Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении либо об отказе в заключении договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении.
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (форме заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту) и документов в уполномоченный орган.
25. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
26. Специалист уполномоченных органов, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
27. В случае соответствия представленных уведомления и документов требованиям Административного регламента производится регистрация заявления и документов путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
28. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
29. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
30. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает соответствие представленных документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
32. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
33. При установлении наличия оснований для отказа в заключении договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней готовит проект письма об отказе заявителю в заключении договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - проект письма) и направляет его на подписание руководителю уполномоченного органа или его заместителю.
34. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма в течение трех календарных дней.
35. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется или выдается заявителю.
36. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 30 календарных дней разрабатывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда в аренду и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
37. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 15 рабочих дней с даты принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору аренды готовит проект договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю) и заявителю.
38. Результатом административного действия является принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.