выдача справки о размере оформленного кредита |
Услуга предоставляется бесплатно организацией, предоставляющей жилищные кредиты и займы |
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальной услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.