Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 13 октября 2011 г. N 1202 настоящий Устав дополнен статьей 32.1, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 32.1. Счетная палата Артемовского городского округа
1. Счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа.
Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Счетная палата наделяется правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
4. Счетная палата формируется Думой городского округа в соответствии с Положением о Счетной палате городского округа, утверждаемым нормативным правовым актом Думы городского округа.
5. Структура, срок полномочий, состав и порядок деятельности Счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа.
6. Председатель Счетной палаты назначается на должность Думой городского округа.
Полномочия председателя Счетной палаты заключаются в организации и руководстве деятельностью Счетной палаты.
7. К основным полномочиям Счетной палаты относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
8. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются Счетной палатой самостоятельно.
Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа, предложений и запросов главы городского округа.
Порядок включения в планы деятельности Счетной палаты поручений Думы городского округа, предложений и запросов главы городского округа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа.
9. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа обязаны представлять в Счетную палату городского округа по ее требованию информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
10. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Думу городского округа.
11. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
12. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.