Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
8. Предоставление услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запроса;
проведение технической инвентаризации объекта недвижимости (если заявитель указал необходимость проведения работ технической инвентаризации в запросе);
подготовка запрошенного документа;
выдача документа заявителю.
9. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
10. Запрос по форме, размещенной на сайте БТИ, направляется в БТИ по выбору заявителя по почте (почтовые адреса БТИ указаны в разделе 1 настоящего Административного регламента), представляется лично заявителем в БТИ или направляется в электронном виде (через сайт БТИ).
11. Административное действие по регистрации запроса в БТИ включает в себя:
1) рассмотрение текста поступившего запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
оформление запроса разборчивым почерком с обязательным указанием в запросе сведений об объекте недвижимости, позволяющих индивидуализировать данный объект (форма запроса размещена на сайте БТИ).
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников БТИ, а также членов их семей;
2) проверка наличия или отсутствия в электронной базе данных БТИ сведений об объекте недвижимого имущества, подлежащих включению в документ, запрашиваемый заявителем;
3) согласование с заявителем даты и времени выезда специалистов БТИ для проведения работ по технической инвентаризации объекта недвижимости;
4) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса);
5) оформление и выдача заявителю квитанции или счета на оплату услуг БТИ.
При приеме запросов специалисты отдела, ответственные за выполнение данного административного действия, по устной просьбе заявителей предоставляют им устные консультации по вопросам оформления запроса, о составе сведений, содержащихся в документах, являющихся результатом предоставления услуги. Время консультирования одного заявителя не должно превышать 15 минут.
Квитанция или счет на оплату услуг БТИ на запрос, поступивший в электронном виде, направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному заявителем, или отправляется ему посредством факсимильной связи по телефону, указанному заявителем.
Запрос о предоставлении услуги, поступивший в БТИ на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в БТИ. Запрос о предоставлении услуги, поступивший в БТИ в электронном виде в рабочее время, регистрируется в день его поступления. Запрос, поступивший в электронном виде в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день после дня поступления такого запроса.
12. Отдел БТИ, ответственный за прием и регистрацию запросов, отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме запроса заявителю устно разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел БТИ, ответственный за прием и регистрацию запросов).
13. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в БТИ по почте, БТИ готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и такой запрос не подлежит регистрации.
14. Административное действие по приему и регистрации запроса завершается присвоением запросу регистрационного номера (индекса) и вручением (направлением) заявителю квитанции или счета на оплату услуг БТИ.
15. Административное действие по подготовке запрошенного документа начинается на следующий день после дня оплаты заявителем услуг БТИ. В случае если заявитель в запросе указал способом получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, почтовое отправление наложенным платежом, административное действие по подготовке запрошенного документа начинается на следующий день после дня приема и регистрации запроса.
В случае если заявитель указал в запросе на необходимость проведения работ по технической инвентаризации, отдел БТИ, ответственный за проведение данных работ, выезжает на объект в согласованное с заявителем время и проводит работы по технической инвентаризации данного объекта. Подготовка документа, запрошенного заявителем, осуществляется по сведениям данной технической инвентаризации объекта.
Отдел БТИ, ответственный за подготовку документов:
осуществляет подбор сведений, необходимых для оформления запрошенного заявителем документа;
обеспечивает проверку имеющихся сведений, подлежащих включению в документ, на соответствие требованиям нормативных правовых актов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента;
оформляет документ в письменном или электронном виде.
Административное действие по подготовке запрошенного документа завершается оформлением данного документа в письменном или электронном виде.
16. Отдел БТИ, ответственный за подготовку документов, готовит уведомление об отказе заявителю в предоставлении услуги, в случае если в БТИ отсутствуют сведения об объекте недвижимости, подлежащие включению в запрошенный документ.
17. Выдача подготовленного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю осуществляется при личном приеме в рабочее время по адресам, указанным в разделе 1 настоящего Административного регламента.
При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги представителем заявителя). До получения документа заявитель подписывает акт выполненных работ.
Документ или письмо об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте или в электронном виде (сканированной копии письменного документа).
В случае направления письма заявителю по почте факт его отправления подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
18. В случае отказа в предоставлении услуги денежные средства, уплаченные заявителем за ее предоставление, подлежат возврату на основании его заявления о возврате денежных средств.
Заявление оформляется в произвольной письменной форме и подается по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, 9а, кабинет N 211. В заявлении в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
номер заказа, оплаченного заявителем.
К заявлению о возврате денежных средств прилагается подлинный экземпляр квитанции об оплате услуг БТИ (в случае внесения платы наличными денежными средствами). В случае оплаты услуг БТИ в безналичном порядке в заявлении указываются реквизиты расчетного счета заявителя, необходимые для возврата денежных средств.
Вместе с заявлением представляются:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающая полномочия представителя на получение денежных средств (в случае получения наличных денежных средств в кассе БТИ).
19. Заявителю выдается расходный кассовый ордер в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о возврате денежных средств, на основании которого заявитель вправе получить денежные средства в кассе БТИ (в случае оплаты услуги наличными денежными средствами).
20. Возврат денежных средств заявителю осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя в течение трех рабочих дней (в случае оплаты услуги в безналичном порядке).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.