Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", работников муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Получатели муниципальной услуги выступают:
муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" не менее трех лет;
работники государственных и муниципальных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург", проработавшие в данных учреждениях не менее трех лет;
работники муниципальных предприятий муниципального образования "город Екатеринбург" со стажем работы на данных предприятиях не менее трех лет;
государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в органах государственной власти, государственных органах, находящихся на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и проработавшие в данных органах не менее трех лет;
работники муниципальных унитарных предприятий, находящихся на территории муниципального образования "город Екатеринбург", со стажем работы на данных предприятиях не менее трех лет.
Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", работники муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" признаются нуждающимся в улучшении жилищных условий, если они удовлетворяют хотя бы одному из нижеперечисленных условий:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения при обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи не более 20 квадратных метров;
проживают в жилом помещении, признанном непригодным для проживания по основаниям и в порядке, устанавливаемым законодательством Российской Федерации, и не имеют иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающего в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, подтвержденного медицинским заключением, в соответствии с перечнем заболеваний, установленным Правительством Российской Федерации, при котором совместное проживание в одной квартире невозможно, и не имеют иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
В случае если заявители, с целью быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий, намеренно ухудшили свои жилищные условия признание их нуждающимися в улучшении жилищных условий возможно не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Лица, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Муниципальную услугу предоставляют отделы по учету и распределению жилья администраций районов по месту жительства либо по месту работы заявителя (далее - уполномоченные органы).
График приема заявителей в уполномоченных органах для приема заявлений и документов представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41 |
Вторник |
14.00-17.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00 |
||
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 215, тел. 353-73-20 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
10.00-13.00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
14.00-17.00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57 |
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
14.00-18.00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Луначарского, д. 217, к. 101, тел. 254-69-61 |
Понедельник |
9.00-12.00 |
Вторник |
14.00-17.00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26 |
Вторник |
14.30-17.30 |
Среда |
9.30-12.00 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, к. 177, тел. 210-43-26 |
Понедельник |
9.00-13.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты уполномоченных органов по месту жительства или по месту работы заявителя в соответствии с графиком информирования и консультирования, указанном в пункте 4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 3"
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченных органах;
на официальном портале Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах, расположенных в местах нахождения уполномоченных органов;
7. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке оказания муниципальной услуги в уполномоченные органы лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в электронном виде в системе электронного документооборота АСУ DocsVision и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления перечня необходимых документов для признания заявителей нуждающимися в жилых помещениях;
о требованиях, предъявляемых для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченных органов;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.