Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении договора мены жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилые помещения, находящиеся в частной собственности (далее - договор мены), либо об отказе в мене жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилые помещения, находящиеся в частной собственности.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления в свободной форме и документов в уполномоченный орган.
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Специалисты уполномоченного органа, ответственные за прием заявления и документов, сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
29. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям Административного регламента производится регистрация заявления и документов путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
30. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалистам уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
31. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов;
направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
34. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении договора мены либо об отказе в мене жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилые помещения, находящиеся в частной собственности" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
35. При установлении наличия оснований для отказа в мене жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилые помещения, находящиеся в частной собственности, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней готовит проект письма об отказе в мене жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилые помещения, находящиеся в частной собственности (далее - проект письма), и направляет его на подписание руководителю уполномоченного органа или его заместителю.
36. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма в течение трех календарных дней.
37. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется или выдается заявителю.
38. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, при наличии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда, соответствующего требованиям, установленным Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.04.2007 N 24/41 "О порядке продажи (мены) жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург", специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, заказывает отчет об оценке рыночной стоимости помещения муниципального жилищного фонда.
39. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, на основании отчета об оценке рыночной стоимости помещения муниципального жилищного фонда и отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения (жилых помещений), находящегося (находящихся) в частной собственности, определяет размер доплаты по договору мены как разницу между рыночной стоимостью жилого помещения муниципального жилищного фонда и жилого помещения (жилых помещений), находящегося (находящихся) в частной собственности заявителя (далее - доплата по договору мены).
40. При согласии заявителя на мену жилых помещений, выраженного в письменной форме, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 30 календарных дней разрабатывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о мене жилого помещения муниципального жилищного фонда и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
41. Заявитель вносит доплату по договору мены полностью до оформления договора мены в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о мене жилого помещения муниципального жилищного фонда.
42. После внесения заявителем доплаты по договору мены в течение 30 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Администрации города Екатеринбурга специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект договора мены и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю) и заявителю.
43. В случае уклонения заявителя от заключения договора мены в установленный срок со стороны заявителя или невнесения доплаты по договору мены постановление Администрации города Екатеринбурга о мене жилого помещения муниципального жилищного фонда подлежит отмене, о чем принимается соответствующее постановление Администрации города Екатеринбурга.
44. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, направляет договор мены для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
45. Результатом административного действия является принятие решения о заключении договора мены либо об отказе в мене жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилые помещения, находящиеся в частной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.