Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) БТИ
28. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) работников БТИ подаются в БТИ и оформляются на имя директора БТИ.
Жалобы на решения, принятые директором БТИ, оформляются на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и подаются в Администрацию города Екатеринбурга.
29. Предметом обжалования являются действия (бездействие) работников БТИ, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя в ходе предоставления услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом, иными муниципальными правовыми актами или приказом директора БТИ;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Жалоба, поступившая в БТИ, должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, либо иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, либо работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей услугу, должностного лица или работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, БТИ письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу. Иные основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников БТИ, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в БТИ.
Письменные жалобы принимаются и регистрируются по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, 9а, кабинет N 329. Жалобы, подготовленные в виде электронного документа, направляются по адресу электронной почты: secr@bti.e-burg.ru.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых директором БТИ, является регистрация жалобы заявителя в Информационно-аналитическом департаменте Администрации города Екатеринбурга.
33. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
34. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте документа заявитель вправе обратиться в БТИ с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел, ответственный за прием запросов. К заявлению прилагается подлинный экземпляр документа, полученного заявителем.
Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении разрешения, должны быть исправлены в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в настоящем пункте. До истечения данного срока БТИ оформляет и выдает заявителю новый экземпляр документа.
35. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа БТИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений, установленного пунктом 34 настоящего Административного регламента, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
37. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, директор БТИ удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных работниками БТИ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами или приказом директора БТИ, а также в иных формах.
Директор БТИ отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.