Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Признание муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", работников муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" нуждающимися в улучшении жилищных условий".
11. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту жительства либо по месту работы заявителей.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
12. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в:
организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда,
организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании);
жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
признание заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
отказ в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
14. Срок оказания муниципальной услуги - не позднее 45 рабочих дней со дня представления заявления о признании муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", работника муниципального предприятия и учреждения муниципального образования "город Екатеринбург" нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.03.2011 N 626 "Об оказании дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении (строительстве) жилого помещения с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 N 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание".
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 01.03.2011 N 626 "Об оказании дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении (строительстве) жилого помещения с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем, совместно проживающими с ним лицами, их супругами и (или) уполномоченными ими лицами, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, являющейся приложение N 1 к Административному регламенту |
2. Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
2.2. Вид на жительство* |
" |
" |
2.3. Военный билет офицера запаса* |
" |
" |
2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
2.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
" |
2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации * |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц |
2.9. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
То же |
То же |
2.10. Свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет)* |
" |
Документ предоставляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
3. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения заявителя, с совместно проживающими с ним членами семьи: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов |
3.1. Свидетельство о заключении брака* |
То же |
То же |
3.2. Свидетельство о перемене имени* |
" |
" |
3.3. Свидетельство о рождении* |
" |
" |
3.4. Свидетельство об установлении отцовства* |
" |
" |
3.5. Свидетельство об усыновлении* |
" |
" |
3.6. Свидетельство о расторжении брака* |
" |
Документы предоставляются для подтверждения факта расторжения брака лицами, указанными в справке с места жительства (строка 4), в случае, если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
3.7. Свидетельство о смерти* |
" |
Документы предоставляются для подтверждения факта смерти лиц, указанных в справке с места жительства (строка 4), их супругов в случае, если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
4. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе с каждого предыдущего места жительства, если гражданин менял место жительства, начиная с 26 июля 1991 года) ** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов. В случае, если супруги лиц, совместно проживающих с заявителем в качестве членов семьи, проживают отдельно, документ предоставляется только в отношении занимаемого ими жилого помещения. |
5. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в отношении жилых помещений, занимаемых заявителем, совместно проживающими с ним лицами, их супругами, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документ представляется на все жилые помещения, в которых указанные граждане был зарегистрированы по месту жительства начиная с 26 июля 1991 года. В случае, если супруги лиц, совместно проживающих с заявителем в качестве членов семьи, проживают отдельно, документ предоставляется только в отношении занимаемого ими жилого помещения. |
5.1. Вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение* |
То же |
То же |
5.2. Договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан* |
" |
" |
5.3. Договор социального найма жилого помещения* |
" |
" |
5.4. Договор найма специализированного жилого помещения* |
" |
" |
5.5. Договор купли-продажи жилого помещения* |
" |
" |
5.6. Договор мены жилого помещения* |
" |
" |
5.7. Договор (акт) приватизации жилого помещения* |
" |
" |
5.8. Договор дарения жилого помещения* |
" |
" |
5.9. Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
" |
" |
5.10. Ордер на вселение в жилое помещение* |
" |
" |
5.11. Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру** |
" |
" |
5.12. Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в отношении жилых помещений, занимаемых заявителем, совместно проживающими с ним лицами, их супругами, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документ представляется на все жилые помещения, в которых указанные граждане был зарегистрированы по месту жительства, начиная с 26 июля 1991 года. В случае, если супруги лиц, совместно проживающих с заявителем в качестве членов семьи, проживают отдельно, документ предоставляется только в отношении занимаемого ими жилого помещения. |
5.13. Договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования* |
То же |
То же |
6. Кадастровый паспорт на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) совместно с ним проживающими членами семьи, либо справка о технико-экономических показателях указанного жилого помещения** |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ предоставляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов многодетной семьи и (или) лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи. За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. |
7. Документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются при наличии заболевания, предусмотренного в приложении N 1 к Административному регламенту. |
7.1. Справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья* |
То же |
То же |
7.2. Справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь* |
" |
" |
8. Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество ** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание".
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма представления документа заявителем |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи |
Свидетельство о праве собственности |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
несоответствие представленного заявления требованиям, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление документов, которые не подтверждают право заявителя быть признанным нуждающимся в жилых помещениях;
представление неполного пакета документов;
если заявители, изъявившие желание быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия, в период пяти лет до дня подачи заявления;
отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
если заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице 4.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах, а также документов, подтверждающих каждое предыдущее место жительства заявителя (для граждан, изменивших место жительство после 26 июля 1991) |
Услуга предоставляется бесплатно Услуга предоставляется центрами регистрации граждан, в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на паспортное обслуживание с центрами регистрации граждан. При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями. |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости: кадастрового паспорта помещения, справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости |
Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда. |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок о подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда. |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру. |
Услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется жилищными, жилищно-строительными кооперативами. |
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.