Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
проведение заседания районной жилищной комиссии и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
внесении записи о включении заявителя в книгу учета заявителей нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для компенсации части расходов на оплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при приобретении (строительстве) жилого помещения (далее - книга учета).
Блок-схема приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченные органы.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, совместно проживающих с ним членов семьи, их супругов, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
29. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
31. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в книгу регистрации заявлений о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - книга регистрации), в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
32. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, второй экземпляр расписки помещается в учетное дело.
33. Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в уполномоченный орган заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
34. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
35. Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений содержащихся в документах.
36. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
38. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
направляет межведомственные запросы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых заявителем, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов;
об отчуждении членами заявителем, его супругом (супругой), лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
39. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в целях расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения, устанавливает следующие факты:
размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости;
40. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложения о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях для рассмотрения на заседании комиссии.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается распоряжением главы администрации района об утверждении состава и регламента работы комиссии.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 35 рабочих дней.
42. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и обеспечивает его согласование и подписание.
43. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий и обеспечивает его согласование и подписание.
44. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из распоряжения главы Администрации района о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
45. В течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в жилых помещениях заявителю выдается или направляется выписка из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
46. Результатом административного действия является выдача или направление заявителю выписки из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
47. Учет заявителей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, ведется специалистом уполномоченного органа в книге учета.
Запись о включении заявителей в книгу учета осуществляется по дате заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом, при условии наличия решения о признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.