Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) копии постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в отдел по вопросам жилья.
32. Специалист отдела, ответственный за прием заявления и документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 16 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
33. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал учета устных обращений граждан в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
34. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения в двух экземплярах, один из которых специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
35. Учетное дело формируется в отношении каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
36. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
37. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту отдела по вопросам жилья, ответственному за рассмотрение документов.
39. Специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента.
Администрация запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов;
об отчуждении членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
Срок подачи отделом по вопросам жилья запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
40. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
устанавливает наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений.
41. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на постановку его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и готовит проект постановления Главы городского округа о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 24 календарных дней.
43. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является рассмотрение документов специалистом отдела по вопросам жилья.
44. В случае принятия решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях специалист отдела по вопросам жилья, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Главы городского округа о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
45. В случае принятия решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий специалист отдела по вопросам жилья готовит проект постановления Главы городского округа об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
46. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) копии постановления Главы городского округа Сухой Лог о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является принятие постановления Главы городского округа о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
47. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Главы о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий заявителям выдается или направляется копия постановления Главы городского округа о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
48. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителям копии постановления Главы городского округа о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.